модернизация вертолета ка 26

kamov

Я люблю строить самолеты!
преобрел вертолет ка 26. хочу установить более современные двигатели. подскажите делал ли кто такое.
 
S

slavka33bis

Taiga сказал(а):
Нужны мощные двигатели , не менее 350 кобыл каждый.
Не факт.
Для более мощных двигателей потребуются, и "более мощный" ГР, и ..., и ..., и ...
И дальше по цепочке:
-- ... ;
-- пройдясь и по прочности фюзеляжа;
-- ... ;
-- ... ;
...
-- занакнчивая на "более мощных" поводках лопастей и самими лопастями.

НЕ притендую на статус "истины в последней инстанции".
Я просто так думаю.
Всё должно быть таким, каким "Это" было после его "рождения".


                    P.S. Да и вообще, зачем что-то модернизировать.?
                           По моему мнению, достаточно, просто, привести всё в "надлежащий вид".
                           Вы же не хотите, чтобы этот модернизированный Ка-26 стал летать быстрее
                           или перевозить бООльшее количество килограммов?
                           
                           Этот вертолёт и так не плох. 
                           
 

Taiga

Я люблю строить самолеты!
А как насчет обслуживания волшебных - допотопных двигателей. В курсе сколько надо времени на подготовку к полету Ка26? :STUPID ;D
 
преобрел вертолет ка 26. хочу установить более современные двигатели. подскажите делал ли кто такое.
Такое сделали еще в 1997 году. Получился Ка-226: http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-226-r.html
Переделка вертолета самостоятельно под другие двигатели по силам КБ или авиазаводу, т. е. там, где есть возможность произвести необходимые расчеты, переделки и испытания. Это стоить будет столько, что дешевле выйдет новый вертолет купить.
Если нет такой возможности, то лучше провести ремонт или замену штатных М-14. Подобные движки устанавливались на Як-52.
 
K

Kimon

Volkut сказал(а):
Если нет такой возможности, то лучше провести ремонт или замену штатных М-14. Подобные движки устанавливались на Як-52.
...тоже будут сложности, конструкция двигателя не позволяет ставить самолётный двигатель, тем более, что двигатели чётко обозначаются "П" и "Л", по расположению. Т.е., даже серийный не поставиш, если не соответствует положению по сторонам...
 

СCCР-99999

... а самолеты сами не летают...
преобрел вертолет ка 26. хочу установить более современные двигатели. подскажите делал ли кто такое.
Существует же КБ им. вашего ника (Камов: http://www.kamov.ru/)! Обратитесь туда, и, я думаю, в консультации вам не откажут... а может еще и помогут....
 

Taiga

Я люблю строить самолеты!
летавший, как-то раз)))... - поподробней о особенности редуктора и двигателей , в чем именно замес , догад , что в направлении вращения (( это очень куево :'(
Пахнет серьезной модорнизацией редуктора причем асиметричной.
Ваше мнение очень важно! ;)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вы Ка-26 вблизи видели ? Моторы за исключением некоторых особенностей (догадайтесь каких),абсолютно как на Як-52. М14В26 называются.Правый и левый отличаются ориентацией редукторов.
Но вообще тема конечно бредовая.камов видимо в глубоком запое :D
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
М-14В26 -левый,превращается в правый путем замены редуктора....и на оборот.Точно знаю что  М-14В26 превращали в М-14 для самолета Як-18т путем замены тогоже редуктора и установки привода(углового) на рег.оборотов.На форуме где то было описание отличий и т.д.
 
K

Kimon

zim74 сказал(а):
М-14В26 -левый,превращается в правый путем замены редуктора....и на оборот.Точно знаю что  М-14В26 превращали в М-14 для самолета Як-18т путем замены тогоже редуктора и установки привода(углового) на рег.оборотов.На форуме где то было описание отличий и т.д.
Это так, но если есть [highlight]необходимость переделки[/highlight] - то это УЖЕ сложность, о которой я упомянал. Работа с двигателем по модификации, уже подразумевает такие понятия как оснастка, опыт работы, да и просто знания, которые в подробностях сложно описать "на пальцах" в форуме. Так как считают (либо слишком опытные и умелые, либо слишком "знающие") что это "легко", для новичка - будет сложно, тем более, что это АВИАЦИЯ, которая ошибок и недочётов не прощает :IMHO

такие "штуки" как переделка двигателей - лучше делать в "сервис - центрах", т.е. рем базах, с соответствующей записью в формулярах. Иначе не пройти даже "формальную" сертификацию... :-/
 

Taiga

Я люблю строить самолеты!
летавший, как-то раз)))... - известны ли вам случаи установки на родные двиг  Ка 26 инжекторов?
Будем рады любой важной инфе по ТТХ и обслуживанию Ка 26. Досихпор не можем найти обьективной инфы по весу агрегатов и частей!
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Литовцы вроде перекручивают М14до 400 коней на яках. Мож они чем помогут?
 
K

Kimon

Taiga сказал(а):
летавший, как-то раз)))... - известны ли вам случаи установки на родные двиг  Ка 26 инжекторов?
Будем рады любой важной инфе по ТТХ и обслуживанию Ка 26. Досихпор не можем найти обьективной инфы по весу агрегатов и частей!
После обучения на пилота-любителя Ка26 в РОСТО, работал 1,5 года техником обслуживания Ка26, на пол ставки. Но это было 18 лет назад, мало что сейчас вспомню. Но понятия, что ставился [highlight]инжектор на М-14[/highlight] - тогда вообще небыло.
 

Taiga

Я люблю строить самолеты!
летавший, как-то раз)))... - установка инжектора заявляется как возможная, а что по поводу веса,  это нужно для расчетов по облегчению конструкции :~)
 
K

Kimon

Вес двух двигателей и редуктор - это уже полторы тонны (780кг двигатели + 800 кг редуктор с колонкой), так что с фюзеляжа "выжать", мало что представляется возможным...
 

Taiga

Я люблю строить самолеты!
летавший, как-то раз)))...- Общитываем вес деталей и никак не поймем где же он прячется, может в аппаратуре?
А что известно о перехлестывании лопостей? При каких режимах полета это происходит.
В 226 автомат перекоса изменен, может есть взаимосвязь?
 
K

Kimon

Taiga сказал(а):
А что известно о перехлестывании лопостей? При каких режимах полета это происходит.
На моей памяти два случая были (правда рядом небыло меня - со-слов очевидцев), один в Стерлитамаке,  куда был продан(сдан в аренду) один борт из РОСТО Уфы. Есть ограничения по режиму раскручивания роторов, при которых и возникает перехлёст (факторы: превышение встречного ветера, неправильная работа педалями (даётся ПРАВАЯ ПЕДАЛЬ ПРИ РАСКРУТКЕ!), не корректная работа штурвалом, неверный режим раскручивания по двигателям)

Taiga сказал(а):
В 226 автомат перекоса изменен, может есть взаимосвязь
Вряд-ли, работа лопастей остаётся прежней, даже если и изменён АП :-?
 

Taiga

Я люблю строить самолеты!
летавший, как-то раз)))... - а можно поточней по пилотированию , чтобы не выйти на закритичные режимы, что нельзя делать например( денамичные эволюции , раскачивания и т п ) ?
 
K

Kimon

Taiga сказал(а):
летавший, как-то раз)))... - а можно поточней по пилотированию , чтобы не выйти на закритичные режимы, что нельзя делать например( денамичные эволюции , раскачивания и т п ) ?
Это Вам лучше найти НПП, там всё подробно расписано, о всех ограничениях.
 
Вверх