Мошенники и липовые пилотские в подземных переходах.

candid

Люблю самолёты!
Накажут одного, а размер подношения увеличится)
 
Вот, моя ситуация с заменой пилотского PPL, на нового образца. Произошедшее, оцениваю, как не компетентность чиновников, либо скрытое вымогательство взятки. Вынуждают искать и обращаться к посреднику, которого рады видеть в МТУ (Люберцы).
На днях, звоню по номеру, что указан на сайте МТУ (+7 495 5035033) с целью записаться и отдать все бумаги (указаны также на сайте) для замены пилотского. Объясняю, что я не из московской обл. и у меня всё бумаги готовы. Мне рекомендуют приехать завтра. Приезжаю. Вот лётный отдел, вот заветная дверь и … А, у нас вначале надо записаться. А, кто с вами разговаривал, фамилию надо спрашивать было. Мужской голос, так нас тут двое, вот мы. Не помним. Ладно, хоть запишите. Не могут, должна женщина - это сделать, Анна отчество не помню. Ждем. Рядом, в другом кабинете слышно, как принимают еду.  Полтора часа как закончился обед. Передо мной сидит ещё пилот и тоже надеется поменять пилотское. Эти чиновники периодически ныряют в тот кабинет и их начальник тоже. Обращение к начальнику ситуацию не меняет. Как-же долго. Набираю номер заветный, опять знакомый голос говорит, что надо записаться: Так запишите я под дверью, стою. Опять хождения. Время идет. И вот солнце, женщина идет величаво из кабинета где кушали, на страждущих не смотрит. Именика нет. Как её имя и фамилия не понять, но вошла в тот, нужный кабинет. Там и два не мужчины, а чиновники. У них хоть и нет смелости признаться кто трубку поднимает, но если это ОНА, то ей они скажут, что те двое, что за дверью, они к ней. Эти уже давно ждут. Но нет. Тишина. Опять ждём. Так ведь может и рабочий день закончиться. Всё, не хочу больше ждать, узнаю, что это та самая. Пилот, что передо мной отказывается идти с формулировкой. Ты их разозлил, не пойду. Вхожу. Мраморные лица. Начинаем диалог, достаю бумаги: Я ошибся, она посмотрит бумаги, подскажет. Вдруг зазвонил её мобильник. Я опять в очереди. Ну, почему у мобилы приоритет. Мне всем видом показывают, знай своё место, здесь ты попрошайка, НИЧТОЖЕСТВО. Телефон умолк и бумаги мне сдвинули на край стола, не глядя в мою сторону. Ну, запишите меня уже!!! И вот кульминация, пошла суть спектакля. Чиновник, который не мужчина начинает рассказ, как пилоты предприятий по два с половиной месяца ждут замены пилотских. И ведь не стесняется, что тем самым показывает свою, не компетентность и слабость как работник. Женщина его пытается перебить словами, пусть теперь походит с авиапредприятиями. И т.д. и т.п. О, какая экспрессия, какие эмоции были.
“А ты знаешь, как в росавиации, да ты туда не войдёшь, тебя туда не пропустят”.  Это означает, что здесь снизошли, а там таких… Даже фантазии не хватает.
Но, в росавиации, в отделе гос. регистрации воздушных судов запись по звонку, приходишь в нужный час, без проволочек. Если, что не так с бумагами, то подскажут и подождут пока допишешь.
Вот смотрю на не мужчину и думаю, на моём месте может быть проктолог, а у чиновника обязательно должна быть проблема и какие после этого спектакля сложатся взаимоотношения. Ведь не боятся они (чиновники МТУ), что частный пилот может в миру оказаться кем угодно и либо они, либо их близкие обратятся за помощью.
У чиновника я не прошу милостыню, зарплата у него из бюджета. Если он не может решить мои вопросы технически, то должен сидеть в рабочее время на рабочем месте и работать. Или уйди.
Для чего вообще мне надо идти в МТУ? Поменяйте и пришлите по почте мне моё пилотское. Все документы у вас на меня уже есть. Вы их получили, когда я закончил обучение, сдал экзамены и получил старое свидетельство раннее. Зачем вам знать, а мне писать какое у меня образование и прочее. Какой налёт. Мне не надо коммерческое, просто замените. Нужны ночные, ладно покажу.  Копию ВЛЭКА тоже могу по элетронке прислать. А с вами мне, зачем встречаться? Если у вас сомнения, то я несу ответственность и уголовную в рамках проверок.
   Теперь мне говорят мои знакомые, что у меня в МТУ могут быть проблемы, будут футболить или поставят какой-то флажок и все. Замучаешься по судам бегать. И прочие пугалки. Вот и вспоминаешь новости в СМИ, как где-то расстреляли чиновников в офисе. Или пострадало их имущество. Вот и ищут люди другие пути. То покупают сомнительные документы, то обращаются к посредникам, а те решают вопросы за не малую сумму. А в доле кто интересно? И почему в нашем государстве закон имеет обратную силу?
Админ, если решите снести мой опус, то будьте готовы, что к Вам во сне может прийти волосатый проктолог в старых крагах мотоциклиста с лукавым взглядом. Шутка. Всем гармонии и чётности!
 
