Минтранс намерен ужесточить наказание для нарушителей "воздушных правил"

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Штрафам разрешили взлет  Минтранс намерен ужесточить наказание для нарушителей "воздушных правил"

Однако штрафы - только часть проблемы. Замминистра транспорта Валерий Окулов говорил о необходимости повысить ответственность владельцев за эксплуатацию незарегистрированных воздушных судов. Попробуйте выехать на дорогу в таком автомобиле, расплата наступит "на первом километре". А не поставленные на учет самолеты, особенно на малых высотах, можно эксплуатировать практически безнаказанно.

http://www.rg.ru/2010/08/25/aviatrans.html
 
У Нас всегда "бегут впереди поезда", особенно с карательными законами. Сравнивают с авто, что ж не сравненивают как зарегистрировать авто (за считанные часы), и как зарегистрировать ЛА (ни как!). Кому за "удобства" счет предъявить?
 
Однако штрафы - только часть проблемы. Замминистра транспорта Валерий Окулов говорил о необходимости повысить ответственность владельцев за эксплуатацию незарегистрированных воздушных судов. [highlight]Попробуйте выехать на дорогу[/highlight] в таком автомобиле, расплата наступит "на первом километре". А не поставленные на учет самолеты, [highlight]особенно на малых высотах[/highlight], можно эксплуатировать практически безнаказанно.
Этот человек сам-то понимает что пишет?
Эксплуатация автомобиля по дорогам общего пользования, сродни эксплуатации самолёта по МВЛ!!!
Эксплуатация самолёта на малых высотах,сродни эксплуатации автомобиля по бездорожью!!!
И где (спрашивается),этот чел наблюдал,как штрафуют самопальную не зарегестрированую "тачилу" ехавшую в чистом поле?!!!
;D ;D ;D
Любое сравнение "хромает"
 
Ну пытаются же штрафовать за незарегистрированные снегоходы аэросани и лодки. И тут будут.

Но по поводу расплаты на первом километре - тот человек видимо на дорогу за рулем не выезжал. Можно доехать и на незарегистрированном авто если с умом и очень надо.

А уж мотоциклов-спортбайков без номеров у нас половина ездит. Налог платить не хотят ради пары-тройки выездов летом.

Но можно ожидать что с увеличением наказания сложность и цена регистрации возрастут еще дальше поскольку появится спрос и можно будет еще дожать.
 
В то же время штраф на автодорогах за перегруз только одного грузовика обходится нарушителю до 500 тысяч рублей.

Товарищ Лямов слышал звон да не знает где он.
Несколько купюр на посту ГИБДД решают проблему перегруза на раз.

И опять же претензия к законодателю: какого фига штраф за перегруз налагается на перевозчика? Груз то в контейнер запихивает грузоотправитель.
Более того - грузоотправитель пишет в документах, что этот контейнер не превышает разрешенный вес и вешает на контейнер пломбу.
А перевозчик который начнет привередничать и отказываться возить тяжелые грузы быстренько загнется т.к. диспетчера с ним перестанут работать.
В итоге огромный штраф в поллимона никак не уменьшает перегрузы, зато этот закон сильно обогащает ГАИшников. 😉

Мораль: хотите чтобы законы исполнялись - делайте их вменяемыми и логичными.
 
Мораль: хотите чтобы законы исполнялись - делайте их вменяемыми и логичными.
Это точно!
Награмождение непродуманных законов , порождают кучу фактов преступлений и делают из вполне нормальных людей - приступников.
Случай:
Унас тут группа парамотористов зарегестрировалась и летают вроди по всем правилам.
Спрашиваю -как полёты?Лучше стало?
Отвечают -Ктонить увидит в радар какойнибудь метеозонд,так про нас сразу вспоминают и тащют обьяснения писать...
А в сорока км. отних летают партизаны дельтомотористы и зная проблемы своих соседей,регестрироватся даже и не пырхаются.
 
