• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Монолог выжившего после падения на параплане с 600 метров

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
https://m.youtube.com/watch?v=HUI5VVCFrLw
...и предистория
https://m.youtube.com/watch?v=wq_JpvnBnCw
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
https://m.youtube.com/watch?v=HUI5VVCFrLw
...и предистория
https://m.youtube.com/watch?v=wq_JpvnBnCw
Очень поучительно. Рассуждает  здраво, осторожность не трусость а гарантия от несчастного случая. Но при полёте 100% гарантии нет.
 

Juаn

Старейший участник
https://m.youtube.com/watch?v=HUI5VVCFrLw
...и предистория
https://m.youtube.com/watch?v=wq_JpvnBnCw
Очень поучительно. Рассуждает  здраво, осторожность не трусость а гарантия от несчастного случая. Но при полёте 100% гарантии нет. 
Эх , Юра , юра , вы канешна конструктор  , но русский язык в вашем исполнении -- это вершина , просто скотского невежества 
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Сидишь и думаешь..  побольше таких монологов ...так как , от пЕрвого лица. С другой стороны....Х.П.
 

soldier

Старейший участник
Откуда
Южный Урал
Эх , Юра , юра , вы канешна конструктор  , но русский язык в вашем исполнении -- это вершина , просто скотского невежества
Конструкторский язык не лучше.Он "изобрел" более продвинутую вещь - язык самодельщиков. ::) :)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
observant сказал(а):
гарантия от несчастного случая
Когда это пострадавший демонстрирует увечье,это сигнал всем (Х)ЕР-ам,что особо хорохориться не стОит,а надо БОЯТЬСЯ последующей инвалидности,т.к. жизнь инвалида,это уже неполноценная жизнь индивида :'(
             Для закрепления этой мысли в головах,в которых мозги ещё находятся в дальней командировке,очень рекомендую регулярно читать справочник по военно-полевой хирургии :-[
   В энтот раз поддержу  Своего ГлубокоУважаемого Оппонента [smiley=beer.gif].....
    ....Эта медицинская литература должна бы настольной книгой любого АОНовца...Упппссс !...
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Ребята фишка в том что Ване дано а 99% остальных не дано. И там где Ваня остался без плеча вы, не факт что останеетесь в одном куске. Просто Ваня пока этого не понимает ;) Как в свое время не понимал я.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Про акробатику над лесом "в железной клетке" не понял вообще.Акробатика на паралете штоле?Это в здравом уме реально?"Прикоревший от старости" парашют это как?Где регулярная инспекция-переукладка,тем более,что не раз использовал...Я "потекший" капрон куполов видел дважды-один раз когда старое барахло,лет 15 провалявшееся на чердаке парашютной разбирали и разок списанная запаска лето на парашютном тренажере под дождем и солнцем провисела-белая тряпка в коричневые сопли на сгибах превращается...  Чел предпринял все до единого шаги,чтобы испытать "незабываемые ощущения","сделал выводы",начал ценить жизнь и безопасность-возится с медведём и чинит и пилотирует трактор в шлепанцах.Но какие-то шаги в сторону безопасности сделаны несомненно- грабли теперь у него правильные.Атравматичные)))) 
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Про акробатику над лесом "в железной клетке" не понял вообще.Акробатика на паралете штоле?Это в здравом уме реально?"Прикоревший от старости" парашют это как?Где регулярная инспекция-переукладка,тем более,что не раз использовал...Я "потекший" капрон куполов видел дважды-один раз когда старое барахло,лет 15 провалявшееся на чердаке парашютной разбирали и разок списанная запаска лето на парашютном тренажере под дождем и солнцем провисела-белая тряпка в коричневые сопли на сгибах превращается...  Чел предпринял все до единого шаги,чтобы испытать "незабываемые ощущения","сделал выводы",начал ценить жизнь и безопасность-возится с медведём и чинит и пилотирует трактор в шлепанцах.Но какие-то шаги в сторону безопасности сделаны несомненно- грабли теперь у него правильные.Атравматичные))))  
Полностью согласен. У меня сложилось впечатление, что с башкой у парня очень плохо. Не зря его из клуба выперли.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
]Очень поучительно. Рассуждает  здраво, осторожность не трусость а гарантия от несчастного случая. Но при полёте 100% гарантии нет.
[/quote]
Все правильно. Осторожность - не трусость. Только, где эта грань.  Осторожный человек, никогда не захочет считать себя трусом. Ведь не трусы же те, кто боится летать, даже на пассажирском. ;D У каждого своя грань и всегда хочется передвинуть его. И самый безпристрастный судья, - ты сам; ,,слабо", ,,не слабо"
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Полностью согласен. У меня сложилось впечатление, что с башкой у парня очень плохо. Не зря его из клуба выперли.

