Мотодельтаплан МД-20.

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
DiKey сказал(а):
О какой точности ты говоришь, если все равно не учтена форма бака?
Она не учтена ни в каких покупных датчиках, не так ли? Извольте рисовать шкалу индикатора самостоятельно в любом случае. Только погрешность датчика (инструментальная погрешность) как была, так и останется.

Вынимать трубку не надо, (потому что минусовой вход соединен с атмосферой, ноль не уходит, повторяю - сделай, потом рассуждай.
Надо организовать reaa-цитатник.
"Минусовой" может и соединен с атмосферой, а вот уровень столба на "плюсовом входе", а точнее действительную разницу этого уровня с уровнем жидкости в баке,  увы, не проконтролируешь.
спрашивал у киповцев у них есть но он для моих нужд не подойдет у них на большие обьемы ультразвуковые для промышленных емкостей с агрессивными средами начиная от 10кубов до 2000 кубов в общем его работа стоять вверху емкости и мерять уровень он тяжолый и большой его точность плюс минус метр может не заметить а мне нужен на не большую высоту до 60 см уровня или до 40 см они маленькие и работают от 12 вольт термо сопротивление у них уже есть встроено остается установить в бак и от тарировать минимальный уровень при котором включается лампа резерва и стрелка лежит на ноле наливаеш в бак бенз сколько надо для резерва и регулятором ноль ставиш потом добиваеш до полного и другим регулятором стрелку в полный бак ставиш на том регулировка окончена. это с индуктивным датчиком . а с обьемным ультра звуковым еще проще регулировка та же но он не реагирует на наклон жидкости в баке он реагирует на увеличение свободного пространства в баке. модели их разные есть промышленные а есть авто так вот авто есть под обычные приборы отображениея а есть только под свои тоесть в первом случае все в нутри датчика он только выдает сигнал и подходит любому аналоговому прибору а есть такие что часть прибора в датчике а вторая часть в стрелочном или цифровом приборе отображения такие работают только в паре.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
в общем принцып действия ультразвуковых как у датчиков парковки только датчики парковки для бака слишком большие они очень большое расстояние меряют и они находятся не в замкнутом пространстве а открыто. а вот индуктивный с трубкой тот просто чуствует на каком уровне находится жидкость относительно этой трубки для коррекции стрелки прибора так же стоят регуляторы мин и макс. они тоже от промышленных до авто разница в длинне датчика и подводимого номинала так же разнятся варианты исполнения и крепежа есть даже фланцевые на 16 болтов фланец !!!
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
уравновешивантся само
Сами по себе даже кошки не родятся.

Я сажал Вас задницей в лужу неоднократно, как электронщика с 25-летним стажем, и по ОУ, и по термопарам и по рациям - неужели мало? Ссылки дать?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
[quote author= link=1431770877/70#70 date=1434439555]В любом случае измерение термоэдс делается достаточно высокоомным прибором, что из этого следует, уже устал объяснять. [/quote]
После некоторых вразумлений:

[quote author= link=1431770877/96#96 date=1447517937]Сегодня измерил сопротивление измерительной системы штатного указателя ТГЦ Ротакса, к моему великому изумлению оно оказалось всего 17 ом [/quote]
При том, что

[quote author= link=1431770877/88#88 date=1434451141]Я уже говорил, в КИПе и аналоговой электронике 26 лет [/quote]

Вот где позор.

