Мой Kit Fox 7

Вчера выдалась отличная погода для полетов 31.03.2019г.
 

Вложения

  • IMG_20190331_111732.jpg
    IMG_20190331_111732.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 215
Всем привет! В личку пишут дайте информацию по хвостовой опоре. Вот что есть размеры если нужно сниму. 😱
 

Вложения

  • IMG_20190409_194047.jpg
    IMG_20190409_194047.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 400
Сам  аппарат  очень  хорош,  мне  тоже  нравится. [smiley=thumbsup.gif]  Правда  701-й  STOL  с  тем  же  мотором  взлетает  почти  с  места,  но  всё же  эти  самолеты  очень  похожи в  пилотировании.Рад  за  Вас alexdvd,  особенно  радует  ангар если  это  Ваш.
Уважаемый коллега , мне довелось дважды полетать на КитФоксах . Возможно Вы летали на  другом самолёте , но в пилотировании ничего общего между этим самолётом и столом близко нет . Более того , это настолько разные в управлении изделия , что не заметить этого просто невозможно . По поводу взлёта с места : у  меня СП-30 , и по разбегу КитФокс ни в чём ему не уступит .
 
Штурман я  прежде  всего  имел  именно  взлетнопосадочные характеристики  которые  в  незначительной мере  отличаются,  по-  сути  Китфокс  с  582 мотором  взлетал  с  50  м,  а  с  лайкомингом  235  почти  с  места,  закрылки  20. Мне  удалось  сравнить на  двух  разных  самолетах . На  СП-30 ..........ну,  может  чуть  погрубее  что ли, а  в остальном  почти  мне без  разницы. 😉
 
https://www.youtube.com/watch?v=TwdToon8Hd4 Парнишка сменил рессору на трапецию с газомасляными амортизаторами. Цена за комплект меня слегка шокировала поначалу... Интересное решение по замеру обжатия амортизаторов при пробных облётах: хомутики.
 
Правильное решение.Я  так же  придерживаюсь  этого  направления,  пирамидальное шасси  реально  многое  прощает ,  просто в  обслуживании  и  ремонте.Что  касается  газомаслянных  амортизаторов это  конечно  хорошо,  но  я  использую  более  простой вариант- это  спортивные эспандеры которые  в  спортмастере  навалом.Резина  пирелли весьма  прочна  имеет  высокий  гистерезис ,  единственно  требует  защиты  от  пыли  и  масел,  обычно это  чехольчик. 😉
 
https://www.youtube.com/watch?v=TwdToon8Hd4 Парнишка сменил рессору на трапецию с газомасляными амортизаторами. Цена за комплект меня слегка шокировала поначалу... Интересное решение по замеру обжатия амортизаторов при пробных облётах: хомутики.
на самом деле цена не озвучена. Прозвучала только шутка что он потратил много денег чтобы превратить самолет летавший со скоростью 135 миль/час в самолет летающий со скоростью 95 миль/час.
 
Да его  максимальные скорости  мало  интересуют, там  в  фаворе  ВПХ  и  чем  они  меньше  тем  лучше,  экстремалы ёлы,  палы.... ;D
 
Да охренительная подвеска теперь. Осталось только в обтекатели убрать и все будет гуд. Ждать от китфокса рекордов скорости это бред да и рекордов STOL тоже с юнкерсами не предвидится. Так что вполне себе средненький самолет с раздолбайскими тапками получился.
 
пирамидальное шасси  реально  многое  прощает

Категорически не согласен.
Пирамидальное шасси показалось мне на порядок более сложным на посадке, чем та же рессора. Особенно на твердых покрытиях.
К тому же аммортшнуры дубеют от времени и от низких температур, и их практически невозможно намотать таким образом, чтобы сила натяжения на обеих стойках совпадала и самолет стоял без перекоса. Может есть какие тайные техники, но у нас не получилось ни разу.
Деньги потраченные на рессору считаю лучшим вложением в самолет :IMHO
 
Назад
Вверх