нет такой информации
о том что бы выкинуть инжектор и поставить карб.
возьмем для примера 600 кубовый ротакс, 2х такник ,
2х цилиндровый, водянка, который устанавливается на снегоходы BRP
600 кубов на 2х карбах
имеет расход 30-35 литров на 100 км
сжирает масла в пропорции 1 к 50,
и имеет мощность 90л.с
то же двигатель 600 кубов SDI, с инжектором
имеет тот же расход масла, 116 л.с и расход топлива на 30% меньше.
инжектор из себя представляет две форсунки на цилиндр
в зависимости от оборотов работает одна или две форсунке на цилиндре. форсунки в коллекторе.
тот же двигатель, но с непосредственым впрыском в цилиндр , 600HO E-TEC имеет 116 л.с
расход масла в два раза меньше (наконец то 2х такник не дымит) расход топлива на 50% меньше чем карбовая модель, и большой крутящий момент.
расход топлива меньше чем на 4х такном снегоходе обемом 1300 кубов 102 л.с
все перечисленая информация из личного опыта.
всеми перечислеными моделями снегоходов, владею или владел.