У этого парня с Бошкой сильно лучше чем у 99% парамотористов (личное наблюдение) просто, повторюсь ему ДАНО! он просто понимает что делает, (в отличии от 99% ) Поверьте я с 92 года летаю на парапланах и налетал на них как некоторые линейные в часах и вполне могу рассуждать на подобные темы. Парень занимаясь несколько лет крутил Инфинити когда у большинства акро пилотов это получается после десятка лет тренировок. Причем крутит он легко и непринужденно с правильными выходами и переходами. Хорошо понимает физику процесса.
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Полностью согласен. У меня сложилось впечатление, что с башкой у парня очень плохо. Не зря его из клуба выперли.

У этого парня с Бошкой сильно лучше чем у 99% парамотористов (личное наблюдение) просто, повторюсь ему ДАНО! он просто понимает что делает, (в отличии от 99% ) Поверьте я с 92 года летаю на парапланах и налетал на них как некоторые линейные в часах и вполне могу рассуждать на подобные темы. Парень занимаясь несколько лет крутил Инфинити когда у большинства акро пилотов это получается после десятка лет тренировок. Причем крутит он легко и непринужденно с правильными выходами и переходами. Хорошо понимает физику процесса.
Отличное пилотирование - это о другом. Заскарузлая запаска и развалившееся крыло - вот свидетельства безбашенности.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Полностью согласен. У меня сложилось впечатление, что с башкой у парня очень плохо. Не зря его из клуба выперли.

У этого парня с Бошкой сильно лучше чем у 99% парамотористов (личное наблюдение) просто, повторюсь ему ДАНО! он просто понимает что делает, (в отличии от 99% ) Поверьте я с 92 года летаю на парапланах и налетал на них как некоторые линейные в часах и вполне могу рассуждать на подобные темы. Парень занимаясь несколько лет крутил Инфинити когда у большинства акро пилотов это получается после десятка лет тренировок. Причем крутит он легко и непринужденно с правильными выходами и переходами. Хорошо понимает физику процесса.
Отличное пилотирование - это о другом. Заскарузлая запаска и развалившееся крыло - вот свидетельства безбашенности.
лес в качестве страховочной сетки )))
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Отличное пилотирование - это о другом. Заскарузлая запаска и развалившееся крыло - вот свидетельства безбашенности.
Не запаска, а дорогущая спассистема известного зарубежного  производителя ... . У меня при регламентных работах на Кобре 500 то же трос привода заменили. Бесполезную банку таскал не известно сколько ... . Нет в регламенте предполётной проверки работы троса привода.
Да, накосячил Ваня при сборке ... . И? У кого есть моральное право камни кидать? Респект пилоту за мужество! И терпеливой "госпожи удачи"!!
 

-сергей

Я люблю летать.
Вот про его спассистему.
Заклинила ручка привода.Кто то  продал ему спасалку со стёртыми сроками , гарантировав что она до 19 года при этом не рекомендовав ни куда лезть.
И при чём тут Иван?
https://www.youtube.com/watch?v=Sr3it9RJn6c
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Sr3it9RJn6c[/media]
 
Вверх