Спасибо всем за отзывы!
Некоторые будут смеяться и эхидничать, но я из тех кто желает сделать что-то своё-этакое. Типа "Колибри" и " Фёдора Шаляпина".
Так как мы все заняты, то на авиацию, как у всех , времени выделяется маловато. Вот и вышла такая протяжка с " Колибри".
Теперь по теме на вопросики и реплики.
Разумеется ,примерный эквивалент по тяге - это открытый винт равный внешнему диаметру кольцевого насадка,но тут уже нужна редукция. И есть маленький фокус. Идеальный КПД винта в кольце выше открытого винта. И ,поэтому, кривая падения тяги по скорости полёта у такого винта более пологая.
Сейчас самолёт находится у другого хозяина, который будет его продавать в нынешнем состоянии.
Но так как он у меня на обслуживании, я его немного модернизировал. Вместо одного, установил воздухозаборники с двух сторон. Установил новые чешские колёса с тормозами (их не было). Сделал косметику и ревизию по обшивке. Осталось установить новый двигатель. Наиболее подходящие это Ротакс 447 или 503 , может и Хирт на 40 - 50 л.с. , но без редуктора и с электростартёром.
А сейчас он пока стоит в ангаре, а я готовлю " Ф.Ш." к сезону.