Мощная батарея 12V!!!

Тему можно закрыть.
Если честно, то я, никогда не купил бы эту штуку, послушав рекламу. Не поверил-бы. Просто прислали, как образцы.
Я проверил - работает!
 
Вы их не на том сайте ищите - Вам на сайт Кащенко. А позор в том что после этой темы Вас серьезно воспринимать ни кто не будет.
Вы хотели сказать, никто из дебилов? Да и не надо!
Умные не будут спорить и обкакивать то, чего  сами не видели и не пробовали из уважения к себе.
 
Вы их не на том сайте ищите - Вам на сайт Кащенко. А позор в том что после этой темы Вас серьезно воспринимать ни кто не будет.
Вы хотели сказать, никто из дебилов? Да и не надо!
Умные не будут спорить и обкакивать то, чего  сами не видели и не пробовали из уважения к себе. 

Нет здесь дебилов - оные не летают, а бред сивой кобылы не надо видеть, и пробовать дерьмо чтобы убедится что это дерьмо не имеет смысла.
 
Как то уж,  всё сложно уж, тут у Вас, уж...
Нет чтоб, уж, прицепить лампу накаливания, на заряженный гаджет с пусковым 500А, и сообщить время,
до минимального падения напряжения, допустимого заводом производителем.
Время связать с Ваттами и т.д., и не нужно выходить с утра на мороз, и искать дизель, который уже не заводится
много-много месяцев.
А то, уж, то провода короткие, то изоляции много...
Вспомните старое время, когда бытовые приборы,  были с проводом 1,8метра.ъ
А сейчас, в продаже можно увидеть дрель БОШЪ, с проводом 0,5метра и менее, или электрочайник, с проводом 0,3м.
Т.е. учённые, не зря едят свой хлеб, и прогресс не стоит на месте.
Вот к примеру, самовар СССР, с длинным проводом, и мощностью 500Вт, пока закипит. и чаю не захочешь...
А укротили бы провод, и на тебе - 2000Вт., правда, изоляцию нужно потолще, чтобы амперы наружу, с тонкого
провода не вылезли, уж...
Прошу рассматривать мою писанину, как мысли вслух, но не как коментарий у кого толще, длиннее, и больше.
 
Господа зря вы так плохо относитесь к технологиям и в часности к Литий ферум полимерным аккумуляторам, у меня модельные липоли зиппи  3S 2200 -25 С так вот, 3 баночный аккумулятор имеет 11.4 вольта помоему, ток как видно из названия 2.2 ампера вот этим аккумулятором я однажды завел свою машину в поле, (тойота двигатель VVT-i 1.3 98 сил) причем к моему удивлению крутил аккумулятор стартер очень бодро!!!!!! К стати неверующим могу повторить опыт, и аккумулятору ничего абсолютно не будет!!!!! К стати такая батаре6йка весит аш 270 гр, и стоит 10 баксов на хобби кинге! Если у вас тойота секвоя то купите 4S 5000 25 С  Он будет весить около килограмма и гарантировано заведет ваш автомобиль обьемом 5.7 литров, а все дело в волшебной цифре 25 С знаете что она значит??? Да всего навсего то что данный аккумулятор может кратковременно отдавать ток! равный 25 емкостям, то есть 11.4 вольта 2.2 ампера может в пике выдать около 700 ватт!!!!!! мощности, так то, причем повторюсь проверенно на себе лично, батарея до сих пор успешно работает в Радиоуправляемом планере.
К стати касаемо тонких проводов я запускал машину через тонкие провода, сечением не более  3 мм, которые стандартно отходят от батареи....

ПС данные аккумуляторы требуют специальной балансирной зарядки, но зарядные там же на хоббикинге продаются, и стоят тоже не дорого.

Посему девайс предложенный топик стартером, скорее всего прекрасно работает, так то.
 