Комментарий от Александра к данной статье...
Железная логика...
Для начала надо запретить весь автотранспорт,в год погибает до тридцати тысяч.Аналогичный случай был с Су-25,он упал на сарай,так из летчика ВВС сделали героя,или Руслан упал на жилой дом в Иркутске.Т.е.когда гос авиация убивает людей это норма,а как частник то это зло.Это техника.На Аляске каждые десять дней разбивается самолёт и это норма.У нас десятки погибших ежедневно на дорогах,и это норма.Ничего с этим не поделаешь.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Красиво пишут: легкий самолет "рухнул", а стратегический бомбардировщик Ту-22 "совершил жесткую посадку"...
За один только летний месяц  только в Московском регионе гибнет до 100 байкеров, и никто не поднимает шум о торговле правами категории "А" :'(
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Красиво пишут: легкий самолет "рухнул", а стратегический бомбардировщик Ту-22 "совершил жесткую посадку"...
За один только летний месяц  только в Московском регионе гибнет до 100 байкеров, и никто не поднимает шум о торговле правами категории "А" :'(
Термин "Жесткая посадка" , я думаю, это негласный приказ сверху.Все-таки на кону поддержание мнимого престижа ВКС,тяжело дышащего ,как больной пациент из туберкулезного диспансера..
Надо признать там тоже нелегко. Помните , сравнительно недавний процесс , где командование в/ч обязало молодого лейтенанта полностью возместить ремонт Су27 ,посаженного на "брюхо" в следствии неопытности.Представьте эту картину в ВВС США или в НАТО..такое возможно ?
А  в ГА ?.. Сколько АК ушло в небытие из-за стараний Росавиации ? Понимаю, конечно, надо убирать всех конкурентов на пути , обласканного властями, " Аэрофлота". А каково летно-техническим составам , где за малейший косяк могут "порезать на ремни".Кстати, РА хочет воскрести талоны нарушений для пилотов.Два "залета" и гуляй...Скажите мне , старому еврею, и как синдром "кролика на металлургическом заводе" отразится на безопасности полетов ? Про трудоустройство выпускниковЛУГА -отдельная история..
С уверенностью можно констатировать -Вся отечественная авиация находится в "коленно-локтевой позе" .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Malish само  исполнение на  видео  очень  профессионально  сделано  комиками.
Что  касается  самой  статьи то  реально  это  смешно.  Вы  только  представьте  идет  дядька  смотрит о,  пилотские  есть - дай  прикуплю... ;D  всё  это  рассчитано  на  простого  несведующего  обывателя,  для  поднятия  шума  вокруг этой темы, что  бы  укрепить  веру  в  правильность  ужесточения  мер  по  работе  с  теми  кто  рвется  в  небо.  Такой  лапши  сейчас  с  избытком  только  деньги  заноси. ;D
 