Легально зарегистриовать самодельную дельту или парателегу  (и чтобы чисто по закону а не "на усмотрение  ... на возмедной основе..." пилоту-одиночке не реально. Вопрос в документах на аппарат и мотор и месте базирования с договором на год. 

Но процесс идет и летающих все меньше год от года (вот и я рассматриваю вопрос окончания полетов) значит главная цель властями достигается.  Следующий этап думаю будет в отмене понятия ЕЭВС как дискредитированного серийными ВС. А затем регистрация и получение СЛГ только через СТ.

А затем наказание за изготовление хранение и сбыт ЛА без лицензий как на оружие...
 
А затем наказание за изготовление хранение и сбыт ЛА без лицензий как на оружие... 
Какой гимн, такие и законы  :STUPID
СЛАВА КГБ. Чем они не занимаются, все равно одно и та же хрень получается.
Ac_skanirovanie0003.JPG
 
Министерство, несмотря на уменьшение числа авиакатастроф, обеспокоено тем, что количество происшествий и инцидентов в небе по сравнению с прошлым годом увеличилось.

И так подвидём итог:
(Как говорится в пословице -За что боролись,на то и напоролись.)
Фактически,после принятия всех изменений,количество инцедентов и проишествий,не избежно возрастёт!!!
 
Ну если введут уголовное наказание , за полеты, то это уже целенаправленная политика , государства на уничтожение частных пилотов как класса. И останется только одно просить всем скопом единовременно политического убежища в стране , где к частному праву как таковому относятся , лояльно.
Чем дольше я живу в СВОЕЙ стране , тем больше убеждаюсь , что она принадлежит не народу , а определенной КАСТЕ людей называемых чиновниками. И все складывается впечатление что все остальные должны обслуживать , только их. 
Не даром даже президент , заметил что в обществе зреет звериная ненависть , к чиновникам.
В общем господам находящемся на содержании бюджета , пора включить верхний мозг, взамен нижнего , и начать последовательно исправлять ситуацию в нашей законодательной базе, не в сторону ужесточения наказаний , а в сторону хотя бы логически завершенной цепочки :
Понятная регистрация, недорогая сертификация , доступное обучение на пилотское свидетельство , и недорогое продление СЛГ.  А вот следующим шагом только штрафы и наказания , за нарушение , предыдущих пунктов. 
А пока что они собираются наказывать , за то чего еще нет в принципе.  :IMHO
 
Да ничего это не изменит. Просто теперь после того как полетал придется отсидеть сколько положено, освободился – летай дальше.
 
Хочешь сказать , как в кино , "Украл, выпил, в тюрьму, Украл, выпил, в тюрьму-романтика ! " Только у нас будет " построил ,полетал в тюрьму ,   построил ,полетал в тюрьму - романтика !"
Никакой жизни не хватит на это.
Театр абсурда !!!!!!
Ладно пошел я английский  учить, чувствую печонкой. пригодится еще в жизни. :'(
 
А в это время все оживленно обсуждают воздушное пространство, которое станет совсем свободно из-за отсутствия любой возможности продления СЛГ  :STUPID.

http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_100824_1

В Росавиации состоялась первая конференция с участием представителей межрегиональных общественных организаций пилотов и владельцев воздушных судов авиации общего назначения, посвященная реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 года № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»

