Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Покрупнее
Вложения
-
41,7 КБ Просмотры: 108
-
23,5 КБ Просмотры: 104
Цель полёта - аэрофотосъёмка этой достопримечательности.А какова была цель полета ????7
Показать как это здорово - полёт на дельталёте.Показать какой ты ..ГЕРОЙ..-------- или пощекотать свои нервы ???
Поэтому я и летел вдоль дороги.А САДИТСЯ НАДО ТАМ ГДЕ ТЕБЯ когда нибудь найдут .....
Аппарат Грачна каком двигателе и аппарате Вы летаете?
Havanskii писал(а) Сегодня :: 17:17:37:
Показать какой ты ..ГЕРОЙ..-------- или пощекотать свои нервы ???
Показать как это здорово - полёт на дельталёте.
Havanskii писал(а) Сегодня :: 17:17:37:
А САДИТСЯ НАДО ТАМ ГДЕ ТЕБЯ когда нибудь найдут .....
Поэтому я и летел вдоль дороги.
Есть, она уже установлена на мой новый аппарат, осталось еще немного потерпеть.нет спасалки?
Сейчас у меня новый винт, с ним не измерял, а с прежним был расход 9 л./ч. при воздушной 70км/чна сколько в среднем хватает твоего бака имею км
А чё их разглядывать?ты во сне не разглядел опоры ЛЭП вдоль дороги, так что без вариантов
Все подробности сгорели в партизанском костре.А подробнее можно?
Стало быть штурманский расчет не производился и летели наобумВсе подробности сгорели в партизанском костре.А подробнее можно?
Наконец-то участник официального коллективного перелёта СПб-Москва получил возможность покритиковать партизана одиночкулетели наобум
Вы не обижайтесь, Алексей. Мне, в свое время, основы штурманского дела преподали, когда я у Марказена летала. Петр Власов очень доступно объяснял. Думала, что и сейчас это практикуется.Наконец-то участник официального коллективного перелёта СПб-Москва получил возможность покритиковать партизана одиночкулетели наобум
Зачем эвакуатор, если была группа поддержки?Нет Оля, я летел не на обум.
Сначала посмотрел на все это через Яндекс и Гугл карты.
Цель полета забил в навигатор, правда как потом выяснилось ошибся на несколько км., ведь ни на Яндексе ни на Гугле этого монастыря нету, а в описании (в интернете) лишь упоминается ближайшая деревня.
Поэтому когда навигатор поздравил меня с достижением финиша, а я ничего под собою кроме леса там не увидел, то далее полет производил тоже не на обум, а визуально, благо купол монастыря все-таки выше деревьев.
У меня даже была группа поддержки на земле :
На всякий случай телефон эвакуатора из нашего райцентра я уже давно себе в мобильник забил.
В расчете ничего сложного, но он сильно помогает жить\лететь. Но свою среднюю путевую скорость туда и обратно вы, наверно, представляете? И профиль полета? И насколько совпало ваше представление о том, за сколько вы долетите с реальностью. И какой расход получился у вашего аппарата. Интересно.Да, штурманский расчет я делать не умею.
Тут я даже не знаю, как прокомментировать.Зато от полёта я получил только положительные эмоции.
У меня не было страха перед кем то случайнообосробкакаться и быть за это отстраненным от полета.
Весь полёт мы были втроём - я, небо и кайф
Да, штурманский расчет я делать не умею.
Жить надо в кайф... (с)Весь полёт мы были втроём - я, небо и кайф
Смотри ответ номер 33сколько км монастырь то точки вылета
У меня на щитке приборов есть КИ-13как вы бы
возвращались откажи GPS. Или вы знали местность и ориентиры?