Господа зря вы так плохо относитесь к технологиям и в часности к Литий ферум полимерным аккумуляторам, у меня модельные липоли зиппи  3S 2200 -25 С так вот, 3 баночный аккумулятор имеет 11.4 вольта помоему, ток как видно из названия 2.2 ампера вот этим аккумулятором я однажды завел свою машину в поле, (тойота двигатель VVT-i 1.3 98 сил) причем к моему удивлению крутил аккумулятор стартер очень бодро!!!!!! К стати неверующим могу повторить опыт, и аккумулятору ничего абсолютно не будет!!!!! К стати такая батаре6йка весит аш 270 гр, и стоит 10 баксов на хобби кинге! Если у вас тойота секвоя то купите 4S 5000 25 С  Он будет весить около килограмма и гарантировано заведет ваш автомобиль обьемом 5.7 литров, а все дело в волшебной цифре 25 С знаете что она значит??? Да всего навсего то что данный аккумулятор может кратковременно отдавать ток! равный 25 емкостям, то есть 11.4 вольта 2.2 ампера может в пике выдать более киловата!!!!!! мощности, так то, причем повторюсь проверенно на себе лично, батарея до сих пор успешно работает в Радиоуправляемом планере.
К стати касаемо тонких проводов я запускал машину через тонкие провода, сечением не более  3 мм, которые стандартно отходят от батареи....

ПС данные аккумуляторы требуют специальной балансирной зарядки, но зарядные там же на хоббикинге продаются, и стоят тоже не дорого.

Посему девайс предложенный топик стартером, скорее всего прекрасно работает, так то.

Ну чтож, как сказал Станиславский - не верю, стартовый ток при запуске автомобиля 200-300 А, от 3мм провода и крокодильчиков, которые на фото пшик останется, или это тоже новые технологии ? Вы заводили не снимая подсевший АКБ, вот и все.
 
Эта батарея максимум для подзарядки.Или как вспомогательная.Если это стартерная батарея то производитель скоро получит Нобелевскую премию ;D
 
И суточные перепады в 25 градусов, регулярно

Опять... неправду говорите!
28 октября в 9 утра, температура была минус 19, в 15 часов, +5.
Взято из архива погоды. В чём обман?
Сегодня в 9 утра, было -10, сейчас +7.

http://meteoinfo.ru/archive-pogoda/russia/chita-area/chita/2013/10/28/07
Всё верно, в 7 часов московского времени -7, в Чите, это час дня. А вы не знали, про разницу во времени?

http://meteoinfo.ru/archive-pogoda/russia/chita-area/chita/2013/10/28/01

Температура на 7:00 Читинского. -15. Вы, если не ошибаюсь, тут про минус 20 вещали?
Вы по существу-то можете что-то внятное сказать, не о погоде?
 
Посему девайс предложенный топик стартером, скорее всего прекрасно работает, так то. 

Забыли добавить: для зарядки ноутбуков и телефонов. И как доп. для аккумулятора а/м, при нулевой ёмкости которого "чуда" не произойдёт. Проверено! :IMHO
 
Предлагаю всем успокоиться и разойтись по рабочим местам. Человек сам закрыл тему .По поводу данного устройства-оно предназначено для того что бы взбодрить основной АКБ.Запуск производится от него.,если это устройство подключить непосредственно к стартеру-тогда верно пшик и т.д.Все дело в том до какой степени разряжен основной.Эта вещица имеет право на существование, но полагаться на нее все же не стоит(трос в багажнике тоже не лишняя вещь)
 
Друзья, авиалюбители... в авиамоделизме давно и успешно используют эти самые литий-полимерные аккумуляторы. Завод автомобиля от аккумулятора радиопилотажки - традиционная международная забава )))  Если появился интерес- почитайте на досуге http://forum.rcdesign.ru/f88/
 
Использование их в моделизме не новость. А запуск авто от них - на самом деле только забава! При "сдохшем" акк. и застывшем двигателе эта карманная батарейка не поможет!
 
Позвольте подвести итог. Не секрет что в авиации идет борьба с весом(чем легче тем лучше)-но до определенного уровня.Это касается не только любительской авиации,но и авиастроительных корпораций.Неужели Вы думаете что БОИНГ до сих пор использовал бы щелочную Ni-Ca батарею емкостью 40Ач и весом 45кг если бы была возможность установить что нибудь такое весом килограмм 5.(+40кг топлива или ком.груза) Все что сейчас летает- используют Ni-Ca а не литий полимер-ион ит.д.Безопасность и надежность-основной фактор.К сожалению в воздухе нет возможности прикурить если заглох.
 
