Модификации парусов

Равшан

Я люблю строить самолеты!
При эксплуатации и ремонтах Х 14, которые прошли через наши руки, столкнулись с рядом болячек этого крыла.
В своём крыле 157, которое эксплуатируется уже более 10 лет, на наш взгляд мы решили эту проблему
1. фото 557. Усиление по задней кромке верхней обшивки Х 14 из ткани 310 TNF MT шириной 100мм
У нас 205 Power LL шириной 150мм и на конверсии шириной 200мм
Результат- меньше вытягивается задняя кромка, купольность более стабильна. За 7 лет эксплуатации крыла я не разу не перетягивал его по консолям
2.фото 508. При оригинальном изготовлении нижних латкарманов Х14 конвертиком латы периодически высовываются.
наше решение на фото.
Результат - за время эксплуатации ни одна лата не вылезла.
3. фото 557. На оригинальных Х14, приходящих в ремонт, приходилось часто менять чёрную демфирующую полосу.
У нас мы её заменили на 100мм полосу по всей длинне из ткани с хорошим демфирующим эффектом.
Результат- полоса отрабатывает полный ресурс паруса.
4, фото125. На приходящих в ремонт Х 14 защита 0 латкармана из плёнки часто была порвана и цепляла за центральный узел поперечины. что ухудшало управляемость крыла.
У нас исполнение смотри на фото.
Результат- после 7 лет эксплуатации защита цела.
5.фото 125. В ремонте часто сталкивались с порывом треугольных усилений ремней регулировки S- образности крыла.
Мы его заменили на два слоя суперпрочной тентовой ткани.
Результат- проблема ушла.
6.фото 415. В ремонте часто приходили Х14 с вырванными люверсами на носу.
Мы их заменили на лямки в зоне шва верхней и нижней обшивок.
7.фото 252. При сборке-разборке Х 14 на химии внутренняя узкая вставка сдвигается или переворачивается винтом.
Мы её закрепили в консольной части.
8.фото 435. Для удобства установки 12 латы мы изменили форму латкармана, смотри фото
Если кто-то сталкивался с проблемами на своих парусах и есть интересные решения- пишите, будет интересно взять на вооружение.
 

Вложения

  • 1_557__Kopirovat__.jpg
    1_557__Kopirovat__.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 134
  • 2_508__Kopirovat__.jpg
    2_508__Kopirovat__.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 193
  • 4_125__Kopirovat__.jpg
    4_125__Kopirovat__.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 143
...
 

Вложения

  • 6_415__Kopirovat__.jpg
    6_415__Kopirovat__.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 135
  • 7_252__Kopirovat__.jpg
    7_252__Kopirovat__.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 134
  • 8_435__Kopirovat__.jpg
    8_435__Kopirovat__.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 124
Какими нитками шьете парус?
Все ваши "усилия" будут ни к чему.
Выиграет производитель, который первый применит нить не подверженную УФ. Я недавно создал такую ветку.
 
В большинстве случаев от действия УФ умирает первой ткань.
Зачем нужны вечные нитки?
А делать чужие паруса это попахивает контрофактом.
С Большим уважением.
 
Какими нитками шьете парус?
Все ваши "усилия" будут ни к чему.
Выиграет производитель, который первый применит нить не подверженную УФ. Я недавно создал такую ветку.

Я читал Вашу ветку. Думаю, практически все, кто сейчас шьёт паруса, пользуются такими нитками, возможно разных фирм. Мы шьём нитками DABOND 2000 V 69, ткани фирмы ПОЛИАНТ 310 TNF MT, 210 TNF MТ, 170 TNF MT колор,  205 Power LL. Всё это берём у одного и того-же диллера около 10 лет и нареканий со стороны клиентов у нас нет. Если ВЫ беспокоетесь о состоянии Вашего паруса, Вам будет интересно почитать ветку начатую Владимиром Мысенко  Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266485283
В ответе 87 фото ниток, которыми мы шьём и наш способ проверки состояния паруса, приходящего в ремонт.
Ветка была очень ёмкая, Владимир очень подробно ответил на интересующие вопросы.
 
В большинстве случаев от действия УФ умирает первой ткань.
Зачем нужны вечные нитки?
А делать чужие паруса это попахивает контрофактом.
С Большим уважением.
Мы делаем не Х14, а "157". Это разные крылья, хотя "157" одевается на каркас Х14 с некоторыми переделками. Выбор каркаса пал потому, что Красные Крылья находились рядом и качество каркасов нас вполне устраивало. Мы покупали каркасы у Ларина или клиенты сами, шили свои паруса и облётывали крыло. Первое крыло из этой серии облётывали Лёша Хомич /родитель Х14/, Серёга Черкасов /лётчик-испытатель Красных Крыльев/ и Гена Удовенко.
Сейчас мы уже не нуждаемся в рекламе "157". Пилоты, которые летали на этом крыле, сделали свой выбор. Это подтверждает и посещаемость ветки ПОЛЁТЫ В РОСТОВЕ http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1289501985 , где летают эти крылья в разных вариациях. Желаю всем прекрасных полётов!
 
Если парус оригинальный то причём тут модификация ?
в начале ветки в первом сообщении есть такая фраза: Если кто-то сталкивался с проблемами на своих парусах и есть интересные решения- пишите, будет интересно взять на вооружение.
Возможно не совсем корректное название ветки.
 
ткани фирмы ПОЛИАНТ 310 TNF MT, 210 TNF MТ, 170 TNF MT колор,205 Power LL.

310 TNF MT сняли с производства. Правда появился Бриз Ц(301 г/м2). Что используете для верхней обшивки сейчас?
Используем 301 СВ МТ. Производитель заявляет аналогичные характеристики.
 
Назад
Вверх