Минтранс намерен ужесточить наказание для нарушителей "воздушных правил"

076 сказал(а):
Ну а выпущенных новых пилотских, внимане..., в количестве 400 штук, 

Саш, я видел там на этом междусобойчике на большом экране оригинал макет нового пилотского, на котором написано..... внимание! "Свидетельство пилота-любителя" Мне стало совершенно непонятно, зачем менять старое шило на новое.... шило? Где же обещанное 147 ФАПом "мыло" в виде свидетельства частного пилота????
 
Дим, а чего тут не понятного, сидит он первого  ноября у себя в гнезде на Ленинградке, звонок, вас беспокоит отдел новостей газеты "Вечерний Жополиз". У нас тут что то летало и упало, как вы прокомментируете? Как, как, у него точно нет пилотского и где то еще три засранца с действующим СЛГ лазят. 
 
Еще цитата:

В ходе проведения конференции были сделаны следующие доклады:
«О ходе реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 «Об . утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», докладчик заместитель руководителя Росавиации А.В. Ведерников;
«Содержание типовых инструкций по производству полетов в районе аэродрома, аэроузла, вертодрома и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома, вертодрома, посадочной площадки, а также порядок их регистрации», докладчик начальник Управления организации использования воздушного пространства Росавиации Ю.П. Токарев;
«Изменения в структуре воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД в связи с вводом в действие постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138», докладчик начальник Межрегионального управления Росавиации по ОВД и АКПС в ЦФО Б.Ю. Алякритский;
«Организация работы центров ЕС ОрВД и предоставление полетно-информационного обслуживания пользователям воздушного пространства класса «G», докладчик директор по ОрВД и ИВП ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» С.Н. Погребнов;
«О подготовке к выполнению полетов в уведомительном порядке использования воздушного пространства Российской Федерации и порядке замены свидетельств пилотов-любителей и пилотов сверхлегких летательных аппаратов», докладчик начальник Управления летной эксплуатации Росавиации В.В. Солдатов;
«Обеспечение безопасности полетов при переходе к уведомительному порядку использования воздушного пространства. Ответственность за нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации», докладчик начальник Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации С.С. Мастеров;
«Метеорологическое обеспечение в воздушном пространстве класса G», докладчик директор по оперативно-производственной работе АНО «Метеоагентство Росгидромета» Г.Е. Чернышев.
В дальнейшем такие конференции планируется проводить на регулярной основе. Информация о дате, времени и месте проведения конференций будет размещена на сайте Росавиации.

А где можно ознакомиться с докладом Ю.П. Токорева о "Содержании типовых инструкций по произв. полетов в районе аэродрома ......... и типовых схем аэронавиг. паспорта .... посадочной площадки,а также  порядок их регистрации ?????????????
 
А где можно ознакомиться с докладом Ю.П. Токорева о "Содержании типовых инструкций по произв. полетов в районе аэродрома ......... и типовых схем аэронавиг. паспорта .... посадочной площадки,а такжепорядок их регистрации ????????????? 
http://www.favt.ru/fpivp/index.php?idmd=fpivp_100820
 
Прокоментируйте пожалуйста ст. 131 "Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами"
      1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, [highlight]является обязательным[/highlight].
      2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем [highlight]два минимальных размера оплаты труда[/highlight], установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимального взлетного веса воздушного судна.

Это что получается?
Если ВС со взлетной массой 1300 кг, мин. оплата труда на сегодняшний момент 4330 рублей, то я должен заплатить в страховую компанию сумму в размере:
1300 х (4330 х 2)  = 11 258 000 руб.  😱
 
Размер МРОТ для сборов, штрафов и т.д. - 100р
Верно. Т.е. получится 1300 x 200 = 260000 руб.
И это размер отвественности. Размер страховой премии (суммы, которую вы должны заплатить в страховую компанию) составляет маленькую часть от этой суммы.
Нужно еще не забыть обязательное страхование ответственности перед пассажирами (ст. 133 ВК) и страхование жизни и здоровья экипажа (ст. 132 ВК).
 
Нужно еще не забыть обязательное страхование ответственности перед пассажирами (ст. 133 ВК) и страхование жизни и здоровья экипажа (ст. 132 ВК).

И налог в 100р на каждую л.с... А еще ежегодное продление свидетельства эксплуатанта, аренда стоянки... лень продолжать.
 
Доброй всем ночи! Боюсь вас рассмешить своей наивностью, тем более, что на парафоруме меня уже обозвали матерщинным словом "революционер".  Так вот: в складывающейся ныне ситуации с малой авиацией, на нашем месте французские фермеры или какие - нибудь греческие виноделы давно забили бы Кутузовский проспект и Ленинградку своими тракторами, вынудив власти обратить внимание на проблему. Я, к сожалению, не знаю какая тут напрашивается стратегия, но то, что явно происходит ущемление наших конституционных прав и свобод, - это факт, и мы должны совершить нечто неординарное, либо сброситься и нанять именитых адвокатов, которые должны будут судиться с позиции отстаивания наших конституционных прав с транспортным министерством, и лучше, если это произойдет до 1-го ноября. Я здесь не самый умный, могу ошибаться. Предложите альтернативу и начнём действовать! 
 