Позвольте подвести итог. Не секрет что в авиации идет борьба с весом(чем легче тем лучше)-но до определенного уровня.Это касается не только любительской авиации,но и авиастроительных корпораций.Неужели Вы думаете что БОИНГ до сих пор использовал бы щелочную Ni-Ca батарею емкостью 40Ач и весом 45кг если бы была возможность установить что нибудь такое весом килограмм 5.(+40кг топлива или ком.груза) Все что сейчас летает- используют Ni-Ca а не литий полимер-ион ит.д.Безопасность и надежность-основной фактор.К сожалению в воздухе нет возможности прикурить если заглох.

Нифига и вот почему, для боинга 45 кило это не вес, к тому же там нужна надежность, вообще авиация это сплошной анахронизм, несогласны, тогда скажите чем отличается лайкоминг от двигателя газ 53????? Зачем его использовать если есть всякие втек-и с ввтай-ами и 4 клапана на цилиндр??? А ответ прост, потому что лайкоминг проверенный отработаный и простой как 5 копеек,
Так же и с аккумуляторами новые технологии еще просто не обкатаны, и имеют свои нюансы, но мы то ни боинги, поэтому нам есть смысл смотреть в эту сторону я думаю, к стати, вот этот аккумулятор  например
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11957__Turnigy_nano_tech_5000mah_4S_45_90C_Lipo_Pack.html
при цене 63 бакса и весе меньше 600 грамм выдаст 225 ампер при напряжении 14.8 вольта этого точно хватит завестись нормальной машине а 2 таких в паралели 450 ампер 😉 При этом заряжается такой аккумулятор максимум пол часа, правда балансирной зарядкой
При "сдохшем" акк. и застывшем двигателе эта карманная батарейка не поможет!
Итак вес 1200 грамм пусковой ток 450 Ампер ваша машина не заведется???? :IMHO

К стати мотопарапланеристы давным давно просекли фишку и прикрасно пользуются подобными девайсами, это к стати из той же оперы что и светодиодная подсветка, мы на паралеты лет 6 назад уже во всю ставили светодиодные фанари и прекрасно летали ночью, а вот авиаторы к этому только подошли, пройдет время и все устаканиться.
 
Предлагаю всем успокоиться и разойтись по рабочим местам. Человек сам закрыл тему .По поводу данного устройства-оно предназначено для того что бы взбодрить основной АКБ.Запуск производится от него.,если это устройство подключить непосредственно к стартеру-тогда верно пшик и т.д.Все дело в том до какой степени разряжен основной.Эта вещица имеет право на существование, но полагаться на нее все же не стоит(трос в багажнике тоже не лишняя вещь)
В том, и дело, что не надо ждать, когда зарядится основная АКБ. Тока, достаточно чтобы сразу запускать двигатель.
Поднял тему, потому, что уже есть опыт.
Для тёплого запуска, когда основная батарея села, одного заряда хватает до 7 - 10 раз. Автомобили в основном средние. Холодный запуск, на  два-три раза . Конечно при условии, что основная батарея есть и просто замёрзла.
Если авто, не заводится потому, что холодно (так бывает с определёнными марками автомобилей), если уже покрутили стартером и посадили основную батарею,  то этой батарейкой не помочь! Такие автомобили надо отогревать! Ну или жечь стартер большим, пускозарядным устройством.
 
Вопрос: Отправитель: Саня Якут
Кому: Chita
Тема: Батарейка
Дата: Сегодня :: 06:03:06
Доброго времени суток. Вы  помниться вылаживали батарейку ,беленькую китайскую, которая заводит даже автомобиль. Сегодня предложили такую же . Хотелось бы узнать как она работает или уже сдохла. А то мне продавец сказал , что заводит до двадцати раз бензинку. Да и какая у вас модель CAR KU или maltifanction jump starter, или просто белый корпус. Просто их много подделок. Заранее благодарен . Александр.
Ответ:
maltifanction jump starter
Исправно заводит автомобили в автосервисе, уже три месяца.
Пока не сдохла. И нет на это намёков. Количество заводок, зависит от потраченной энергии. Десяток на одной зарядке, точно производит.
 
