Ну и в ответ на вопрос : почему Боинги не летают , а Лады не ползают ?
Ну с этими , нанотехнологиями в смысле ...
Во первых - стоимость на единицу запасенной энергии конечно пока еще великовата .
Во вторых - на боинге не поршневой двигатель , который трудно проворачивать . И нахрен на борту самолета пожароопасное электропитание .
В третьих , как было сказано - батарейки не так просто заряжать , только деликатным , сбалансированным устройством , и не бесконечно - как кипятится свинцовый акк под капотом , а лишь до конкретного уровня , перезаряд такой батарейки грозит вздутием ее живота , нагревом , частичной потерей характеристик .
В четвертых - у этих батарей совершенно конкретное , конечное заявленное количество циклов заряд-разряд , которое не так велико в сравнении с теми пытками под капотом , что переносят без проблем привычные кислотно-свинцовые батареи .