Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы хотели сказать, никто из дебилов? Да и не надо!Вы их не на том сайте ищите - Вам на сайт Кащенко. А позор в том что после этой темы Вас серьезно воспринимать ни кто не будет.
Вы хотели сказать, никто из дебилов? Да и не надо!Вы их не на том сайте ищите - Вам на сайт Кащенко. А позор в том что после этой темы Вас серьезно воспринимать ни кто не будет.
Умные не будут спорить и обкакивать то, чего сами не видели и не пробовали из уважения к себе.
Господа зря вы так плохо относитесь к технологиям и в часности к Литий ферум полимерным аккумуляторам, у меня модельные липоли зиппи 3S 2200 -25 С так вот, 3 баночный аккумулятор имеет 11.4 вольта помоему, ток как видно из названия 2.2 ампера вот этим аккумулятором я однажды завел свою машину в поле, (тойота двигатель VVT-i 1.3 98 сил) причем к моему удивлению крутил аккумулятор стартер очень бодро!!!!!! К стати неверующим могу повторить опыт, и аккумулятору ничего абсолютно не будет!!!!! К стати такая батаре6йка весит аш 270 гр, и стоит 10 баксов на хобби кинге! Если у вас тойота секвоя то купите 4S 5000 25 С Он будет весить около килограмма и гарантировано заведет ваш автомобиль обьемом 5.7 литров, а все дело в волшебной цифре 25 С знаете что она значит??? Да всего навсего то что данный аккумулятор может кратковременно отдавать ток! равный 25 емкостям, то есть 11.4 вольта 2.2 ампера может в пике выдать более киловата!!!!!! мощности, так то, причем повторюсь проверенно на себе лично, батарея до сих пор успешно работает в Радиоуправляемом планере.
К стати касаемо тонких проводов я запускал машину через тонкие провода, сечением не более 3 мм, которые стандартно отходят от батареи....
ПС данные аккумуляторы требуют специальной балансирной зарядки, но зарядные там же на хоббикинге продаются, и стоят тоже не дорого.
Посему девайс предложенный топик стартером, скорее всего прекрасно работает, так то.
Всё верно, в 7 часов московского времени -7, в Чите, это час дня. А вы не знали, про разницу во времени?28 октября в 9 утра, температура была минус 19, в 15 часов, +5.И суточные перепады в 25 градусов, регулярно
Опять... неправду говорите!
Взято из архива погоды. В чём обман?
Сегодня в 9 утра, было -10, сейчас +7.
http://meteoinfo.ru/archive-pogoda/russia/chita-area/chita/2013/10/28/07
Посему девайс предложенный топик стартером, скорее всего прекрасно работает, так то.
Позвольте подвести итог. Не секрет что в авиации идет борьба с весом(чем легче тем лучше)-но до определенного уровня.Это касается не только любительской авиации,но и авиастроительных корпораций.Неужели Вы думаете что БОИНГ до сих пор использовал бы щелочную Ni-Ca батарею емкостью 40Ач и весом 45кг если бы была возможность установить что нибудь такое весом килограмм 5.(+40кг топлива или ком.груза) Все что сейчас летает- используют Ni-Ca а не литий полимер-ион ит.д.Безопасность и надежность-основной фактор.К сожалению в воздухе нет возможности прикурить если заглох.
Итак вес 1200 грамм пусковой ток 450 Ампер ваша машина не заведется???? :IMHOПри "сдохшем" акк. и застывшем двигателе эта карманная батарейка не поможет!
В том, и дело, что не надо ждать, когда зарядится основная АКБ. Тока, достаточно чтобы сразу запускать двигатель.Предлагаю всем успокоиться и разойтись по рабочим местам. Человек сам закрыл тему .По поводу данного устройства-оно предназначено для того что бы взбодрить основной АКБ.Запуск производится от него.,если это устройство подключить непосредственно к стартеру-тогда верно пшик и т.д.Все дело в том до какой степени разряжен основной.Эта вещица имеет право на существование, но полагаться на нее все же не стоит(трос в багажнике тоже не лишняя вещь)