Модернизация двутактного двигла.

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
Все знакомы с двигателями ротакс, есть ли примеры установки на них инжектора, если да то каков эффект.
 
"Сему не надо нюхать- Сему надо учить"  (С) 🙂
а про впрыск на двухтактниках можно почитать здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1262366266
 
Все знакомы с двигателями ротакс, есть ли примеры установки на них инжектора, если да то каков эффект.


    Пример модернизации двс бензопилы ,,Дружба,,  , вес 3кг !
 

Вложения

  • 001112_191138.jpg
    001112_191138.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 99
Ставят на гидроциклы Бомбардье с Ротаксом достаточно давно.
 
Все знакомы с двигателями ротакс, есть ли примеры установки на них инжектора, если да то каков эффект.


    Пример модернизации двс бензопилы ,,Дружба,,  , вес 3кг ! 
Это что, вес впрыска, или вес бензопилы? Вопрос ведь о ротаксе и о впрыске...
 
\\\\
Это что, вес впрыска, или вес бензопилы? Вопрос ведь о ротаксе и о впрыске...

Мне подумалось , что вопрос по впрыску исчерпан ! :-?

  Модернизация двигателя вопрос многоплановый и заводить отдельно ветку про облегчение двигателя бензопилы неуместно??! ;D

  Если есть ,что сказать про впрыск - прошу ! :-? 🙂
 
Какое то сумашествие на форуме :STUPID. Владельцы инжекторных моторов пытаются всеми путями выкинуть  инжектора присобачив вместо них всякие Солексы,  карбы от ЗАЗ 965 или Т-26. Владельцы же карбовых моторов, наоборот мечтают взгромоздить на них инжектора от последнего БМВ 😉. Как бы свести в одной комнате и тех и других... ;D
 
нет такой информации
о том что бы выкинуть инжектор и поставить карб.

возьмем для примера 600 кубовый ротакс, 2х такник ,
2х цилиндровый, водянка, который устанавливается на снегоходы BRP

600 кубов  на 2х карбах
имеет расход 30-35 литров на 100 км
сжирает масла в пропорции 1 к 50, 
и имеет мощность 90л.с

то  же двигатель  600 кубов SDI,   с инжектором
имеет тот же расход масла,  116 л.с  и расход топлива на 30% меньше.
инжектор из себя представляет две форсунки на цилиндр
в зависимости от оборотов работает одна или две форсунке на цилиндре.  форсунки в коллекторе.

тот же двигатель, но с непосредственым впрыском в цилиндр , 600HO E-TEC   имеет 116 л.с
расход масла в два раза меньше (наконец то 2х такник не дымит)  расход топлива на 50% меньше чем карбовая модель,  и большой крутящий момент.
расход топлива меньше чем на 4х такном снегоходе обемом 1300 кубов   102 л.с

все перечисленая информация из личного опыта.
всеми перечислеными моделями снегоходов,  владею или владел.
 
Ну вот, пришел человек и все конкретно объяснил, популярно, наверное "аргонавтр02" будет шибко доволен! :IMHO
 
Назад
Вверх