Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно ваше мнение о том насколько возможно реализовать такой микс и нужно ли это делать вообще? http://uptosun.livejournal.com/1509.html
Это Вы аппараты Чарли Диксона называете сверхустойчивыми экранопланами? ;D ;D ;D ;D ;D
Во -первых, это не ЭКРАНОПЛАНЫ, а СВП с аэродинамической разгрузкой и полусамолётным аэродинамическим управлением в струе маршевого воздушного винта. Это так, для уточнения.
А по поводу устойчивости предлагаю Вам более внимательно посмотреть видеоролик полётов этого так сказать ЭКРАНОПЛАНА. И посмотреть как пилот этого чудо-аппарата весь полёт занимается мастурбацией ручки управления, балансируя на воздушном пузыре под брюхом аппарата. Причём чем выше - тем сложнее ему это делать. Для примера посмотрите на один видеоролик с сайта дедушки Фишера из Германии. Где пилот экранолёта Фишера "ЭЙРФИШ-3", построенного по схеме моего тёзки Липпиша, машет над головой обеими руками, показывая зрителям на берегу, что аппарат летит на экране САМ, без его вмешательства. Это во-вторых...
На аппаратах Диксона такие вещи НЕВОЗМОЖНЫ. Так что давайте не будем идеализировать...
С наилучшими!
А причём тут Доктор и его гиганты?
У аппаратов этого класса проблемы продольной неустойчивости обратно пропорциональны их массе и размерам ИМХО, и соответственно - моментам инерции (недаром тот же Доктор сразу с 2,5 тонного аппарата на 500-тонный КМ перескочил без промежуточных образцов).
А проблемы поперечной устойчивости прямо пропорциональны высоте полёта.
Вот почему ИМХО Доктор после отламывания хвоста у своего аппарата после неудачного взмывания с просадкой и ударом об воду не стал тянуть его на высоту, как сделал бы обычный лётчик. Наоборот, он "на брюхе" дополз до базы на движках поддува, используя экран, и не дав аппарату возможности набрать воды и затонуть.
С наилучшими!
А в целом идея занятная. Если упростить малек, то возможно и осуществимая.
Кстати от длинной многоступенчатой трансмиссии от движка в носу к пропеллеру в хвосте рекомендую сразу отказаться. Об длинные трансмиссии многие, втом числе талантливые, конструктора спотыкались.
Ну что Вы так прицепились к толкающему винту, тянущий круче, и никакой удлиннёнки! :IMHO Никакого затенения, а если 2 винта то и курсовое управление можно изменением шага делать.А вот от длиной трансмиссии отказаться невозможно, иначе центровка поднимется, значительно, мотор 120 сил. Возможно трансмиссия - удлиненный вал двигателя с концевой опорой в корме, пара шестерён, два зубчатых ремня.