@ MadMax
«МАИ-62 был еще более концептуальным »
МАИ-62 одним из первых был выполнен по интегральной схеме несущим корпусом-центропланом (ЦП) ромбовидной формы в плане и со стреловидными консолями. Стреловидность задней кромки центроплана была обратной, - максимальная его хорда была большой - 4м. Это позволяло улучшить взлетно-посадочные характеристики за счет влияния близости земли, – динамическая воздушная подушка уменьшала взлетно-посадочные скорости и обеспечивала автоматическое выравнивание при посадке. У самолета МАИ-62 была оригинальная аэродинамическая компоновка, которая, как показали современные исследования, значительно расширяет диапазон летных характеристик (ЛТХ) самолета. Интегральная схема компоновки МАИ-62 получила в настоящее время всеобщее признание и находит широкое применение.
Данная схема идеально подходит для аэромобиля (АМ). Консоли можно убирать - поднимать вверх как на палубных самолетах (с поворотом на шарнирном креплении к ЦП). Малое удлинение консолей не будет создавать большую парусность на дороге. Для путевого и поперечного управления АМ лучше установить кили-винглеты на концах крыла, как на «Каспервинге» или «Велосити». Они увеличат эффективное удлинение без увеличения размаха крыла. В центральной части крыла установить щитки / закрылки. Шасси для устойчивости АМ на дороге лучше с двумя передними стойками. ЛТХ такого АМ наверняка будут выдающимися. Американская «Террафуджия» (Тransition) в подметки ему не сгодится.
В связи с возросшей актуальностью создания АМ делом чести для МАИ является возрождение проекта МАИ-62 на этом новом уровне.
Можно будет "вернуться на уже занимаемые раньше позиции и идти дальше". (Лапшин писал) 🙂
«МАИ-62 был еще более концептуальным »
МАИ-62 одним из первых был выполнен по интегральной схеме несущим корпусом-центропланом (ЦП) ромбовидной формы в плане и со стреловидными консолями. Стреловидность задней кромки центроплана была обратной, - максимальная его хорда была большой - 4м. Это позволяло улучшить взлетно-посадочные характеристики за счет влияния близости земли, – динамическая воздушная подушка уменьшала взлетно-посадочные скорости и обеспечивала автоматическое выравнивание при посадке. У самолета МАИ-62 была оригинальная аэродинамическая компоновка, которая, как показали современные исследования, значительно расширяет диапазон летных характеристик (ЛТХ) самолета. Интегральная схема компоновки МАИ-62 получила в настоящее время всеобщее признание и находит широкое применение.
Данная схема идеально подходит для аэромобиля (АМ). Консоли можно убирать - поднимать вверх как на палубных самолетах (с поворотом на шарнирном креплении к ЦП). Малое удлинение консолей не будет создавать большую парусность на дороге. Для путевого и поперечного управления АМ лучше установить кили-винглеты на концах крыла, как на «Каспервинге» или «Велосити». Они увеличат эффективное удлинение без увеличения размаха крыла. В центральной части крыла установить щитки / закрылки. Шасси для устойчивости АМ на дороге лучше с двумя передними стойками. ЛТХ такого АМ наверняка будут выдающимися. Американская «Террафуджия» (Тransition) в подметки ему не сгодится.
В связи с возросшей актуальностью создания АМ делом чести для МАИ является возрождение проекта МАИ-62 на этом новом уровне.
Можно будет "вернуться на уже занимаемые раньше позиции и идти дальше". (Лапшин писал) 🙂