Согласен с ПИФом. Только немного не так. Единица измерения С это не ватты, а сила тока. То есть если батарея емкостью 2 амперчаса имеет маркировку 25С, то она может выдать кратковременно 50 ампер. На hobbyking.com есть батареи 6 ач с токоотдачей 60С. Посчитайте сами. Провода - сами припаяйте какие Вам необходимы....
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__38506__Turnigy_6400mAh_4S_14_8V_60C_Hardcase_Pack_Removable_Leads_.html
Изучайте.
Авиамоделисты и страйкболисты давно используют такие батареи.
 
Друзья мои , с удовольствием и вниманием наблюдаю насколько по разному и неоднозначно люди, авиаторы в т.ч. понимают и разбираются в физике процесса передачи энергии на расстояние)) .
Помимо закона великого баварского Георга Симона Ома в данной ситуации нужно привлечь и закон русского гения Ленца , который гласит , что тепло , выделяющееся при прохождении электрического тока прямо пропорционально квадрату протекающего тока , сопротивлению проводника и времени протекания . Таким образом есть совершено конкретная предельная величина ПЛОТНОСТИ ТОКА (это ампер деленное на площадь сечения провода) для каждого материала  , причем в пИке она ,сами понимаете гораздо больше , чем долговременная , так как нагрев провода приводит к его расплавлению и обрыву цепи .

Существует эмпирическая формула для подсчета тока плавления проводника  Iпл = m [ch8730]d3    , A  где d- диаметр мм , а m - коэффиц , для меди - 80.
Заметьте ! В формуле НЕТ длины проводника ,есть тока диаметр !!!

Сколько там диаметр этих проводков на фото , 4 мм ? Считаем , получаем : 640 A . Это ток плавления . Думаю что ампер сто - сто пятьдесят в течение 5-10 секунд не расплавят провод .

Конечно же примочка призвана применяться в помощь к подсевшему аккумулятору , причем стараться подпитАть ею основной акк - затея бредовая (слишком неравны емкости , да и перепад напряжения невелик - ток просто не будет течь от примочки в основной акк) , а вот использовать для кратковременного рывка - самое ОНО !
 
Ну и распространенное русское правило здесь тоже имеет место "ГДЕ ТОНКО-ТАМ И РВЕТСЯ"

Кроме обсужденных проводников еще тонким местом (в смысле ПЛОТНОСТИ ТОКА) являются в нашей пусковой цепи крокодилы и разьёмы в корпусе .Разьемов на фотке не видно , но думаю , что они как минимум соответствуют необходимой Плотности , иначе на такой мелочи теряется весь рекламный циммус устройства .
Сами крокодилы на вид думаю - в смысле электронадежности тоже соответствуют указанным токам .

Я всё это к чему ? Да к тому , что полчаса крутить мотор оно не поможет . Заведомо исправный двигатель кратковременно крутнуть , но с хорошей скоростью , и минимальной просадкой напруги в бортовой сети для надежного искрообразования эта штуковина может помочь .

Оно ж ведь как сейчас - приехал , бросил машину днем , а про фары забыл . Вот и пришел  вечерком к остывшей машинке с потупленным "взглядом"....

Да , а насчет самой батарейки - как авиамоделист со стажем подтверждаю , что вот эти Липольки действительно обладают чрезвычайно малым внутренним сопротивлением и способны всю запасенную энергию выплюнуть в очень короткий промежуток времени , т.е. с большой силой тока .
Есть , правда и у них нюансы - они могут греться , вспучиваться , могут взрываться и при механических повреждениях могут возгораться и приводить к пожару .

Весь опус - не реклама , а ПОИСК совместно с Вами истины , которая при всей неодинаковости высказанных  мнений , сами понимаете, - ОДНА и единственная .
 
Назад
Вверх