Мне нравится этот гидросамолет!

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Вот к чему надо стремиться !
Именно такая картинка, конечно немного менее гламурного вида никак не дает спать по ночам, кое какие  решения уже пригодны к практическому воплощению и надеюсь в ближайшем водном сезоне опробовать черновой вариант.
 
Продолжаю тему про Super Petrel LS от тетушки Чарли доны Розы  ;)

И тут небольшой обзор http://pkk-avia.livejournal.com/62600.html
 

Вложения

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Интересная двухместная лодочка из Германии. Облетали 20.10.2013, с тех пор информации нет.

Объемистый фюзеляж с возможностью сна. Теоретически, там можно упаковать ещё пару "полуросликов" при более мощном двигателе.

http://flywhale.de/en/content/flywhale-ultralight-amphibian
 

Вложения

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Интересно решена уборка основных опор шасси - "по истребительному". Но лёд, конечно, в таком варианте может лишить амфибию "ног".
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Хорошую тему сделал Лодочник!
Про Сургут хорошо написано, не только посмотреть но и почитать.
Прикрепил фото лодки на крыльях - летает, но очень низЕнко.
Максимальная скорость по воде - 70 км/ч - ограничена по прочности крыльев. Столкновение при скорости более 70км/ч с  высокой волной чревато деформацией и разрушением корпуса лодки.
Т.е., вероятно, существует ограничения по ВПХ самолета. И как пример Пайпер 28 не прижился с поплавками?
Так что лучше и безопаснее в эксплуатации амфибия (лодка) или гидросамолет на поплавках?
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
амфибия (лодка) или гидросамолет на поплавках
Это вечный вопрос тут на форуме.
говорить можно вечно.
Вы самолет хотите купить/ спроектировать/ построить или так поболтать ?

конкретика есть ?
например А-22 на поплавках vs Че-22 ?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
И это волны почти нет. А если полметра? Или как я садился на ЧЕ22 в аварийной ситуации на волну под метр (влетели в шторм, ни радио ни метео тогда не было) и ведь не кувыркнулись.Это мы потом опрокинулись, когда волной движок залило и нас развернуло боком. :-/
 

шкипер

б/у пилот
Уважаемый леха (magnum)! У меня через год юбилей. Очень круглый. Желаю встретить его с коньяком в авиационном стакане в воздухе, для начала разумеется. А потом как масть ляжет. .. и в Египед...
И вообще, пока сидишь в своём душном офисе, каждую секунду где—то открывают пиво и стучат по столу воблой. Задумаешься тут.
Рассматриваю самострой илу б/у:
из амфибий: Че, лучше Ск-12.
Из поплавковых:  Рiper в котором много вариантов - от Фамили (черчежи есть у ребят - обещали - попробуем) и до 28-го. По 28 вопрос задал - а вокруг тишина, подходят ли ВПХ? 801 еще посоветовали.
Вот и нужнО мнение. Особенно по эксплуатации. Меня смутил видеоролик где гидросамолет на поплавках из-за скольжения при приводнении переворачивается. Правда,  хорошо видно, что самолет плюхнулся - очень ошибка пилота, однако.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to шкипер:
Вот уже понятнее.
но всё равно не очень. В какую сумму хотите уложится ?
че-22 стоит 1 млн. б/у, а ск-12 6 млн. разница большая очень.


Я вам советую путь такой
1. научится летать на самолете, на любом.
2. полетать на разных гидросамолетах самому.
3. выбрать который больше понравился и тот купить.

Тут на форуме вы можете узнать где полетать можно.
а так например я могу сделать поплавки, соответственно я буду говорить, что они лучше, круче и т.д. производитель лодок будет утверждать, что лодка лучше.

Поэтому этот выбор лучше сделать вам самим, НО, после того как научитесь летать и на том и на том и сможете сформировать своё мнение. пролетев пассажиром ничего не поймете.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
   Если собираетесь летать с грунта, то с поплавками можно не заморачиваться. Грунтовых шасси к поплавкам в России я не нашел.
   Если на чешках, корветах не летали, то настоятельно рекомендую попробовать на воде.
   Кроме того, попросите  продемонстрировать Вам взлет и посадку с узкой полосы, при боковом ветре около 7 м/с.
   
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Я бы не рискнул летать на таких с грунта. Щиточки быстро придут в негодность от взаимодействия с травой.
 

шкипер

б/у пилот
леха (magnum)!
Уже теплее. Вот выходит что около 3-х рублей и надо. Сохранил страничку в избранном. Рассчитываю только на 3-4 местный. А Ваши поплавки разные по грузоподъемности?

Gavia! Неужели амфибийных поплавков нет в России?

Взлет с грунта, посадка - вода. Река Иртыш и Обь за Салехард. И обратно. Доставка запчастей на суда, если проще. Но обратно рыба! Не только муксун. Моя Скво так хорошо в духовке щёкура научилась готовить... икра стерляжья - со свежим укропом и свежим-же огурчиком в пупырышках, можно с черным хлебом. Причем замечу, что иртышовая стерлядь вкуснее чем енисейская...

Спасибо Лодочнику что не выгоняет.

Чем отличается летняя рыбалка от зимней? - таже пьянка только в валенках.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Неужели амфибийных поплавков нет в России?
Есть, однако я не знаю, где на них летают с грунта. Может кто покажет видюшку?
А вот на своем Пеликане я сам с грунта в основном и летаю.
[media]https://youtu.be/NKZudCXjx6s[/media]
 
Откуда
Самара
[quote Щиточки быстро придут в негодность от взаимодействия с травой.][/quote]
Пастернака не читал, но осуждаю!  :STUPID
Вот почитайте, хотя бы через гугль, и это при том что 80% у них поплавковые.
 
Откуда
Самара
Для тех кому читать лень -
The best way to decide the floats-versus-hulls question is to fly both, and decide which suits your personality. Then make up your own mind, based as much upon visceral appeal as on practical considerations, what it will be: floats or boats?
- в двух словах - лучший способ решить что лучше - слетать на том и другом и выбрать что вам больше подходит.
 
Вверх