Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не хочется,очень не хочется читать тему про "Шаляпина"!!...чтоб исходить ядом по поводу старого изделия"Колибри"...в котором,кроме"истории",минимальных размеров и авантюрной компоновки,ни чего нет...!!повторятся про историю создания
Вернитесь к "обсеранту"!кроме"истории",минимальных размеров и авантюрной компоновки,ни чего нет...!!
А какие аргументы,чтоб ушедшее вертать?...нет смыслу,идя спиной вперёд глядеть в прошедшее печальными глазами...Вернитесь к "обсеранту"!кроме"истории",минимальных размеров и авантюрной компоновки,ни чего нет...!!
Из личного опыта понял,что лодочные моторы к лететельному аппарату очень и очень сложно приспосабливать.
Какая ж "изюминка" позволила микросамолёту с площадью крыла 5,5 кв.м. набрать 268 кг веса?Любой другой аппарат свесом 268 кг.,с площадью крыла 5.5 кв.м.,с винтом диаметром 725 мм. будет только бегать по полосе, ну с отрывом переднего колеса и только всего.
Сдается мне, что автор статьи просто изложил то, что ему залили в уши.Такие статьи журналажники умеют писать!
Интересный момент-"аэродинамическое открытие". Что-ж там такого в крыле?