Мошенники и липовые пилотские в подземных переходах.

Вот, моя ситуация с заменой пилотского PPL, на нового образца. Произошедшее, оцениваю, как не компетентность чиновников, либо скрытое вымогательство взятки. Вынуждают искать и обращаться к посреднику, которого рады видеть в МТУ (Люберцы).
На днях, звоню по номеру, что указан на сайте МТУ (+7 495 5035033) с целью записаться и отдать все бумаги (указаны также на сайте) для замены пилотского. Объясняю, что я не из московской обл. и у меня всё бумаги готовы. Мне рекомендуют приехать завтра. Приезжаю. Вот лётный отдел, вот заветная дверь и … А, у нас вначале надо записаться. А, кто с вами разговаривал, фамилию надо спрашивать было. Мужской голос, так нас тут двое, вот мы. Не помним. Ладно, хоть запишите. Не могут, должна женщина - это сделать, Анна отчество не помню. Ждем. Рядом, в другом кабинете слышно, как принимают еду.  Полтора часа как закончился обед. Передо мной сидит ещё пилот и тоже надеется поменять пилотское. Эти чиновники периодически ныряют в тот кабинет и их начальник тоже. Обращение к начальнику ситуацию не меняет. Как-же долго. Набираю номер заветный, опять знакомый голос говорит, что надо записаться: Так запишите я под дверью, стою. Опять хождения. Время идет. И вот солнце, женщина идет величаво из кабинета где кушали, на страждущих не смотрит. Именика нет. Как её имя и фамилия не понять, но вошла в тот, нужный кабинет. Там и два не мужчины, а чиновники. У них хоть и нет смелости признаться кто трубку поднимает, но если это ОНА, то ей они скажут, что те двое, что за дверью, они к ней. Эти уже давно ждут. Но нет. Тишина. Опять ждём. Так ведь может и рабочий день закончиться. Всё, не хочу больше ждать, узнаю, что это та самая. Пилот, что передо мной отказывается идти с формулировкой. Ты их разозлил, не пойду. Вхожу. Мраморные лица. Начинаем диалог, достаю бумаги: Я ошибся, она посмотрит бумаги, подскажет. Вдруг зазвонил её мобильник. Я опять в очереди. Ну, почему у мобилы приоритет. Мне всем видом показывают, знай своё место, здесь ты попрошайка, НИЧТОЖЕСТВО. Телефон умолк и бумаги мне сдвинули на край стола, не глядя в мою сторону. Ну, запишите меня уже!!! И вот кульминация, пошла суть спектакля. Чиновник, который не мужчина начинает рассказ, как пилоты предприятий по два с половиной месяца ждут замены пилотских. И ведь не стесняется, что тем самым показывает свою, не компетентность и слабость как работник. Женщина его пытается перебить словами, пусть теперь походит с авиапредприятиями. И т.д. и т.п. О, какая экспрессия, какие эмоции были.
“А ты знаешь, как в росавиации, да ты туда не войдёшь, тебя туда не пропустят”.  Это означает, что здесь снизошли, а там таких… Даже фантазии не хватает.
Но, в росавиации, в отделе гос. регистрации воздушных судов запись по звонку, приходишь в нужный час, без проволочек. Если, что не так с бумагами, то подскажут и подождут пока допишешь.
Вот смотрю на не мужчину и думаю, на моём месте может быть проктолог, а у чиновника обязательно должна быть проблема и какие после этого спектакля сложатся взаимоотношения. Ведь не боятся они (чиновники МТУ), что частный пилот может в миру оказаться кем угодно и либо они, либо их близкие обратятся за помощью.
У чиновника я не прошу милостыню, зарплата у него из бюджета. Если он не может решить мои вопросы технически, то должен сидеть в рабочее время на рабочем месте и работать. Или уйди.
Для чего вообще мне надо идти в МТУ? Поменяйте и пришлите по почте мне моё пилотское. Все документы у вас на меня уже есть. Вы их получили, когда я закончил обучение, сдал экзамены и получил старое свидетельство раннее. Зачем вам знать, а мне писать какое у меня образование и прочее. Какой налёт. Мне не надо коммерческое, просто замените. Нужны ночные, ладно покажу.  Копию ВЛЭКА тоже могу по элетронке прислать. А с вами мне, зачем встречаться? Если у вас сомнения, то я несу ответственность и уголовную в рамках проверок.
   Теперь мне говорят мои знакомые, что у меня в МТУ могут быть проблемы, будут футболить или поставят какой-то флажок и все. Замучаешься по судам бегать. И прочие пугалки. Вот и вспоминаешь новости в СМИ, как где-то расстреляли чиновников в офисе. Или пострадало их имущество. Вот и ищут люди другие пути. То покупают сомнительные документы, то обращаются к посредникам, а те решают вопросы за не малую сумму. А в доле кто интересно? И почему в нашем государстве закон имеет обратную силу?
Админ, если решите снести мой опус, то будьте готовы, что к Вам во сне может прийти волосатый проктолог в старых крагах мотоциклиста с лукавым взглядом. Шутка. Всем гармонии и чётности!
 