Угомонитесь уже, уважаемый...
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Вы никогда не отличались умением читать.
В третий раз задам вам один и тот же вопрос: вы можете достоверно указать уровень жидкости в трубке спустя месяц после начала эксплуатации не сливая жидкости, только расходуя и доливая ее? Если да, то вам место в телепередаче "Битва экстрасенсов". Утешает только то, что изменение этого уровня будет равносильно утопанию поплавка, т.е. произойдет занижение остатка. Применительно же к банке с водой, будете сильно удивлены, когда через некоторое время растворившийся в воде воздух вернет стрелку на ноль. Проделайте опыт номер два: подготовьте инструменты и жидкость при +10 гр., затем нагрейте (солнышко вышло), посчитайте количество вышедших "булек".
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
посты почистил.
А что так? Концы в воду? Я не обидчивый - обзывайте, как хотите.
Опыт с банкой, глядишь, и пригодился бы кому нибудь. Кстати, УС-250 показывал там вроде 130 км/ч. Если не ошибаюсь, то при высоте банки 180-200 мм (разница столба воды) показания должны быть под 200 км/ч.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
Если бы ты хоть немого соображал, сам бы легко ответил.
Немного не соображаю, разъясните, плиз. Можете (хотя вряд-ли получится иначе) в свойственной вам манере.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
Как же так?! А обсерать прибор ума хватало?
Все дело в отношении внутренних объемов погружной части трубки и соедиинительного шланга. Теперь, надеюсь, понятно?
Одна просьба. В следующий, очередной раз, когда будешь мне припоминать моепропиралово с термопарой, и употреблять слова типа "посадил в лужу", вспомни этот день. 
Я же не случайно задавал вопрос.
Как то, не так давно в декабре, купил вот этот приборчик. И вы знаете - тоже засунул его "ПВД" в банку с водой - ну интересно-же проверить, правда? И он показал ... 200 км/ч при приблизительно том-же уровне воды, как и у вас,  в согласии с этим фрагментом из книги "Приборы на самолете", безо всяких отношений внутренних объемов.

В формуле ниже нет ни объемов, ни форм шлангов, ни материала из которого они сделаны, а только разность давлений
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
Вы вообще соображаете хоть немного? При чем тут скорость?
При том, что скорость это есть давление, которое вы измеряете дифманометром-УСом, и которое в случае отсутствия скоростного напора, можете заменить, например, на давление столба жидкости. Ведь для чего-то вы заталкивали трубку от штуцера динамики УСа в банку с водой, и демонстрировали фото (удаленное впоследствии) - распространенная манера "включать дурака".

sun, какая досада, что я не успел сохранить предкрайнюю редакцию вашего опуса - отошел попить чайку.
Да, там, где вы написали, что увеличив еще вчера диаметр погруженной трубки вы получили 182 км/ч. Может напишите снова, а? А то ведь весь мир думал, что гидростатическое давление зависит только от глубины при прочих равных условиях.
В любом случае, вы сегодня в ударе, ведь уменьшение давления за счет "отношения внутренних объемов погружной части трубки и соединительного шланга" - это же настоящее открытие, попирающее все законы гидро(аэро) статики, которые проходят в 7-м классе!

sun. сказал(а):
Значит Вы действительноАБСОЛЮТНО не врубаетесь в принцип действия прибора
Конечно не врубаюсь ;). Ведь в нем гидростатическое давление зависит от отношения внутренних объемов погружной части трубки и соединительного шланга? Скажите, КАК?? Откройте тайну, пл-и-и-и-з  :'(.
Я делал бесконтактный датчик мною же придуманный - трубка погруженная в топливо, заглушенная сверху датчиком давления MPXV-5004, который измерял давление вытесненного столба жидкости. Показывающий прибор - обычный стрелочный миллиамперметр.
Скажите, а как напряжение (согласно документации, у датчика на выходе - генератор напряжения от 1 до 5 вольт) вы измеряли миллиамперметром? А, понятно, забыли про добавочное сопротивление...

Sun, вы себя не посадили в лужу, уважаемый, вы влетели туда со скоростью звука.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
DiKey сказал(а):
При том, что скорость это есть давление, которое вы измеряете дифманометром-УСом, и которое в случае отсутствия скоростного напора, можете заменить, например, на давление столба жидкости.
Если Вы не видите разницы между измерением динамического напора в открытом пространстве и статического давления вытесненного столба жидкости в малом объеме, к сказанному выше добавить нечего - Вы АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЕТЕ принципа действия прибора. Как впрочем и многих других простейших вещей, и опозорились нынче по-полной и навсегда.
Да вы не только первопроходец в науке, еще и в спорте - прыжки в высоту на пятой точке из лужи с выкриками "сам дурак".

