Москва-Стерлитамак-Красноярск

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Итак план первого дня-перелет из Москвы в Стерлитамак. 7 утра. Полный САВОК :). Взлет. Курс на Восток. Под крыльями Sierra со скоростью 110 узлов поплыли равнинные (кроме конечно сотовых антенн) непривычные взгляду сибиряка пейзажы. Домодедово-Подход (в отличии от наших диспетчеров) решил поиздеваться над "не местными". Вначале ошарашив меня известием что "у него нашего плана нет", затем видимо спросонья покопавшись план видимо он все-таки нашел, хотя меня и не поставил об этом в известность. Ну, да Бог с ним с планом. Дальше больше- зачем-то он приделал ноль к моему бортовому номеру, а когда я отозвался на это строго спросил зачем я откликаюсь на придуманный им-же номер. Далее было еще интерестнее... "Установите связь с "Калуга-район"! -"Калуга район 1410 гольф!, -"Калуга район 1410 гольф!,-"Калуга район 1410 гольф!,-"Калуга район 1410 гольф!....  Гробовое молчание.. "Калуга район 1410 гольф!,"Калуга район 1410 гольф!. Тщетно. А, мой любезный диспетчер вопрошает "1410, вы установили связь с "Калуга-район"??. -Никак нет, говорю, пожалуйста подскажите соседям расчетное входа в их зону ответственности! Молчит. Попытки докричаться через борты окончилась фиаско. "Ваше решение!??"-грозно раздается в эфире. Пробую уговорить его передать "Калуге" иформацию обо мне (в Сибире это нормальная практика-диспетчер поможет экипажу всегда), или под его управлением следовать до момента установления связи с той "Калугой"-ни в какую. Говорит-не буду, типа и повторяет "ваше решение??!" Тут я уже слегка растерялся, никогда не сталкивался с таким долбаком. Вдруг (видимо вволю натешившись смятением КВСа) он с барского плеча объявляет: "Калуга-район" работает с 8.30. следуете в классе G". Вот спасибо тебе Добрый Чел!! А, сразу подсказать-то, что заподло тебе было??? В общем, натрепав  нервы вылетаю в свободное от него пространство.
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Впереди показалась ВПП "Сосновки" (Пенза), где нас ждали пописать/заправиться/размяться, и конечно познакомиться с хозяевами и их аэродромом.
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Сергей встречавший нас рассказал, что ВПП построена в 42-м году НКВД. Предполагали, что нашим войскам придется отступать, вот и готовили аэродром. Но отступать не пришлось. Вот и мы не будем-позади Москва, впереди пол-России еще. Погодка-треплет, ветерок налетел, грозки ходят кругами, но самолет Sierra-это скоростная машинка для перемещения. Решение. Заправка. Взлет. Любезная (в отличии от того ... в МВЗ) Самарская зона встречает нас доброжелательным женским голосом. Следующая посадка в Санчелеево.
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Санчелеево. Заход. Фотографируемся на фоне "Шрека". Вопрос про топливо (чисто для проформы) нет, так нет. У нас хватит с лихвой. Прощаемся с Евгением, благодарим за прием. Взлет. Следующая посадка в Стерлитамаке..
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
МВЛ Самары пугал предупреждениями о грядущих в ближайш
ее время грозах и шквалах, поэтому мы ускоренными темпами  ринулись из этой стороны-в сторону Стерлитамака.
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Вначале было Слово... Вернее много, очень много слов в эфире. Впечатление, такое будто подходим к международному CTR :D. Благодаря Профи Сергею Плотникову вписываемся в схему этой "веселухи", и заходим на посадку следом за "Птенцом" слегка "зажав ручник ;D"
 

Вложения

Вверх