Модификаторы трения ...или как забыть о ремонтах двигателей.

BYR 322,188 | WS2 порошок вольфрамовый дисульфид твердый смазочный Сверхтонкий высокая температура износостойкость 0,6-1 мкм
Вот дисульфид вольфрама (который мне уже в косу пошёл )))
 
BYR 251,458 | 99.9% MoS2 порошок Supramoly молибден дисульфид смазывать ультратонкие высокой температуры износа Wesistance 1-2um
Вот дисульфид молибдена (давно уже пашет в моих двигателях, моих детей и знакомых)))
(просто он пришёл с китая первым))))
 
BYR 224,022 | Гексагональный нитрид бора CAS 10043-11-5 HBN порошок 3-6um h-BN смазка керамического класса

Вот гексогональный нитрид бора (не путать с другими (это абразивы))
Я его вообще не выписывал. Денег жалковато (ради просто "крутого" белого цвета масла) и ....без него уже мне модификаторов трения хватает
 
Кто не знает как выписывать на алике - поясню.
1.регистрируемся. (не сложно.... приложение само можно даже не качать... но лучше записать "на шпаргалку" пароль и "имя")
2. Выбираем товар и покупаем нажимая пошагово все что потребует алиэкспрэс.
3. Ждём.... От 2х недель до 3х месяцев. Обычно в среднем месяц.
Посматриваем за "защитой покупателя" (в принципе даже если выйдет, тоже ничего страшного , деньги возвращают в любом случае, если что.
4. Получаем посылку....
Теперь по обманам на алике....
Сам алиэкспрэс никогда без моего ведома на моей карточе денег не крал ни как...
Но продавцы попадались "хитрокрученные".
Самое главное... чуть что не пришло или произошёл обман - ОТКРЫВАЙТЕ СПОР.
Если открыли спор - НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОБЕЩАНИЯ ПРОДАВЦА ВЫСЛАТЬ ДРУГУЮ ПОСЫЛКУ.... Обманут в 90% случаев.... (ну правда и высылали + ещё посылки с дополнительным "правильным" товаром)))
Дальше - если не пришло, открыл спор, и вернули деньги ....И ПОСЫЛКУ ПРИШЛА ????
Ответ прост - пользуйтесь !!! Это одно из условий доставки (вовремя не пришло - значит посылка твоя и деньги возвращают)
Мне так много чё по приходило))) При чём не дешёвого...... За это "алик" и нравится.
В местных магазинах хрен брак бывает вернёшь (только через суд) а там ФОТКУ ВЫСЛАЛ И ДОКАЗАЛ ЭТОЙ ФОТКОЙ, ЧТО ТОВАР НЕ ПРИГОДЕН ИЛИ НЕ ТО, ЧТО ПРОДАВЕЦ ВЫСТАВЛЯЛ НА ФОТО И ...деньги возвращают....
 
И главное никогда не врите))) Если начинаете хитрожопить и писать, что посылка не пришла, но её получили - у них ещё куча "отслеживак" есть и продавец выигрет спор, а вас удалят навсегда с алика))) (у меня там "платиновый уровень" уже (всё так же, как и новичку, но просто деньги быстрее возвращают если что)))
 
На фото смесь ПТФЭ и синтетического моторнрго масла. Простояло 3 дня. Расслоилось. Но не "камнем". При встряхивании, за 2-3 встряхивания полностью перемешивается.
Но здесь концентрированный раствор. На весах его не считал (не подумал, что буду такой эксперемент проводить) но на "глазок" в масло кинул где-то процентов 20 ПТФЭшки.
В первый день была полосочка масла вверху гдето 1-2 мм.. Второй больше и третий день вот так...

20210521_072719.jpg


20210521_072540.jpg
 
Неа... Нету😪... Обычный неохота (когда знаешь немного больше остальных), а на гиперзвуковой как бы немного не хватает средней зарплаты рабочего. И времени.. Да и годков мне уже... Пора больше о досках думать.
 
Последнее редактирование:
летательный аппарат с мотором
Кстати на счёт "мотора".... Моторы для самолётов как-то отличаются от автомобильных, мотоциклетных скутерных, и ручной техники? (кроме мощности конечно)
Не "четырёх" , "двухтактные" и не имеют поршней, коленвалов и прочих деталей где есть подшипники качения и скольжения ?
...системы смазки для них....
Я что-то не догоняю к чему вы клоните🙂
 
Немного может опережу вас, и скажу...
Да... Авиадвигатели мало работают на холостых и низких оборотах (а самодельщики вообще их всегда "загоняют" в максималки)))), но суть то не меняется🙂🙂🙂
 
В 2013г у меня был порше с оппозитником печально прославившемся своими задирами. когда пригонял его из германии хозяин сказал что лил присадку в масло молибденовую Ликви моли. я поначалу тоже её лил. потом мне владельцы других 911х поршаков на трек днях открыли секрет что они добавляют порошок молибденовый в масло. Этим советом я и воспользовался. Масло в порше меняется часто потому что пробеги маленькие годовые. А масла там аж 10 литров.
Но на алике продают 1мкм. В россии же продают 7мкм порошок. Может китайцы врут. Тем кто боится добавлять в свой ротакс добавьте в редуктор, он вам только спасибо скажет. Может у кого есть гул в ступице на машине или редуктор гудящий можете попроводить эксперименты и будете удивлены. После поршака я больше этой темой не увлекался. Но поршак откатал 152т.км. на треке были растянуты три цепи грм и полный износ акпп. а двигатель продолжал шептать.
 
