Не факт.Taiga сказал(а):Нужны мощные двигатели , не менее 350 кобыл каждый.
Такое сделали еще в 1997 году. Получился Ка-226: http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-226-r.htmlпреобрел вертолет ка 26. хочу установить более современные двигатели. подскажите делал ли кто такое.
...тоже будут сложности, конструкция двигателя не позволяет ставить самолётный двигатель, тем более, что двигатели чётко обозначаются "П" и "Л", по расположению. Т.е., даже серийный не поставиш, если не соответствует положению по сторонам...Volkut сказал(а):Если нет такой возможности, то лучше провести ремонт или замену штатных М-14. Подобные движки устанавливались на Як-52.
Существует же КБ им. вашего ника (Камов: http://www.kamov.ru/)! Обратитесь туда, и, я думаю, в консультации вам не откажут... а может еще и помогут....преобрел вертолет ка 26. хочу установить более современные двигатели. подскажите делал ли кто такое.
Это так, но если есть [highlight]необходимость переделки[/highlight] - то это УЖЕ сложность, о которой я упомянал. Работа с двигателем по модификации, уже подразумевает такие понятия как оснастка, опыт работы, да и просто знания, которые в подробностях сложно описать "на пальцах" в форуме. Так как считают (либо слишком опытные и умелые, либо слишком "знающие") что это "легко", для новичка - будет сложно, тем более, что это АВИАЦИЯ, которая ошибок и недочётов не прощает :IMHOzim74 сказал(а):М-14В26 -левый,превращается в правый путем замены редуктора....и на оборот.Точно знаю что М-14В26 превращали в М-14 для самолета Як-18т путем замены тогоже редуктора и установки привода(углового) на рег.оборотов.На форуме где то было описание отличий и т.д.
После обучения на пилота-любителя Ка26 в РОСТО, работал 1,5 года техником обслуживания Ка26, на пол ставки. Но это было 18 лет назад, мало что сейчас вспомню. Но понятия, что ставился [highlight]инжектор на М-14[/highlight] - тогда вообще небыло.Taiga сказал(а):летавший, как-то раз)))... - известны ли вам случаи установки на родные двиг Ка 26 инжекторов?
Будем рады любой важной инфе по ТТХ и обслуживанию Ка 26. Досихпор не можем найти обьективной инфы по весу агрегатов и частей!
Если это так, то удачи в модификации!Taiga сказал(а):установка инжектора заявляется как возможная
На моей памяти два случая были (правда рядом небыло меня - со-слов очевидцев), один в Стерлитамаке, куда был продан(сдан в аренду) один борт из РОСТО Уфы. Есть ограничения по режиму раскручивания роторов, при которых и возникает перехлёст (факторы: превышение встречного ветера, неправильная работа педалями (даётся ПРАВАЯ ПЕДАЛЬ ПРИ РАСКРУТКЕ!), не корректная работа штурвалом, неверный режим раскручивания по двигателям)Taiga сказал(а):А что известно о перехлестывании лопостей? При каких режимах полета это происходит.
Вряд-ли, работа лопастей остаётся прежней, даже если и изменён АП :-?Taiga сказал(а):В 226 автомат перекоса изменен, может есть взаимосвязь
Это Вам лучше найти НПП, там всё подробно расписано, о всех ограничениях.Taiga сказал(а):летавший, как-то раз)))... - а можно поточней по пилотированию , чтобы не выйти на закритичные режимы, что нельзя делать например( денамичные эволюции , раскачивания и т п ) ?