Митинг 2010 - АХР

164

Откуда
Поволжье
1. Воздушный кодекс (ст 21)
Даже не мечтайте. Не для того её (ст. 21) меняли, чтобы вернутся к прежней редакции. Или есть новая?

2. Упрощение процедур регистрации временных посадочных площадок (это тоже вобщем то для всех необходимо)
Преждевременно. ФАП по площадкам в разработке.

3. Разрешение выполнять авиаработы ЕЭВС (тоже для всех актуально)
Изменения в ФАП 118. Необходимо.

4. Сокращение требований к эксплуатантам (на 2 Бекаса содержать 30 человек)
Это ФАП по авиаработам.

I этап
1. ФАП по авиаработам
2. Изменения в ФАП 118
II этап
1. Создание "Ассоциации физических и юридических лиц, выполняющих авиаработы" как отдельной организации или в составе Федерации на правах комитета или комиссии.
В рамках этой структуры:
- Разработка Руководства по выполнению видов авиаработ;
- Разработка Программы развития сельхозавиации;
- Организация сертифицированных центров подготовки специалистов по спец. программам к выполнению видов авиаработ;
- Разработка требований к ВС спец. назначения и их проектирование;
- Разработка и заключение соглашений с отраслевыми Министерствами и ведомствами, профильными институтами (ПАНХ, ВИзР и т.д.):
- Установление процедур арбитража и помощь в решении споров между членами организации и заказчиками;
- Создание единой информационной системы управления заказами;
- Изучение рынков авиаработ и помощь в организации деятельности;
- Взаимодействие с органами контроля и надзора;
- Разработка предложений по внесеню изменений в нормативные акты, устанавливающие регламенты или связанные с процедурами выполнения авиаработ.

Всё. Пока хватит.
 

Jan

RIP
Я бы и начинал со  II этапа, п.1 .
Хотя одно другому не помеха.
 

164

Откуда
Поволжье
Я бы и начинал соII этапа, п.1 . 
Попытки эти предприняты больше месяца назад в ветке "Конференция по аваработам?". Целью этого мероприятия как раз и должно быть - создание органа, координируещего законодательные процессы и создании условий для выполнения п.1 этапа II.
 

Jan

RIP
Давайте искренне - люди, которые летают АХР и люди, которые собираются требовать поправки в законодательство - несколько разные люди.

АХР, как организация - мне сложно оценить реальность ее существования.
То, что я уловил - "Сделать общественную организацию (ОО) и далее замкнуть все функции на нее". Если правильно уловил - то это грустно.. и ведет в тупик - вы же это прекрасно понимаете.

Если говорить о конкретике - мне будет намного проще, если оргкомитет митинга АОН-2010 получит бумагу, на которой будет написано :
Требуем:
1. Внятной возможности, без эксплуатанта, с налогообложением и расчетным счетом, работать на АХР. Видим это так - "Дополнить п.118 пунктом....
"Учесть в проекте ФАП по авиаработам следующие требования:".

На второй бумаге будет написано:
" Краснодар - 5 человек, от АХР, Казань - 1 человек".

Все, достаточно.

Посмотрите, насколько данная тема актуальна - нас трое, кто вообще это хоть как-то обсуждает.. :( Остальные и так умеют решать возникающие проблемы? Может, их просто нет? :)
 
Откуда
moskou
1. Создание "Ассоциации физических и юридических лиц, выполняющих авиаработы" как отдельной организации или в составе Федерации на правах комитета или комиссии.
Есть много вариантов -но без эксплуатанта (комерческого) все равно не пройдет, иметь одного на всю страну? Теоритически возможно , но практически? Хотя (например) ДОСААФ получил право (постановлением правительства) на авиаработы ( под номерами госавиации)
 

Jan

RIP
Хотя (например) ДОСААФ получил право (постановлением правительства) на авиаработы ( под номерами госавиации) 
Кстати, это лишний раз говорит о том, что невыполнимых задач нет.. Но там вообще много всего понаписали..
 
