Мне нравится этот гидросамолет!

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
aes сказал(а):
не знаю, верно ли подметил. Или это всё не суть столь важно  
Все правильно по всем четырем пунктам. Прототип этого аппарата в начале 90-х назывался Буканьер (или Бакэнир не знаю как правильно по аглицки будет)  и изначально был чистой гидрой с 582-м, с тряпочно-пленочным "фонарем-тентом" и трубчато-ферменным пилоном ... и хотя водоизмещение носовой части лодки маловато было всегда, это не так сильно ощущалось при малой взлетной массе... после "рестайлинга" вырос вес, ватерлиния села и получилось то что мы видим...и "....ничто на земле...не проходит бесследно..."  ;)
 

kefis

Я люблю строить самолеты!
Всем добрый день. Searey амфибия неплохая для своего класса. На редан в штиль, заправленный, экипаж 2-а человека, выходит плавно, но легко. Без специальных действий рулями со стороны пилота. В отличие от Че-22, где это искусство-шаманство. На глиссировании (разбеге, пробеге) склонности к барсированию, дельфинированию нет. При касании с нулевым, отрицательным деферентом капот однозначно. :-/ Обзор из кабины хороший. Взлёт, посадка на травяной аэродром простые. Стойки шасси отрабатывают мягко. Несмотря на хвостовое колесо разбег, пробег устойчивы. В полёте самолет устойчив. С американским 2-х лопастным деревянным винтом комфортный крейсер 130-140км/ч. Vmax гор-го полёта 190к\ч , n дв.=5800 . Самолет озерно-речной. Мореходность не хуже чем у аналогов. Для подмосковных озер достаточная. Вывод. Первое впечатление: какой-то тряпколёт. Слетал:  самолёт-то приличный, летать приятно. Такой самолет стоял в Алферьево.
 

Pkk

[1963-2016]
Не знаю, было ли ли уже на ветке, разрослась очень про эту симпатичную латиноамериканскую лодочку Petrel 100:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Совершенно случайно нашёл здоровый ПДФ про эту лодку:
http://www.flyboat.no/Produkter/SP100/images/Super%20Petrel%20Engineeging%20and%20Design.pdf
а также слайдшоу:
http://www.flyboat.no/
 

SY

Я люблю строить самолеты!
В копилку водно-летающим:

http://www.iconaircraft.com/index.html  - вот эту лодку купить можно! Я просто в легком шоке от инноваций и совершенства аппарата :IMHO
http://www.iconaircraft.com/flight-video.html - видео полета

P.S.: Нужно  создать ветку начинающих строителей амфибий и назвать её "Не взлетим так поплаваем!.."  :)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
http://www.flygfabriken.com/
Вот пример неудачной разработки гидро лодки. Вложено много денег,но амфибия не получилась.
Слишком мало водоизмещение. Хотя с берега летает уверенно.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Energizer сказал(а):
вот эту лодку купить можно! Я просто в легком шоке от инноваций и совершенства аппарата
...ни каким совершенством там и не пахнет!
...тем более за такое бабло!

...и про эту кичу здесь аж целых две ветки!
...и в течении года ей перемололи все косточки!
...жалко, что "молодым" форумчанам лень читать нужные темы!

/me
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
orkaan сказал(а):
http://www.flygfabriken.com/
Вот пример неудачной разработки гидро лодки. Вложено много денег,но амфибия не получилась.
Слишком мало водоизмещение. Хотя с берега летает уверенно. 
Как многие делают мгновенный приговор, не зная  предмета.!  :(
 

Gorыnыч

Я люблю строить самолеты!
сТОИТ У МЕНЯ ВО ДВОРЕ ДВУХМЕСНЫЙ ГИДРОПЛАН САМОДЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ..так сказать мечта и семелетний труд моего отца.На воду спускали пару раз но из-за малых размахов винтов..не взлетел не разу.А когда поставили винты то летать уже запретили так и стоит уже четыре года:(( :(
 

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
Yakyt-AZ сказал(а):
AK добрый день! Подскажите телефоны разработчиков "КАТРАНА". С уважением. :) ;)
Прошу прощения! Называется "не прошло и года.." Постараюсь разобрать свои телефонные книжки и найти телефон.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Интересный самолет, испытательная модель Blohm & Voss BV 227, разрабатывалась для натурных испытаний самолета BV 238:
http://www.airwar.ru/enc/sww2/bv238.html
Аналог был оснащен шестью двухтактными двигателями воздушного охлаждения ILO-F-12/400 мощностью 21л.с. Пустой вес был 1250кг, взлетный 1640кг. Экипаж состоял из двух человек. Размеры: размах 15.3 м; длина 12 м; площадь крыла 23.5кв.м.
 

Вложения

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
AK добрый вечер! Телефон разработчиков проекта "Катран" очень нужен . С уважением. :) ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Да, Л-4 давно в Белой,сменила хозяина. Получила бортовой номер,т. е. регистрацию.
Летают пока мало. Дальше- посмотрим.
 
Вверх