В Росавиации состоялась конференция, посвященная вопросам введения с 1 ноября 2010 года новых Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации. В конференции приняли участие представители межрегиональных общественных организаций пилотов и владельцев воздушных судов авиации общего назначения, руководитель Росавиации Александр Нерадько, заместители руководителя Александр Ведерников и Владимир Дмитриев, начальники управлений Федерального агентства воздушного транспорта, руководители органов управления воздушным движением и научно-исследовательских институтов.
Росавиация проинформировала представителей авиации общего назначения (АОН) о проведённых организационных и технических мероприятиях для введения новых правил использования воздушного пространства страны. Для реализации этих мероприятий Росавиация проводит работу по разработке 15 проектов нормативно-правовых актов – приказов Минтранса России, регулирующих порядок использования воздушного пространства страны. Была переработана его структура, маршруты организации воздушного движения и зональной навигации, диспетчерские зоны и районы, а также предложена новая классификация. Разработаны дополнительные меры по обеспечению безопасности полётов. С момента вступления в силу новых Федеральных правил будет реализован уведомительный порядок использования воздушного пространства, что существенно упростит доступ к выполнению полётов для АОН.
Для удобства пользователей АОН разрабатывается система представления планов полётов по сети Интернет и телефонной сети общего пользования. Система представляет собой организованный в сети Интернет специализированный ресурс (Web-сайт) с двуязычным интерфейсом (русский и английский), обеспечивающий формирование и подачу пользователями воздушного пространства планов полётов, а также просмотр состояния ранее поданных планов. На сайте будет предоставлена информация о работе Системы, о порядке реализации права подачи планов полётов по телефону и по сети Интернет, а также правила подачи планов полёта с разъяснением, что является основанием для совершения полета.
На основе вновь введённых технологий будет реализован принципиально новый порядок предоставления полётно-информационного обслуживания пользователям воздушного пространства, а также обеспечения пользователей АОН аэронавигационной и метеорологической информацией. Воздушное пространство России будет структурировано по классам А, С и G. В классе G будет действовать уведомительный порядок использования воздушного пространства, в соответствии с которым пользователям АОН предоставляется возможность выполнения полётов без получения диспетчерского разрешения. Выполнение полётов в классе G возлагает на командира воздушного судна всю ответственность за предотвращение авиационных событий в воздухе и на земле. При этом органы обслуживания воздушного движения будут своевременно обеспечивать командиров воздушных судов всей необходимой информацией, связанной с обеспечением безопасности полётов. Им будет предоставлены данные о метеорологических условиях, изменениях состояния навигационных средств и аэродромов, информация о воздушной обстановке. Участники совещания отметили, что процесс либерализации использования воздушного пространства неразрывно связан с повышением личной ответственности каждого пользователя АОН за соблюдение безопасности полётов и минимизацию рисков столкновения воздушных судов.
 
Никак не пойму , они дураки или с роду так.  Все ликвидировали , пилотские старые запретили, новых не выдали , и кричат " Ура ", рапортуют  пространство открыли, летайте кто сможет.   
Мы то сможем , конечно. И раньше не особо спрашивали, собственно говоря.  Просто уже начинают руки чесаться , очень хочется вспомнить молодые годы.   А то ихние хитрые рыжие морды начинают , очень сильно раздражать.  😡
 
представители межрегиональных общественных организаций интересно задали вопрос его величеству про СЛГ, про пилотские, про взлётные площадки и постановку на учёт самолётов, или были лишены слова?
 
На все 100% убедился, что мы живем в ОККУПИРОВАННОЙ стране. Мы партизаны и с нами идет "война". Они уже ждут дня празднования своей победы. По любому нас к стенке, законы то для них!
Вот еще одну свободу отняли. Все ископаемые, земля, теперь и воздух их и только их. Народ = раб, каки ему свободы? Ему этого не надо!
 
Саш, за мной помнится шашлык , так что давай по Золотому кольцу России  , нафоткаешь то что осталось от былой славы Российской авиации. А вот с этими уж доками и нашими подписями можно и на прием к царю просится. А то Нерадивые
уже своей умностью в дележе невыращенного ими барашка так достали , что уж дальше некуда.
 
Ну вот обещали конец света в 2012-м, а у Нас все раньше наступило! Опять Мы впереди планеты!
 
Наверное небо продали! Освобождают для беспилотников!
А беспилотники, следить за рабами!
 
Назад
Вверх