Не покупай с поплавками! :STUPID Через год научишься нормально летать - тогда и поглядывай в их сторону. По своей шкуре знаю, чем это может закончиться. :-[ Во-первых: рулится по воде, а не по земле. Т.е. непонятно куда и как. Особенно, если есть люфт в приводе руля, как в моём случае. Если начинаешь взлёт не в открытом море, а в ограниченном водном пространстве, в двух случаях из трёх прекращаешь взлёт. Разворачиваешься (с трудом) и начинаешь всё сначала. После удачного взлёта рассматриваешь красоту водной глади, живописные берега, девушек в бикини на пляже. И вдруг тебя прошибает холодный пот: а почему это волны стали такими большими? А э то высоты осталось десять метров. А аппарат всё ещё в непринуждённом вираже. Перед самой водой успеваешь убрать крен и уйти в набор. А на посадке либо треснешь дельталёт с двух метров об воду, либо сделаешь "циркуля", если руль стоит не строго по курсу. А кто ж его знает, как он стоит у тебя за спиной под кормой, если люфт в управлении плюс-минус 30 градусов. Оперативно среагировать даже не мечтай. Лодку разворачивает на 90 градусов примерно за 0,3 секунды. Вертикальный пилон - и тот не успевает - скручивается. Хотя дуракам часто везёт: у меня и аппарат не утонул, и гематома на боку пассажира рассосалась через месяц. А заднюю кромку паруса я зашил, хвостовики лат поправил, оковку лопастей винта отрихтовал молотком. Вот только гофр на вертикальном пилоне остался. Но в этом виноваты украинцы: сделали его трёхслойным. Верхняя труба имела стенку чуть ли не 0,5 мм. Разумеется, сразу сморщилась.
На земле всё проще. И рулевое колесо перед носом, и травка чётко даёт представление о высоте, и резина шасси держится за травку намного сильнее, чем поплавок на воде. Никакого барсения и брызг в лицо на пробеге.