Модернизированный 601 с двигателем Jabiru

samodelkin

Я люблю этот Форум!
Откуда
Вилюйск
Да я не про дюрать спрашиваю, а про сталь без покрытия! [/quote]



Дюраль кстати только в путь кородирует.
Там проблему тефлоновая втулка решит, а сталь просто крашена и все.
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Ставили на фторопластовые подшипники скольжения. Плавность хода обеспечивают они хорошо.
6061Т6 подвержен коррозии. Какая разница - в пути или нет.
Защищали: изнутри грунтом, снаружи - краской.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Вопрос был задан эксплуатантам самолета. 
Ну Вы же не написали об этом в своём вопросе сразу :-[  Я подумал, что вопрос в мой адрес, так как я создал эту ветку.
Эксплуатанты самолёта ещё не пробывали его водить зимой  ;D
Ветка начинается, с лета 2009, а зима ещё не наступила :eek:
12 июля 2009г. на аэродроме Б.Г. был поднят и облётан модернизированный Zodiac 601.
Двигатель Jabiru 3300 – 120 л.с. 
Нужно быть внимательней или читать ветку от начала ;) :)
 

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
Авиа-няне:
Во-первых, под словом "зима" для краткости понималась отрицательная температура воздуха, это должно быть понятно и не очень далекому человеку,
во-вторых, спрашивать о качестве товара у его продавца считаю бессмысленным, поэтому и не стал обсуждать с Вами этот вопрос, и это не есть достаточный повод для Ваших насмешек,
в-третьих, такое Ваше поведение говорит само за себя, и как минимум на один самолет будет установлен двигатель Ротакс и вовсе не по причине его технического превосходства над конкурентом.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Авиа-няне:
Во-первых, под словом "зима" для краткости понималась отрицательная температура воздуха, это должно быть понятно и не очень далекому человеку,
во-вторых, спрашивать о качестве товара у его продавца считаю бессмысленным, поэтому и не стал обсуждать с Вами этот вопрос, и это не есть достаточный повод для Ваших насмешек,
в-третьих, такое Ваше поведение говорит само за себя, и как минимум на один самолет будет установлен двигатель Ротакс и вовсе не по причине его технического превосходства над конкурентом.
Ну я не знаю почему Вы так начали нервничать. Вы задали вопрос, я на него ответил. В чём насмешка я не вижу.  Я Вам по доброму всё объяснил. Я же не знаю когда у Вас начинается зима  ;)  У нас и в июне бывают заморозки. Так это что зима?  Следуя Вашей логике, если сейчас  на улице + то тогда у нас лето или ранняя весна.
А за Ротакс я не переживаю ;D
 
спрашивать о качестве товара у его продавца считаю бессмысленным
глупость.
зачем продавцу "всучивать Вам товар ненадлежащего качества" рассказывая о его преимуществах перед конкурнтами, если он заинтресован в дальнейших продажах? кто, как не продавец лучше всех знает свой товар?
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Очень интересует данный проект.
Вопросы : при определении скорости сваливания , какое было пведение?
возможность использования для спортивного пилотажа?
была ли проверка на  срывание в штопор, если да - то какая потеря высоты за один виток и какая технология вывода?
спасибо.
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Для спортивного пилотажа не подходит: по перегрузкам не проходит+мотор с поплавковым карбиратором.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
не проходит+мотор с поплавковым карбиратором
Я разговаривал с производителямии и пилотом Питером Веллсоном . На  этом самолёте установлен двигатель Jabiru 2200 без переделок и доработок топливной и масляной системы. Всё работает. Но не для спортивного пилотажа :)
Ролик тут: http://www.youtube.com/watch?v=sk4_qE-nD_Q&feature=related
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Очень,очень интересно,тем более,что хотелось бы узнать о конструкции киля,который просто преобразил внешний вид 601-го.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...от создателей самолёта:
(киль с рулем направления, жесткая проводка по каналу тангажа, весовая компенсация на рулях высоты)
...а можно! ...поподробнее... :question

...вопрос получился очень сложным :question...или нет желания отвечать :question

Очень,очень интересно,тем более,что хотелось бы узнать о конструкции киля,который просто преобразил внешний вид 601-го.
...@ мазный с в...как видишь Я уже задавал такой вопрос #35 "родителям" киля...
...и он не остался без ответа!#36

/me
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Насколько мне известно, базируется в Казани.
Или где-то неподалеку от нее.
За время эксплуатации проявилась ожидаемая проблема носовой опоры шасси. Она там родная и резиновая амортизация поизносилась. Её и заменили.
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Вот как выглядит ВО. (пластиковые законцовки не прорисовывались за ненадобностью)
 

Вложения

Вверх