За один только летний месяц  только в Московском регионе гибнет до 100 байкеров, и никто не поднимает шум о торговле правами категории "А
В январе в среднем умирает на 18 тыс. россиян больше, чем в любом другом месяце.
https://life.ru/t/%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C/1076875/iz-za_novoghodnikh_prazdnikov_kazhdyi_ghod_umiraiut_18_tysiach_rossiian
Надо запретить Новогодние каникулы. Сохраним жизни тысяч граждан.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
В январе в среднем умирает на 18 тыс. россиян больше, чем в любом другом месяце.
Ещё, по моим наблюдениям, в феврале заболеваемость населения возрастает. И не только гриппом/ОРВИ/ОРЗ. А и обостряются всякие хронические заболевания. И всплывают новые, затаившиеся в организме.
Причина -- авитаминоз. Ведь запасённые весной/летом/осенью витамины истощаются. В сезон мы активно употребляем зелень/ягоды/фрукты/овощи. И получаем достаточное количество солнечного света. К февралю наступает истощение.
Вот вам и причина болезней.
Сами последите за окружающими людьми. Ну и за собой. И вы убедитесь в этой статистике.
Профилактика этого -- с января "тоннами" есть витаминонесущую пищу. Рекомендовал бы провести курс поливитаминами. Но не доверяю аптекам: много подделок.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
"Профилактика этого -- с января "тоннами" есть витаминонесущую пищу. Рекомендовал бы провести курс поливитаминами. Но не доверяю аптекам: много подделок."


Полный игнор БАДов и Нитратометр вам в помощь!.. :~)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
    Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в мире во время секса умирают около 50 тысяч человек.
     Согласно данным исследователей из кардиологического общества США, наибольшую часть погибших от секса (90%) составляют мужчины, при этом 75% из них в момент смерти как раз изменяли своим женам.

Главные причины смерти от секса связаны с общим состоянием здоровья и в первую очередь с состоянием сердечно-сосудистой системы. По этой же причине в мир иной во время получения удовольствия уходят чаще других уходят мужчины почтенного возраста, поскольку секс — это все же большая нагрузка на организм.

Мы не должны равнодушно смотреть как по всему миру люди занимаются несанкционированным сексом и гибнут!
В целях спасения жизни на земле щитаю важным и необходимым секс без регистрации приостановить, секс без заявок и влэка повсеместно запретить и оштрафовать. 
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в мире во время секса умирают около 50 тысяч человек.

Мы не должны равнодушно смотреть как по всему миру люди занимаются сексом и гибнут!
В целях спасения жизни на земле щитаю важным и необходимым секс без регистрации приостановить, секс без заявок и влэка повсеместно запретить и оштрафовать.
Хватит заниматься самодеятельностью! Надо уполномочить представителей РАОПа выйти с соответствующим законопроектом в профильный комитет Госдур Госдумы.
Да и про штрафы не забыть. За секс без ВЛЭКа -50000рэ., для начала, при повторных нарушениях-принудительная стерилизация  с конфиКСацией движимого и недвижимого имущества.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
    Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в мире во время секса умирают около 50 тысяч человек.
     Согласно данным исследователей из кардиологического общества США, наибольшую часть погибших от секса (90%) составляют мужчины, при этом 75% из них в момент смерти как раз изменяли своим женам.

Главные причины смерти от секса связаны с общим состоянием здоровья и в первую очередь с состоянием сердечно-сосудистой системы. По этой же причине в мир иной во время получения удовольствия уходят чаще других уходят мужчины почтенного возраста, поскольку секс — это все же большая нагрузка на организм.

Мы не должны равнодушно смотреть как по всему миру люди занимаются несанкционированным сексом и гибнут!
В целях спасения жизни на земле щитаю важным и необходимым секс без регистрации приостановить, секс без заявок и влэка повсеместно запретить и оштрафовать. 
Похоже , проект "Секс-наша работа!", накрылся "медным тазом".. :-X
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Кто в курсе, о каком АУЦ идет речь? А то в переходах торгуют, а никто не знает
Или все же полная постановка?
Поскольку свидетельства старого образца, вполне логично было выписывать их задним числом для несведущих о своём будущем покупателей.
Где вы увидели свидетельства? В видео не заметил
 
Кто в курсе, о каком АУЦ идет речь? А то в переходах торгуют, а никто не знает
Или все же полная постановка?
Поскольку свидетельства старого образца, вполне логично было выписывать их задним числом для несведущих о своём будущем покупателей.
Где вы увидели свидетельства? В видео не заметил
     В сюжете:
 

Вложения

Вверх