Комментарий от Александра к данной статье...
Железная логика...
Для начала надо запретить весь автотранспорт,в год погибает до тридцати тысяч.Аналогичный случай был с Су-25,он упал на сарай,так из летчика ВВС сделали героя,или Руслан упал на жилой дом в Иркутске.Т.е.когда гос авиация убивает людей это норма,а как частник то это зло.Это техника.На Аляске каждые десять дней разбивается самолёт и это норма.У нас десятки погибших ежедневно на дорогах,и это норма.Ничего с этим не поделаешь.
 
Красиво пишут: легкий самолет "рухнул", а стратегический бомбардировщик Ту-22 "совершил жесткую посадку"...
За один только летний месяц  только в Московском регионе гибнет до 100 байкеров, и никто не поднимает шум о торговле правами категории "А" :'(
 
Красиво пишут: легкий самолет "рухнул", а стратегический бомбардировщик Ту-22 "совершил жесткую посадку"...
За один только летний месяц  только в Московском регионе гибнет до 100 байкеров, и никто не поднимает шум о торговле правами категории "А" :'(
Термин "Жесткая посадка" , я думаю, это негласный приказ сверху.Все-таки на кону поддержание мнимого престижа ВКС,тяжело дышащего ,как больной пациент из туберкулезного диспансера..
Надо признать там тоже нелегко. Помните , сравнительно недавний процесс , где командование в/ч обязало молодого лейтенанта полностью возместить ремонт Су27 ,посаженного на "брюхо" в следствии неопытности.Представьте эту картину в ВВС США или в НАТО..такое возможно ?
А  в ГА ?.. Сколько АК ушло в небытие из-за стараний Росавиации ? Понимаю, конечно, надо убирать всех конкурентов на пути , обласканного властями, " Аэрофлота". А каково летно-техническим составам , где за малейший косяк могут "порезать на ремни".Кстати, РА хочет воскрести талоны нарушений для пилотов.Два "залета" и гуляй...Скажите мне , старому еврею, и как синдром "кролика на металлургическом заводе" отразится на безопасности полетов ? Про трудоустройство выпускниковЛУГА -отдельная история..
С уверенностью можно констатировать -Вся отечественная авиация находится в "коленно-локтевой позе" .
 
Malish само  исполнение на  видео  очень  профессионально  сделано  комиками.
Что  касается  самой  статьи то  реально  это  смешно.  Вы  только  представьте  идет  дядька  смотрит о,  пилотские  есть - дай  прикуплю... ;D  всё  это  рассчитано  на  простого  несведующего  обывателя,  для  поднятия  шума  вокруг этой темы, что  бы  укрепить  веру  в  правильность  ужесточения  мер  по  работе  с  теми  кто  рвется  в  небо.  Такой  лапши  сейчас  с  избытком  только  деньги  заноси. ;D
 
За один только летний месяц  только в Московском регионе гибнет до 100 байкеров, и никто не поднимает шум о торговле правами категории "А
В январе в среднем умирает на 18 тыс. россиян больше, чем в любом другом месяце.
https://life.ru/t/%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C/1076875/iz-za_novoghodnikh_prazdnikov_kazhdyi_ghod_umiraiut_18_tysiach_rossiian
Надо запретить Новогодние каникулы. Сохраним жизни тысяч граждан.
 