Я же и прошу вас рассказать неучу о "зависимости от отношения внутренних объемов погружной части трубки и соединительного шланга", о том как меняются показания манометра от диаметра "погружной части трубки", о свойствах "вытесненного столба жидкости в малом объеме", а также среднем и большом.
Давайте начнем с фото, где было 130 км/ч, продолжим "вчерашним" (уже позавчерашним), где было уже 182... Задокументируем, так сказать, "открытие" для потомков.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Впрочем, оставлю я вас, плюхайтесь в этой луже без моей помощи.
Довольно уже развлечений на этой ветке. Как и здесь ваши сообщения скоро исчезнут (уже исчезли) до нового маленького не чистого водоема, в котором токи текут прямиком на высокоомный вход операционного усилителя.
Кстати, предлагаю в таких случаях самоудаляться с форума и, следом, реинкарнироваться. При этом ссылки на ваши перлы "sun писал(а) ..." будут заменены на безымянные "цитата ...", т.е. кто писАл? А х. его з.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Посты поудалял, беседу прекращаю в силу ПОЛНОЙ НЕПРОХОДИМОСТИ собеседника.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Я же и прошу вас рассказать неучу о "зависимости от отношения внутренних объемов погружной части трубки и соединительного шланга", о том как меняются показания манометра от диаметра "погружной части трубки", о свойствах "вытесненного столба жидкости в малом объеме", а также среднем и большом. 
А на хрена мне это надо, учить тебя тому, чего ты не понимаешь, и понять не захочешь?  Соедини свой прибор с ПВД шлангом метров 5, и сунь в банку с водой, увидишь все сам.  Заодно осознаешь глубину своего позора :о)
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
А на хрена мне это надо, учить тебя тому, чего ты не понимаешь, и понять не захочешь? Отдыхай. Соедини свой прибор с ПВД шлангом метров 5, и сунь в банку с водой, увидишь все сам.  Заодно осознаешь глубину своего позора
О других подумайте, sun,  ветка как сейчас говорят в "топе",  более 72 тысяч просмотров вашего триумфа. Не уносите "открытия" с собой!!! Газовый редуктор на основе этих... объемов - в массы!
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
чето я не пойму про че спор про закон сообщающихся сосудов или про че ? какая разница какой длинны шланг к трубке если реч идет о статическом давлении погружонной части трубки в жидкость мерять уровень давлением в трубке можно если топливо не плещется и не меняется внешнее давление а оно будет меняться с высотой если я правильно понял о чем реч
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
я не пойму про че спор
Не поймете.
Особенность ведения диалога у моего оппонента заключается в том, что будучи прижатым "в темном месте к теплой стенке" он быстро-быстро зачищает все свои сообщения. Кроме того, во время написания своего ответа вы можете обнаружить, что сообщение, на которое вы отвечаете,  оказалось совершенно другим, и возможно даже не один раз.  Если вы, как нормальный человек, просто отвечали на посты или цитировали его фрагменты, после этого ваши сообщения начинают выглядить нелепо, поскольку становится не ясным  кому и по какому поводу были написаны ваши ответы, как, например, это выглядит тут.  На это и ставится расчет: почитав свои сообщения после зачистки вы вынуждены будете их удалить. В случае завязывания полемики с sun'ом надо помнить об этом и предворять свой ответ полной цитатой его сообщения.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Самое забавное в Дикее - так это его манера сперва обосрать изделие. оскорбить создателя, а потом спрашивать и тщетно пытаться понять, как оно работает :о)

Кому интересно, объясняю чем отличается просто измерение давления, от измерения высоты столба жидкости в замкнутом объеме с помощью манометра: Поскольку воздух под давлением сжимается, то чем больше объем НЕПОГРУЖНОЙ части  прибора, и меньше ПОГРУЖНОЙ (отношение объемов погружной и свободной части) - тем меньше  истинная высота вытесняемой жидкости в погружной части (черные стрелки) - меньше давление воздуха в приборе. См рис:
 

Вложения

Вверх