При эксплуатации и ремонтах Х 14, которые прошли через наши руки, столкнулись с рядом болячек этого крыла.
В своём крыле 157, которое эксплуатируется уже более 10 лет, на наш взгляд мы решили эту проблему
1. фото 557. Усиление по задней кромке верхней обшивки Х 14 из ткани 310 TNF MT шириной 100мм
У нас 205 Power LL шириной 150мм и на конверсии шириной 200мм
Результат- меньше вытягивается задняя кромка, купольность более стабильна. За 7 лет эксплуатации крыла я не разу не перетягивал его по консолям
2.фото 508. При оригинальном изготовлении нижних латкарманов Х14 конвертиком латы периодически высовываются.
наше решение на фото.
Результат - за время эксплуатации ни одна лата не вылезла.
3. фото 557. На оригинальных Х14, приходящих в ремонт, приходилось часто менять чёрную демфирующую полосу.
У нас мы её заменили на 100мм полосу по всей длинне из ткани с хорошим демфирующим эффектом.
Результат- полоса отрабатывает полный ресурс паруса.
4, фото125. На приходящих в ремонт Х 14 защита 0 латкармана из плёнки часто была порвана и цепляла за центральный узел поперечины. что ухудшало управляемость крыла.
У нас исполнение смотри на фото.
Результат- после 7 лет эксплуатации защита цела.
5.фото 125. В ремонте часто сталкивались с порывом треугольных усилений ремней регулировки S- образности крыла.
Мы его заменили на два слоя суперпрочной тентовой ткани.
Результат- проблема ушла.
6.фото 415. В ремонте часто приходили Х14 с вырванными люверсами на носу.
Мы их заменили на лямки в зоне шва верхней и нижней обшивок.
7.фото 252. При сборке-разборке Х 14 на химии внутренняя узкая вставка сдвигается или переворачивается винтом.
Мы её закрепили в консольной части.
8.фото 435. Для удобства установки 12 латы мы изменили форму латкармана, смотри фото
Если кто-то сталкивался с проблемами на своих парусах и есть интересные решения- пишите, будет интересно взять на вооружение.
В своём крыле 157, которое эксплуатируется уже более 10 лет, на наш взгляд мы решили эту проблему
1. фото 557. Усиление по задней кромке верхней обшивки Х 14 из ткани 310 TNF MT шириной 100мм
У нас 205 Power LL шириной 150мм и на конверсии шириной 200мм
Результат- меньше вытягивается задняя кромка, купольность более стабильна. За 7 лет эксплуатации крыла я не разу не перетягивал его по консолям
2.фото 508. При оригинальном изготовлении нижних латкарманов Х14 конвертиком латы периодически высовываются.
наше решение на фото.
Результат - за время эксплуатации ни одна лата не вылезла.
3. фото 557. На оригинальных Х14, приходящих в ремонт, приходилось часто менять чёрную демфирующую полосу.
У нас мы её заменили на 100мм полосу по всей длинне из ткани с хорошим демфирующим эффектом.
Результат- полоса отрабатывает полный ресурс паруса.
4, фото125. На приходящих в ремонт Х 14 защита 0 латкармана из плёнки часто была порвана и цепляла за центральный узел поперечины. что ухудшало управляемость крыла.
У нас исполнение смотри на фото.
Результат- после 7 лет эксплуатации защита цела.
5.фото 125. В ремонте часто сталкивались с порывом треугольных усилений ремней регулировки S- образности крыла.
Мы его заменили на два слоя суперпрочной тентовой ткани.
Результат- проблема ушла.
6.фото 415. В ремонте часто приходили Х14 с вырванными люверсами на носу.
Мы их заменили на лямки в зоне шва верхней и нижней обшивок.
7.фото 252. При сборке-разборке Х 14 на химии внутренняя узкая вставка сдвигается или переворачивается винтом.
Мы её закрепили в консольной части.
8.фото 435. Для удобства установки 12 латы мы изменили форму латкармана, смотри фото
Если кто-то сталкивался с проблемами на своих парусах и есть интересные решения- пишите, будет интересно взять на вооружение.