Мой полет при 9 м/сек

Что это за желтый аппарат на ю-тюбе. Уж очень ине понравился.! что за телега и крыло, мотор, если не ошибаюсь бмв??? 🙂
Движок БМВ с редуктором, адаптированным уже в Германии, крыло Киевское Stranger, тележка Гомельская полностью, есть у нас специалист по телегам, с нуля делает, Андрей Жуков.
 
   Чтой-то я не пойму комментариев. Прогулочный полёт в прогулочную нормальную погоду... Ну и что? Музыка приятная. Об чём речь?
 
в 1997г при ветре 25 мс
-- э... в 97-м существовал дельталет, технически способный вернуться на точку старта при ветре 90км/ч?
Дельталетов в то время вообще не существовало. Это дурацкое название дедушка придумал позже.Тогда были, или просто телеги, или мотодельты.Телеги с такими параметрами очень существовали. В 1997,могу ошибиться,может в 1996 г был перелет Брянск-Тула -Калуга-Елец -Воронеж-Курск-Орел -Брянск.Мы летели на 582, скорость макс до 125км\ч.При этом Водолазский умудрялся лететь на МД-30 с 503 практически с этой же скоростью. После перелета состоялся Чемпионат России в Гатчине. Там на замкнутом маршруте на своей телеге мы показали путевую скорость 120 км/ч. Так что не надо думать, что телеги появились три года назад,в связи с рекламной компанией некоторых танкостроительных контор,таскающих моторы с помоек.
 
Не понял,в чем прикол? Первую выброску паршютиста делали в 1997г при ветре 25 мс. Все живы.

А я не понял в чем прикол в вопросе? Я просто выложил видеоролик, как летал, а не для того чтобы меряться запредельными режимами.
Если бы не было задачи поразить всех своим героизмом, то ,не писали  бы совершенно обыденную скорость ветра в 9 м\с.Если не брать в расчет турбулентность,то, при сдаче на пилотское свид. вы должны продемонстрировать возможность полета бок-6,встечный 12,о чем пишется в большинстве РЛЭ.
 
Это дурацкое название дедушка придумал позже
-- совершенно верно. Есть хорошее название trike а все остальные - шибко длинные.
В 97-м мы как раз поменяли РМЗ-640 на 582-й. Да и поныне, сколько я вижу, путевая скорость подавляющего большинства аппаратов - 80-85 км/ч. Понятно, что рекорд скорости намного больше, но все равно - при ветре 90км/ч рискнет оторваться от земли не более 1% летунов. Из которых половина будет знать что делает, остальные проходят по категории "отморозки". А парашютиста бросать в такую погоду- тигру за усы дергать.
 
Не понял,в чем прикол? Первую выброску паршютиста делали в 1997г при ветре 25 мс. Все живы.

А я не понял в чем прикол в вопросе? Я просто выложил видеоролик, как летал, а не для того чтобы меряться запредельными режимами.
Если бы не было задачи поразить всех своим героизмом, то ,не писали  бы совершенно обыденную скорость ветра в 9 мс.Если не брать в расчет турбулентность,то, при сдаче на пилотское свид. вы должны продемонстрировать возможность полета бок-6,встечный 12,о чем пишется в большинстве РЛЭ.
Блин, как же я не люблю такие разговоры на форумах! Первый раз самостоятельно в небо я поднялся в 1986 году, так что "героизм" и щекораздувательство - это не ко мне. Ролик как назвал, как и назвал, а если кому-то хочется поязвить, то в другую ветку, пожалуйста.
 
Получается что-то вроде как - сантехник выражается в сторону другого сантехника,  при осмотре водопроводных гребёнок в квартире у одинокой женщины - это что за дебилы вам такое сделали??? 😡
Давайте ребятки - терпимее будем, мы ж - не сантехники??? ;D
 
Получается что-то вроде как - сантехник выражается в сторону другого сантехника,  при осмотре водопроводных гребёнок в квартире у одинокой женщины - это что за дебилы вам такое сделали??? 😡
Давайте ребятки - терпимее будем, мы ж - не сантехники??? ;D
🙂 🙂 🙂
 
Не понял,в чем прикол? Первую выброску паршютиста делали в 1997г при ветре 25 мс. Все живы.

...я тоже не понял в чем приком, объясните пожалуйста, как  приземлялся ваш героический парашютист в ветер 25м/с? на "большом сносе" или на "малом" , например на малом при горизонтальной скорости купола 10м/с , п-ст должен был бы приземляться задницей вперед со скоростью 15м/с ( 54 км/ч по горизонту и плюс 4-5м/с вертикаль), это ж какая задница должна быть?  железная или резиновая?
и на фиг такой героизм был нужен в 1997-м , вроде фашистов к тому времени  давно победили  :-?
 
zet писал(а) 08.06.12 :: 19:59:59:Не понял,в чем прикол? Первую выброску паршютиста делали в 1997г при ветре 25 мс. Все живы....я тоже не понял в чем приком, объясните пожалуйста, какприземлялся ваш героический парашютист в ветер 25м/с? на "большом сносе" или на "малом" , например на малом при горизонтальной скорости купола 10м/с , п-ст должен был бы приземляться задницей вперед со скоростью 15м/с ( 54 км/ч по горизонту и плюс 4-5м/с вертикаль), это ж какая задница должна быть?железная или резиновая?и на фиг такой героизм был нужен в 1997-м , вроде фашистов к тому временидавно победили
                                                                                                 9  Шторм  20,8-24,4  75-88 Гнутся большие деревья, ломает большие ветки. Ветер срывает черепицу с крыш 8.Очень сильное волнение
Высокие волны. Пена широкими плотными полосами ложится по ветру. Гребни волн начинают опрокидываться и рассыпаться в брызги, которые ухудшают видимость. Высота волн — 7-8 м, длина - 150 м
10  Сильный  шторм  24,5-28,4  89-102 На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем 8.Очень сильное волнение. Очень высокие волны


http://www.kakras.ru/interesn/wind.htm
🙂
 
Не хотел продолжать  ни кому не нужную дискуссию,но.Посадка при ветре 10 м\с парашютиста пятками вперед-это на чем? Я не писал, что бросал его на Д-5У. Войны,тогда ,в общем понимании не было.Был более чем 20 летний опыт полетов в горах на ДП и квалификация МС СССР. Погоду одна от другой отличать научились. Я не писал ,что нас убивало. Был глобальный однородный поток со скоростью 25м\с. Высоту 1200м ,при скорости 90 км/ч набрали над точкой старта.Пробивались вперед минут10-15,что бы дать упреждение на выброску.Ручкой,что интересно,работать до выброски практически не пришлось. А,вообще,спорить ни с кем не собираюсь. Изложил былое.
 
Извиняюсь, в догонку. Года 4 назад,когда летели из Элисты на Эльбрус, не помню ни одного полета при ветре менее17м\с.Лаптев,что на форуме в красивом ЗШ со товарищи,подтвердит. Вот тебе и фашисты. Когда план перелета утвежден, установлен Режим, ты не можеш не лететь. Так мы пролетали крайние20 лет.
 
Назад
Вверх