Всем снова здравствуйте!
Сразу оговорюсь - про самолеты и авиацию в целом ничего не знаю, но есть необходимость в ближайшие пару лет обзавестись самолетом (дельталет - который я рассматривал ранее, не совсем наверное подойдет, но сейчас не о нем).
Я не могу сказать что я помешан на небе, просто мне нужно переместиться из точки А в точку Б, и по всей видимости без самолета не обойтись.
Т.К. возникают мысли о самостоятельной сборке (нет не пугает, семья отнесется нормально, да есть время, место (теплое), и некий бюджет который благодаря "самострою" получиться растянуть во времени) есть "много вопросов..."....
Хотелось бы описать то что мне нужно:
1) Возможность короткого взлета и приземления, этот самое главное условие обусловленное местностью.
2) Не сложная самостоятельная сборка
3) И всеж таки 4 человека, хотя в реальности только 2 дяди по 110 и 150-200 груза. С дельталетом я рассматривал как вариант "на легке", окончательно его не отбросил, но и как 100% рабочий уже не сильно воспринимаю, т.к. слишком от много придется отказаться, да практически от всего )))
4) Расстояние в один конец ~300 км , есть возможность конечно подобраться на 200 поближе, но с дельталетом в разобранном виде хранить его там можно, но хранить там самолет нереально.
5) Двигатель исходя из финансов автомобильный, ну и бензин в доступе только автомобильный. И хочется как можно меньше плясок с бубном при его установке. И что вполне естественно - проверенный временем, людьми и небом двигатель.
6) Хочется почему то металлический самолет.
Из плюсов:
Есть место где собирать - в достатке.
Есть периодический доступ к ЧПУ (и плазма и лазер)
Есть время
Есть помощник
Есть мощный ПА
Из минусов:
Нет никакого опыта связанного с авиацией
Куча глупых вопросов
Нет нужного количества денег чтобы сразу купить самолет
Из того что сам присмотрел это:
CH 801 - обещают не сильно сложную сборку
автоконверсия (приглянулся Subaru ez 30) (ветку по движкам просмотрел до 2009 года, но внятную тему про субару так и не нашел)
ременной редуктор (почему все так гонятся за шестеренками? ) имхо он гораздо проще, а в связи с тем что термички у нас нормальной практически нет то и надежней
Извините если куму то слух (глаз) режет, если сильно режет можете не отвечать ничего.
А если кому не лень - просто помогите разобраться.
з.ы.
На местные аэродромы собираюсь, поглазеть пообщаться...
На курсы тоже через пол года планирую... многие к кому обращался включая этот форум посоветовали курсы и на аэродром к живому общению.
Сразу оговорюсь - про самолеты и авиацию в целом ничего не знаю, но есть необходимость в ближайшие пару лет обзавестись самолетом (дельталет - который я рассматривал ранее, не совсем наверное подойдет, но сейчас не о нем).
Я не могу сказать что я помешан на небе, просто мне нужно переместиться из точки А в точку Б, и по всей видимости без самолета не обойтись.
Т.К. возникают мысли о самостоятельной сборке (нет не пугает, семья отнесется нормально, да есть время, место (теплое), и некий бюджет который благодаря "самострою" получиться растянуть во времени) есть "много вопросов..."....
Хотелось бы описать то что мне нужно:
1) Возможность короткого взлета и приземления, этот самое главное условие обусловленное местностью.
2) Не сложная самостоятельная сборка
3) И всеж таки 4 человека, хотя в реальности только 2 дяди по 110 и 150-200 груза. С дельталетом я рассматривал как вариант "на легке", окончательно его не отбросил, но и как 100% рабочий уже не сильно воспринимаю, т.к. слишком от много придется отказаться, да практически от всего )))
4) Расстояние в один конец ~300 км , есть возможность конечно подобраться на 200 поближе, но с дельталетом в разобранном виде хранить его там можно, но хранить там самолет нереально.
5) Двигатель исходя из финансов автомобильный, ну и бензин в доступе только автомобильный. И хочется как можно меньше плясок с бубном при его установке. И что вполне естественно - проверенный временем, людьми и небом двигатель.
6) Хочется почему то металлический самолет.
Из плюсов:
Есть место где собирать - в достатке.
Есть периодический доступ к ЧПУ (и плазма и лазер)
Есть время
Есть помощник
Есть мощный ПА
Из минусов:
Нет никакого опыта связанного с авиацией
Куча глупых вопросов
Нет нужного количества денег чтобы сразу купить самолет
Из того что сам присмотрел это:
CH 801 - обещают не сильно сложную сборку
автоконверсия (приглянулся Subaru ez 30) (ветку по движкам просмотрел до 2009 года, но внятную тему про субару так и не нашел)
ременной редуктор (почему все так гонятся за шестеренками? ) имхо он гораздо проще, а в связи с тем что термички у нас нормальной практически нет то и надежней
Извините если куму то слух (глаз) режет, если сильно режет можете не отвечать ничего.
А если кому не лень - просто помогите разобраться.
з.ы.
На местные аэродромы собираюсь, поглазеть пообщаться...
На курсы тоже через пол года планирую... многие к кому обращался включая этот форум посоветовали курсы и на аэродром к живому общению.