Откуда
moskou
Да , ПСС тоже и это здорово ,может хоть их клубы встанут с колен и получат средства для обновления парка ВС
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Посмотрите, насколько данная тема актуальна - нас трое, кто вообще это хоть как-то обсуждает..Остальные и так умеют решать возникающие проблемы? Может, их просто нет?
Ну, как сказать, многие ведь считают как? Вот сейчас я сижу не высовываюсь, башляю кому надо время от времени и все как то складывается. А вот высунусь - выйдет что-либо, еще не ясно, а по голове настучат! Я вот совершенно не вижу тут сообщений от относительно крупных контор, занимающихся АХР  - дело прежде всего, а оно может пострадать. Вы тоже в своем бизнесе сто раз взвесите прежде чем выберете способ решения вопроса: законный или наиболее эффективный!   :)
Что касается меня - на выходных инструкторил, не было времени перечитать документы, чтоб внятно сформулировать вопросы и предлагаемые ответы на них.
 
 

164

Откуда
Поволжье
АХР, как организация - мне сложно оценить реальность ее существования.
И не надо, это НАШИ проблемы.

Если говорить о конкретике - мне будет намного проще, если оргкомитет митинга АОН-2010 получит бумагу, на которой будет написано :Требуем:
Сделаем !

1. Создание "Ассоциации физических и юридических лиц, выполняющих авиаработы" как отдельной организации или в составе Федерации на правах комитета или комиссии.
Есть много вариантов -но без эксплуатанта (комерческого) все равно не пройдет, иметь одного на всю страну? Теоритически возможно , но практически? Хотя (например) ДОСААФ получил право (постановлением правительства) на авиаработы ( под номерами госавиации)
"Темный лес". Ну не поленитесь, почитайте проект ФАПа по авиаработам, там все написано - три страницы. Что не ясно обращайтесь..!. Вам говорят : ДОСААФ - идите, кто мешает..? ГА - творите, давайте предложения.., будем пытаться Вам помочь...!

Я вот совершенно не вижу тут сообщений от относительно крупных контор, занимающихся АХР  
А как Вы судите о масштабах "контор"? Вам будет легче общаться, если я скажу, что вся информация, изложенная и изученная здесь, напрямую афилирована "КРУПНЫМИ КОНТОРАМИ".
 
Откуда
moskou
АХР, как организация - мне сложно оценить реальность ее существования.
И не надо, это НАШИ проблемы.

Если говорить о конкретике - мне будет намного проще, если оргкомитет митинга АОН-2010 получит бумагу, на которой будет написано :Требуем:
Сделаем !

1. Создание "Ассоциации физических и юридических лиц, выполняющих авиаработы" как отдельной организации или в составе Федерации на правах комитета или комиссии.
Есть много вариантов -но без эксплуатанта (комерческого) все равно не пройдет, иметь одного на всю страну? Теоритически возможно , но практически? Хотя (например) ДОСААФ получил право (постановлением правительства) на авиаработы ( под номерами госавиации)
"Темный лес". Ну не поленитесь, почитайте проект ФАПа по авиаработам, там все написано - три страницы. Что не ясно обращайтесь..!. Вам говорят : ДОСААФ - идите, кто мешает..? ГА - творите, давайте предложения.., будем пытаться Вам помочь...!

Я вот совершенно не вижу тут сообщений от относительно крупных контор, занимающихся АХР  
А как Вы судите о масштабах "контор"? Вам будет легче общаться, если я скажу, что вся информация, изложенная и изученная здесь, напрямую афилирована "КРУПНЫМИ КОНТОРАМИ".
     Если  так  у Вас все хорошо -чего митинговать-то
 

164

Откуда
Поволжье
Если так у Вас все хорошо -чего митинговать-то 
Ни в одном из своих высказываний не говорил, что "все хорошо". Наоборот пишу о проблемах и пытаюсь найти решение. Говорю, что это наши с вами проблемы и их нужно решать.

ДОСААФ получил право (постановлением правительства) на авиаработы ( под номерами госавиации) 
Потому, что есть организация (ДОСААФ) и люди, которые решают эти вопросы. Причем еще три года назад Генеральная прокуратура постановила незаконность выполнения ими авиаработ. Однако поменяли закон - и пожалуйста..! Еще один пример скептикам, говорящим что это невозможно.
 
Вверх