Может у кого есть гул в ступице на машине или редуктор гудящий можете попроводить эксперименты и будете удивлены
Гул не прекратится. Физика гула такова..
Плечи шестерёнок "пузатенькие" и немного как бы выпирают. Эта "пузатость" не спроста. Это вот как раз зделано для того, что бы зубы когда набегали друг на друга, то не "шлёпали". А вот когда эту "пузатость" подтирает (изнашивает от лишних нагрузок или плохого, или недостатка масла), то появляется гул.
Порошочек не снизит гул. Может чутка тише его сделает, но железо там не нарастёт.
Скажем так.... Порошки просто УВЕЛИЧИВАЮТ СКОЛЬЗЯЩИЕ СВОЙСТВА МАСЛА.
(а масло как раз для этого и существует, чтоб смазывать, кому может помешать то, что оно ЛУЧШЕ будет смазывать))
 
Последнее редактирование:
Ещё по поводу ссылок, которые я дал хочу сказать.
Цены меняются на алике. Зайдя через месяц вы можете зайти по ссылке, а там порошка или нет или стал очень дорогой.
Так бывает частенько, когда товар начинает хорошо продаваться и стал популярным (именно у этого продавца)
Советую тогда поискать у других продавцов, у которых цена будет ниже.
 
Гул не прекратится. Физика гула такова..
Плечи шестерёнок "пузатенькие" и немного как бы выпирают. Эта "пузатость" не спроста. Это вот как раз зделано для того, что бы зубы когда набегали друг на друга, то не "шлёпали". А вот когда эту "пузатость" подтирает (изнашивает от лишних нагрузок или плохого, или недостатка масла), то появляется гул.
Порошочек не снизит гул. Может чутка тише его сделает, но железо там не нарастёт.
Скажем так.... Порошки просто УВЕЛИЧИВАЮТ СКОЛЬЗЯЩИЕ СВОЙСТВА МАСЛА.
(а масло как раз для этого и существует, чтоб смазывать, кому может помешать то, что оно ЛУЧШЕ будет смазывать))
Я не силен в физике процессов. У меня больше потребительское отношение. У меня гул на ступичном подшипнике прошел. Сейчас даже колеблюсь менять или нет его. Но природа гула мне была не известна.
 
BYR 224,022 | Гексагональный нитрид бора CAS 10043-11-5 HBN порошок 3-6um h-BN смазка керамического класса

Вот гексогональный нитрид бора (не путать с другими (это абразивы))
Я его вообще не выписывал. Денег жалковато (ради просто "крутого" белого цвета масла) и ....без него уже мне модификаторов трения хватает

Спасибо за подробные пояснения и ссылки. Сам сейчас выбираю hBN и WS2 на Ali с целью добавлять в моторное масло.

Подскажите, добавляли ли Вы данные порошки с размерностью частиц 1мкм в моторное масло?
И как Вы считаете - можно ли использовать конкретно этот порошок hBN (процитированный мною, Ваша ссылка) с дисперсией 3-6мкм? Не слишком ли большие частицы для использования в двигателе авто?
 
Я бы не советовал добавлять порошки в моторное масло - можете забить фильтр скомковавшимися частицами порошка. Есть присадка "Форум", там всё просеяно нужным образом и давно проверено на практике, зачем подвергать риску технику? Порошок в нужных пропорциях рекомендуют добавлять только в редукторы, где отсутствуют фильтры тонкой очистки.
 
Мне интересно, а у автора есть свой летательный аппарат с мотором?
Кстати на счёт "мотора".... Моторы для самолётов как-то отличаются от автомобильных, мотоциклетных скутерных, и ручной техники? (кроме мощности конечно)
Не "четырёх" , "двухтактные" и не имеют поршней, коленвалов и прочих деталей где есть подшипники качения и скольжения ?
...системы смазки для них....
Я что-то не догоняю к чему вы клоните🙂

В реальности в авиационные двигатели НИКАКИХ масленых присадок добавлять нельзя(запрещено) - значит есть на это основания. Если-бы все эти присадки/добавки на самом деле были "чудом", то производители масел изначально включали бы их в состав своей продукции, но они этого не делают! Все эти "рекламы" с чудотворными присадками масел - это просто "отсос" денег у лохов. Меняйте чаще масло в двигателе - будет вам счастье и тратится потом на ремонт двигателя не придётся 😉
 
Я бы не советовал добавлять порошки в моторное масло - можете забить фильтр скомковавшимися частицами порошка. Есть присадка "Форум", там всё просеяно нужным образом и давно проверено на практике, зачем подвергать риску технику? Порошок в нужных пропорциях рекомендуют добавлять только в редукторы, где отсутствуют фильтры тонкой очистки.
Я исходил из того, что, во-первых, масляным насосом двигателя порошок будет тщательно перемешан до тех же 3-6 мкм, а во-вторых, что пропускная способность масляных фильтров составляет порядка 20 мкм - то есть частицы порошка будут проходить.
Насчёт Форума слышал и пробовал - действительно с ним двигатель даже зимой легко раскручивается. Но сейчас хочется попробовать именно порошки hBN и WS2. Вот и думаю про размерность частиц - главное чтобы не были абразивом в данной размерности.
 
Назад
Вверх