Мой Kit Fox 7

По элементам данных нет , общий вес с двигателем без авионики взвешивали 290 кг. Добавились винт, приборы . Думаю 300 с небольшим. По возможности взвесим , будут точные данные.
 
Планировал ставить на самолет двигатель Хонда л 15 а 110 л.с.
Так как есть опыт общения с ним ( делаю для аэролодок) по наработке есть результат 400 мото часов с редуктором Чернова. На мой взгляд не плохой результат. В США есть версия Фокса с зтим двигателем Хонда 110 л. с. https://www.youtube.com/watch?v=izu5-vvttKg
 
Вот Вадим из Красноярска утановил на свой "Беркут"Хонду успешно летает.
 

Вложения

  • sized_P1150813_001.JPG
    sized_P1150813_001.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 627
Установка двигателя Ротакс привело к сильному ударожанию!
Двигатель проверянный временем.
Поступил как советуют бывалые. :STUPID
 
Правильное  решение  912-й  и  в  Африке  912-й. 😉  Автоконверсии  практически  все  требуют  тщательной  отладки  электронного  блока  и  как  правило  стоимость  этой  прошивки  не дешевле  самого  мотора.  😉
 
Насчёт двигателя очень правильное решение. Аппарат скоростной. С таким движком маршруты ~500 км в один конец легко. Плюс ликвидность.
 
Да с Вадимом мы знакомы и в период облета его Беркута я отправлял ему для проверки свой редуктор числом 2.5 производства Чернова . Но это агрегат тяжел , к тому же было выявлено 2е неисправности , так я предложил идею ременного редуктора которую Вадим с успехом и реализовал не только для семейства Хонда но и более мощных СУ . Культура производства просто блеск ,все можно посмотреть в разделе продажи двигателей .Да и самолет у них получился очень красивый .
 
Рессора моего производства?
Да, рессора Ваша. Собственно Вы были в гостях на производстве, где был построен этот Китфокс.

Кит набор куплен с управлением обтянут без двигателя и шасси . Предварительно собран.
Он никогда не был в виде кит набора. Данный аппарат построен с нуля, как и еще несколько на производстве у Вадима Малейченко. Двигатель вроде там же устанавливал Гена Капранов, нет?

Да, и "Китфокс" пишется без пробела.
Это порода мелкой лисички.

Всяческих успехов в эксплуатации и добро пожаловать в клуб владельцев Китфоксов 🙂
 
Уважаемый умник "Arcandale" я у Вадима заказывал кит нобор
в виде фюзеляжа без двигателя и шасси как я писал выше.
У меня есть договор купли продажи от него ,там все написано. Человек делает с нуля и до облета! Но это другие деньги! :STUPID
 
По поводу лисички ,у меня более крупная 7-я версия . Это точнее реплика, т.к. внесены конструктивные изменения . :IMHO
 
Уважаемый умник "Arcandale" я у Вадима заказывал кит нобор
в виде фюзеляжа без двигателя и шасси как я писал выше.

Действительно Гена устанавливал на другой борт двигатель, я уточнил. Имелся в виду кит набор в западном понимании этого слова. Вы конечно же в курсе, что производитель оригинальных Китфоксов до последнего времени поставлял их только в виде кит наборов разной степени готовности. В частности из такого набора здесь был собран первый Китфокс. Ваш же собирался с нуля. Собственно только это и хотелось уточнить.
Очень надеюсь, что "умник" это был комплимент, уважаемый "alexdvd" 🙂
 
Не понимаю ,для чего это вам нужно!!! Не уверен,уточнил .
Я ,что заказал  то и получил. Заказывал Кит у Вадима в таком виде собранный для меня под мои задачи. Историю первого самолета я знаю ! Что из Америки продают я знаю.  :IMHO
 
Из авиационной фанеры  сделаны нервюры и пропитаны лаком . У меня претензий нет, эта технология используется в Америке до сих пор . Видел своими глазами , крылья которые использовались 26 лет , на вид как новые .    😉
 
А кто подскажет что за герметик используется для крепления фанерной нервюры к лонжерону из трубы , может ссылка у кого то имеется ???
 
Назад
Вверх