У нас их практически нет. Делают, но в реальной эксплуатации нет. Я не прав? А где тогда? В Прибалтике разве что. Мотоциклы (японские) реально забегали пять лет массово. Запчасти появились. Появилась возможность помыть карбюраторы. Правильно. И заменить масло. То же правильно. Разборки в Польше, пять лет как. С учетом, что скопировать легче, чем самому, автоконверсия те же пять лет твердо рулит. Но в авто наоборот, старое и отработанное уже вымывается с барахолок. Поэтому бесценный опыт появится через пять лет. Начали покупать сейчас. Я заказывал первый раз, лет восемь назад, привезли вместе с мотоциклом. 😱 А в прошлом году, даже видео работы предварительно прислали, прямо на мотоцикле, с номером двигателя. И после моего - "беру", сняли и запаковали. И домой привезли. Такого пять лет назад не было. Вернее было, но цена этого сервиса была мягко говоря - лучше педали покручу. 🙂 Дальше. Год, два ввести в эксплуатацию. И год, два налетать статистику. Вот после этого и появится тот бесценный опыт. Мы пока только ихние картинки можем обсуждать. Или свои по разборке и изучению внутренностей. А что обсуждать? Правильно ли японцы модуль зуба в коробке Ямахи или Хонды выбрали, или передаточное число? Так это и так ясно, НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Больше надо было делать модуль, это и правильнее и ресурснее. И масляный насос они не правильно опустили. Надо ниже и левее, прямо под колено, там все силы в нужном направлении работают и масло накачивается быстрее. Так что обсуждать еще нечего, только недостатки ихней мотопромышленности 😱 🙂 А пока, на форуме уже есть переделка парочки моторов, у Гвардейского Курсантского и у Макса на автожире. Но увы, оба пока с маркой бензина не определились, я так думаю. 🙂 Моторы ведь уже переделаны, а как работают, неизвестно. Значит с бензином проблемы. Он сейчас странного качества ;D, испаряется мгновенно, до цилиндра не добирается. В карбе почти весь и испаряется, забедняя до безобразия смесь и тем самым грозя повышению температуры донышка поршня. 😱