Модельный двигатель DA-150 и его аналоги

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Проясните, кто знает, в чем секрет...
Есть двигатели, применяемые на больших моделях, например http://www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-150
вес 3600, мощность 16 л.с, TBO заявленное производителем 2000 часов :eek:
Общался с ребятами из сборной по р\у моделям, с их слов, действительно, 5-летняя эксплуатация такого двигла не вызвала никаких проблем: в среднем летают на тренировках 5-6 раз по 20 минут (на пилотаж). Интенсивность полетов высокая, в среднем налет 170-200 часов за год, итого за 5 лет около 1000 часов.
И где здесь собака зарыта, мну кажется, что такого не могет быть :(
p.s меряли тягу-около 45 кг.
 

Вложения

  • Pits_1_5.jpg
    Pits_1_5.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 128
ТАкие большие модели-вещ редкая, но мне иногда приходилось их осматривать( сам я осваивал вертолет). Ресурс в 2000 часов- вполне реален. Согласитесь, что требования к надежности модельного двигателя несколько( на порядки) ниже чем к ЛАйкомингу. Обороты больших двигателей тоже невысоки, отнюдь не 15-20 тысяч как на малюсеньких компрессионных. Две тысячи часов- это то что  таксист или дальнобойщик ( в одну смену)наесжает за год.И в таком режиме автомобильный двигатель работает несколько лет. Конечно двухтактный движок не работает так долго. Оттого и ресурс только 2000.
 
Масса модели относительно малая и без активного пилотажа нагрузка на двигатель вероятно значительно меньше максимальных значений. Ну и обслуживание такой игрушки на соответствующем уровне.
 
Масса модели относительно малая и без активного пилотажа нагрузка на двигатель вероятно значительно меньше максимальных значений. Ну и обслуживание такой игрушки на соответствующем уровне.

На ультралайты более чем пойдёт. Там как раз такие мощности. Например, для Poor Boy (http://www.poorboyaviation.com/) 503-й ротакс слишком силён и настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы не превышать V[sub]NE[/sub] в горизонтальном полёте:

This 503DC power is desirable for takeoff performance but should not use full power in normal level flight.


/me
 
Масса модели относительно малая и без активного пилотажа нагрузка на двигатель вероятно значительно меньше максимальных значений. Ну и обслуживание такой игрушки на соответствующем уровне.
Ну они то летают как раз на пилотаж, обороты близки к максималу.
Главное, задаю вопрос-как обслуживаете? в ответ, а чего его обслуживать :-?
 
Супер, идеальный вариант на Кри-Кри М.Коломбана. Кстати, такие монстры участвуют в чемпионатах? Смотрится конечно хорошо, но куда деваться зрителям в случае отказа радиоаппаратуры? ::)
 
У них там как на МАКСе летают вдоль полосы, а зрители сбоку. На Мониской полосе часто летают, особенно в выходные
 
Даа... первый можно ставить на парамотор, а второй уже и Минимакса потянет. Интересно, а ценник у них какой? ;)
 
Даа... первый можно ставить на парамотор, а второй уже и Минимакса потянет. Интересно, а ценник у них какой? ;)

Ценник должен быть божеским (~$2000).  ::) Я самих китайцев не запрашивал, мне незачем, но некоторый маркетинг аналогов провёл:

3W 170iB2 170cc Twin

ZDZ 210B2RV

Меня просто заинтересовало в порядке курьёзного любопытства, что за 18-сильный движок можно поставить на CP-150 Onyx.  :cool:

По массе- пушинка, интересно, как с таможенной декларацией дела будут обстоять?  :mad:

/me
 
Его можно в сумку бросить как личные вещи, до 25кг сейчас вообще не досматривают, у нас народ частенько в Маньчжурию на своих машинах катается, так даже машину практически только наши погранцы иногда смотрят а китайцам вообще пофиг. ::)
 
http://www.rcmodels.ru/3w_342i_b2_ts.shtml 34 л.с. стоит 145 т.р.
Лутше уж его ставить тогда чем к примеру тот же РМЗ-640.
Только редуктор надо подобрать правильный....
 
http://www.rcmodels.ru/st_3w.html
Немцы дают для энтих двигателей теоритический ресурс 2000 час.
 
Назад
Вверх