В январе в среднем умирает на 18 тыс. россиян больше, чем в любом другом месяце.
Ещё, по моим наблюдениям, в феврале заболеваемость населения возрастает. И не только гриппом/ОРВИ/ОРЗ. А и обостряются всякие хронические заболевания. И всплывают новые, затаившиеся в организме.
Причина -- авитаминоз. Ведь запасённые весной/летом/осенью витамины истощаются. В сезон мы активно употребляем зелень/ягоды/фрукты/овощи. И получаем достаточное количество солнечного света. К февралю наступает истощение.
Вот вам и причина болезней.
Сами последите за окружающими людьми. Ну и за собой. И вы убедитесь в этой статистике.
Профилактика этого -- с января "тоннами" есть витаминонесущую пищу. Рекомендовал бы провести курс поливитаминами. Но не доверяю аптекам: много подделок.
 
"Профилактика этого -- с января "тоннами" есть витаминонесущую пищу. Рекомендовал бы провести курс поливитаминами. Но не доверяю аптекам: много подделок."


Полный игнор БАДов и Нитратометр вам в помощь!.. :~)
 
    Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в мире во время секса умирают около 50 тысяч человек.
     Согласно данным исследователей из кардиологического общества США, наибольшую часть погибших от секса (90%) составляют мужчины, при этом 75% из них в момент смерти как раз изменяли своим женам.

Главные причины смерти от секса связаны с общим состоянием здоровья и в первую очередь с состоянием сердечно-сосудистой системы. По этой же причине в мир иной во время получения удовольствия уходят чаще других уходят мужчины почтенного возраста, поскольку секс — это все же большая нагрузка на организм.

Мы не должны равнодушно смотреть как по всему миру люди занимаются несанкционированным сексом и гибнут!
В целях спасения жизни на земле щитаю важным и необходимым секс без регистрации приостановить, секс без заявок и влэка повсеместно запретить и оштрафовать. 
 
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в мире во время секса умирают около 50 тысяч человек.

Мы не должны равнодушно смотреть как по всему миру люди занимаются сексом и гибнут!
В целях спасения жизни на земле щитаю важным и необходимым секс без регистрации приостановить, секс без заявок и влэка повсеместно запретить и оштрафовать.
Хватит заниматься самодеятельностью! Надо уполномочить представителей РАОПа выйти с соответствующим законопроектом в профильный комитет Госдур Госдумы.
Да и про штрафы не забыть. За секс без ВЛЭКа -50000рэ., для начала, при повторных нарушениях-принудительная стерилизация  с конфиКСацией движимого и недвижимого имущества.
 
    Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в мире во время секса умирают около 50 тысяч человек.
     Согласно данным исследователей из кардиологического общества США, наибольшую часть погибших от секса (90%) составляют мужчины, при этом 75% из них в момент смерти как раз изменяли своим женам.

Главные причины смерти от секса связаны с общим состоянием здоровья и в первую очередь с состоянием сердечно-сосудистой системы. По этой же причине в мир иной во время получения удовольствия уходят чаще других уходят мужчины почтенного возраста, поскольку секс — это все же большая нагрузка на организм.

Мы не должны равнодушно смотреть как по всему миру люди занимаются несанкционированным сексом и гибнут!
В целях спасения жизни на земле щитаю важным и необходимым секс без регистрации приостановить, секс без заявок и влэка повсеместно запретить и оштрафовать. 
Похоже , проект "Секс-наша работа!", накрылся "медным тазом".. :-X
 
Кто в курсе, о каком АУЦ идет речь? А то в переходах торгуют, а никто не знает
Или все же полная постановка?
Поскольку свидетельства старого образца, вполне логично было выписывать их задним числом для несведущих о своём будущем покупателей.
Где вы увидели свидетельства? В видео не заметил
 
Кто в курсе, о каком АУЦ идет речь? А то в переходах торгуют, а никто не знает
Или все же полная постановка?
Поскольку свидетельства старого образца, вполне логично было выписывать их задним числом для несведущих о своём будущем покупателей.
Где вы увидели свидетельства? В видео не заметил
     В сюжете:
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_2019-03-13_v_19_52_55.png
    Snimok_jekrana_2019-03-13_v_19_52_55.png
    182,6 КБ · Просмотры: 282
Назад
Вверх