Продаю одноместный вертолет, построенный мною из канадско-американского кит-набора MosquitoXE.
Подробные ТТХ на сайте производителя: XE | Composite-FX
Комплектация в дополнение к базовой:
-Говернор - модель от MosquitoEurope - Более рнадежный и простой, чем первоначальная родная модель. (~ 1200EUR)
-Вертикальное хвостовое оперение из стеклопластика.
-Горизонтальный стабилизатор ( на фото не установлен)
-Увеличенная приборная панель ( не установлена, прилагается на случай если захотите установить Glass cockpit)
-Быстросъемные колеса.
-Чехлы.
Дополнительно могу укомплектовать прицепом с трапами и приспособлением для погрузки (смотрите последнее фото.)
Улучшения/модификации по сравнению с базовой моделью:
- Усиленные, выточенные из цельного куска алюминия рычаги шага лопастей (см фото)
- Усиленная передняя часть хвостовой балки.
- Изменена форма лобового стекла в верхней части для увеличения жесткости и предотвращения растрескивания оргстекла.
Цена 39 000 EUR.
Продажа абсолютно НЕ срочная, так что с предложениями снижения цены беспокоить не стоит - лучше сам полетаю, пока покупатель не найдется.
Краткая история данного вертолета:
Сам кит произведен в 2008г, тогда же началась сборка, но потом я начал совершенно другой проект и на несколько лет все работы по вертолету приостановил. (Про процесс сборки была отдельная ветка на форуме Строим Москито). Окончательно аппарат был собран и испытан в 2016г. Для окончательной доводки, балансировки и испытаний я его возил во Францию в Mosquito Europe, Где он и был впервые поднят в воздух Didier Lagneaux - Шефом этой фирмы. После этого я немного полетал на нем во-Франции и в конце сезона перевез обратно в Россию где и он пребывал в законсервированном состоянии с тех пор. Я на нем не летал, т.к. весь летний летный сезон провожу во Франции, а в плохую погоду осенью-зимой особого желания на нем полетать не возникает. И только летом 2020, из-за Коронавирусной самоизоляции, аппарат был расконсервирован, и после выполнения всех обязательных модификаций, предписанных производителем, вновь поднят в воздух.
К настоящему времени он налетал всего часа 3-4 (на тахометре 11 часов - из них большая часть - испытания и настройка на земле.)
Видео полетов на YouTube
Прошу не судить строго, вертолетный опыт у меня не велик, да и тот подрастерял.
Заинтересованных просьба писать в личку. И не ждите немедленного ответа, я на форуме редко бываю.
Подробные ТТХ на сайте производителя: XE | Composite-FX
Комплектация в дополнение к базовой:
-Говернор - модель от MosquitoEurope - Более рнадежный и простой, чем первоначальная родная модель. (~ 1200EUR)
-Вертикальное хвостовое оперение из стеклопластика.
-Горизонтальный стабилизатор ( на фото не установлен)
-Увеличенная приборная панель ( не установлена, прилагается на случай если захотите установить Glass cockpit)
-Быстросъемные колеса.
-Чехлы.
Дополнительно могу укомплектовать прицепом с трапами и приспособлением для погрузки (смотрите последнее фото.)
Улучшения/модификации по сравнению с базовой моделью:
- Усиленные, выточенные из цельного куска алюминия рычаги шага лопастей (см фото)
- Усиленная передняя часть хвостовой балки.
- Изменена форма лобового стекла в верхней части для увеличения жесткости и предотвращения растрескивания оргстекла.
Цена 39 000 EUR.
Продажа абсолютно НЕ срочная, так что с предложениями снижения цены беспокоить не стоит - лучше сам полетаю, пока покупатель не найдется.
Краткая история данного вертолета:
Сам кит произведен в 2008г, тогда же началась сборка, но потом я начал совершенно другой проект и на несколько лет все работы по вертолету приостановил. (Про процесс сборки была отдельная ветка на форуме Строим Москито). Окончательно аппарат был собран и испытан в 2016г. Для окончательной доводки, балансировки и испытаний я его возил во Францию в Mosquito Europe, Где он и был впервые поднят в воздух Didier Lagneaux - Шефом этой фирмы. После этого я немного полетал на нем во-Франции и в конце сезона перевез обратно в Россию где и он пребывал в законсервированном состоянии с тех пор. Я на нем не летал, т.к. весь летний летный сезон провожу во Франции, а в плохую погоду осенью-зимой особого желания на нем полетать не возникает. И только летом 2020, из-за Коронавирусной самоизоляции, аппарат был расконсервирован, и после выполнения всех обязательных модификаций, предписанных производителем, вновь поднят в воздух.
К настоящему времени он налетал всего часа 3-4 (на тахометре 11 часов - из них большая часть - испытания и настройка на земле.)
Видео полетов на YouTube
Прошу не судить строго, вертолетный опыт у меня не велик, да и тот подрастерял.
Заинтересованных просьба писать в личку. И не ждите немедленного ответа, я на форуме редко бываю.