Ахмат! Это очень логичное и правильное предложение. Именно такие акция хоть что то меняеют в нашей стране в сознании государства.
Теже акции байкеров и Калинграде (где теперь Боос?) Попытка разогнать и акцию против вырубки Химкинского леса, привела к некоторой смуте в берлоге и попытке делить последующий пиар.
Если задаться целью, то можно вспомнить и найти еще несколько случаев. Их пытаются дискредитировать, далеко не все удается, но эффект имеет место быть.
Есть ряд сложностей, для воплощения подобных акций. Главная из которых малось местного сообщества, разобщенность географически, а главное - страх и леность.
Ну и как пел Высоцкий:
Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков
Два года назад Яну удалось расшевелить этот процесс. И то все стояло на месте, пока ЛОдочник и Админ не сказали пары фраз. Весной, без него, все оцепенело.  🙁
Короче, бесполезно говорить о роли личности в истории. Эти личности в итоге и определяют ход истории. Но таких, авторитетных и уважаемых, готовых к постоянным дествиям - еще меньше.  :-?
Как это изменить - я не знаю. Но было бы нужным изменить это до 1 ноября. Потом поздно пить баржоми...
 
на нашем месте французские фермеры или какие - нибудь греческие виноделы давно забили бы Кутузовский проспект и Ленинградку своими тракторами, вынудив власти обратить внимание на проблему
Во Франции получится, у нас нет, моё предположение развития события - эвакуируют транспорт и накажут владельцев поодиночке.
Нам не хватает дружности: Один за всех и все за одного! Чтобы, если пострадает один участник от действий властей - другие придут на помощь, а не скажут: "Меня это не волнует". Во Франции нет равнодушных, как сказал Владимир Познер, сравнивая с Россией.

Тимур и его команда рулез! 🙂
 
Никаких ассоциаций не вызывает?  🙁

15253.gif
 
давайте 1  сентября устроим всеросийский протест. Собремся толпами по 100-200человек у отделений рросавиа в КАЖДОМ крупном городе РФ с единственным лозунгом - НЕМЕДЛЕЕННО дать возможность летать законно. Чтоб прям через неделю все законы или что там нужно было готово. Без отлагательно. Что, сложно на первое на улицу выйти? Я в питере 30 человек обеспечу. Млять, сколько можно смотерь и жать. Действоватьб нужно немедленно!! не завтра так первого сентября!
 
@ kasperovich
Этим только народ рассмешишь. Тебе скажут, хочешь летать законно - летай. Путей много: покупай борт с сертификатом типа, получай квалификацию коммерческого пилота, устраивайся на работу в авиакомпанию и т.д. и т.п.
Врага нужно бить его же оружием. То есть требовать соблюдения законодательства. Начать нужно с малого. Лодочник разработал очень хороший шаблон, вставляй свои ФИО и ни о чём не думай. Когда получим ответы, появится почва для судебного разбирательства.
 
появится почва для судебного разбирательства.
Для перевода вопроса в правовое поле, необходимо убедиться:
1. Обладаете ли вы этим правом.
2. Имеется ли инструмент реализации Вашего права.
3. Нарушено ли ваше право.
Если вы получаете утвердительный ответ, флаг в руки и вперед!!!
Только куда? А, ну да, вперед и с песней.
Если у вас вызывает сомнение, наличия у вас такого права,
то проще, его можно купить, в такой коммерческой структуре, как суд.
Конечно, право будет таким же сомнительным, но все лучше чем ничего.
 
@ kasperovich
Этим только народ рассмешишь. Тебе скажут, хочешь летать законно - летай. Путей много: покупай борт с сертификатом типа, получай квалификацию коммерческого пилота, устраивайся на работу в авиакомпанию и т.д. и т.п.
Врага нужно бить его же оружием. То есть требовать соблюдения законодательства. Начать нужно с малого. Лодочник разработал очень хороший шаблон, вставляй свои ФИО и ни о чём не думай. Когда получим ответы, появится почва для судебного разбирательства.
Дело хорошее, пробуйте. Но !...
Вы ограничиваете число сочувствующих людей, желающих принять участие в в вашей борьбе. К примеру я, у меня нет самолета, поэтому заполнять шаблон не для меня, а если будет - всё равно без документов летать буду, ВЛЭК не пройду, да и денег нет, чтоб всякие разрешительные бумажки покупать. Вы не задействуете большую армию дельта и парапланеристов, им документы не нужны и вес их аппарата до 115 кг. А их тоже гонят и штрафуют.
Если судебное решение будет в вашу пользу, то не столько потому, что вы правы по закону,  а из-за массовости недовольства.

Singlegrop, я не понял, поясните ваше предложение:
"Никаких ассоциаций не вызывает?"
в смысле, с революцией, что-ли? 🙂
 
Насколько я знаю никаких поблажек до 115 кг веса парамотористам и свободникам не светит.Фап где что то хотели до 100 кг упростить так и не принят. А ситуация в этом сегменте будет вообще тупиковая когда ловить начнут ибо среди них состоятельных меньше. Этот класс любителей неба сейчас самый массовый из за доступности снаряжения но если все пойдет туда куда идет он исчезнет самым первым.
 
Назад
Вверх