Мотор от Ямахи Вираго.

Вот бы не сказал. Не от хорошей жизни на BMW R1100 летают.
Вечно бяки вылезают... 

вы уж простите я не лётчик а мотоциклист, но мотор от R1100 тоже не копейки стоит

я кстати тоже задумываюсь и пользоваться мото двигатель в постройке своего СЛА.
хотя у же на стадии проекта сталкиваюсь  с рядом проблем конверсии мото двигателей, так как в подавляющие большинстве мото торы имеют общий картер и масло систему с коробкой передач.
 
Интересные  ссылки  в  малокубатурном  классе :

http://motolotnie.w.interia.pl/tur11.jpg

http://mikroloty.aeroklubpolski.pl/pict.php?fname=271241_005_ciszewski_gray.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=XKXEIbsAy3Y

=210 cm3...

И  ещё :

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yJvuMrsNRHc
 
Vladees - увы - Ваши  ссылки  требуют  регистрации...
По  простому - ничего  не  видно.
 
Вот конверсия сузуки GSF600 78л.с, в качестве редуктора - родной маховик сцепления, демферы тамже, но диски сняты, коробка снята, лишние отверстия заварены, вварена труба, в которой и выходит несущий вал, сваренный из 2х валов со стальной вставкой внутрь, онже вал маховика сцепления. Вот что получилось:
 

Вложения

  • 27052013480_002.jpg
    27052013480_002.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 163
  • 07062013500_002.jpg
    07062013500_002.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 155
  Не хочется чтобы такая интересная тема загнулась. Сейчас думаю многие авиаторы особенно дельталетчики  интересуются альтернативными вариантами силовых установок на базе мотоконверсии. И очень хочется чтобы в этой теме было побольше обсуждений и предложений.
    Господа! поделитесь пожалуйста своим бесценным опытом в использовании мотоциклетных двигателей на дельталетах. А в частности, на какие конкретно двигатели стоит обратить внимание?  Какие нужны доработки? Если есть фотографии тоже было бы интересно взглянуть.
 
У нас их практически нет. Делают, но в реальной эксплуатации нет. Я не прав? А где тогда?  В Прибалтике разве что. Мотоциклы (японские) реально забегали пять лет массово. Запчасти появились. Появилась возможность помыть карбюраторы. Правильно. И заменить масло. То же правильно. Разборки в Польше, пять лет как. С учетом, что скопировать легче, чем самому, автоконверсия те же пять лет твердо рулит. Но в авто наоборот, старое и отработанное уже вымывается с барахолок. Поэтому бесценный опыт появится через пять лет. Начали покупать сейчас. Я заказывал первый раз, лет восемь назад, привезли вместе с мотоциклом.  😱 А в прошлом году, даже видео работы предварительно прислали, прямо на мотоцикле, с номером двигателя. И после моего - "беру", сняли и запаковали. И домой привезли. Такого пять лет назад не было. Вернее было, но цена этого сервиса была мягко говоря - лучше педали покручу.  🙂  Дальше. Год, два ввести в эксплуатацию. И год, два налетать статистику. Вот после этого и появится тот бесценный опыт. Мы пока только ихние картинки можем обсуждать. Или свои по разборке и изучению внутренностей. А что обсуждать? Правильно ли японцы модуль зуба в коробке Ямахи или Хонды выбрали, или передаточное число? Так это и так ясно, НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Больше надо было делать модуль, это и правильнее и ресурснее. И масляный насос они не правильно опустили. Надо ниже и левее, прямо под колено, там все силы в нужном направлении работают и масло накачивается быстрее. Так что обсуждать еще нечего, только недостатки ихней мотопромышленности  😱 🙂 А пока, на форуме уже есть переделка парочки моторов, у  Гвардейского Курсантского и у Макса на автожире. Но увы, оба пока с маркой бензина не определились, я так думаю.  🙂 Моторы ведь уже переделаны, а как работают, неизвестно. Значит с бензином проблемы. Он сейчас странного качества  ;D, испаряется мгновенно, до цилиндра не добирается. В карбе почти весь и испаряется, забедняя до безобразия смесь и тем самым грозя повышению  температуры донышка поршня.  😱
 
добрый всем день
есть РМЗ 640 с редуктором ременным и винтом, есть мысль  заменить только мотор,причем минимальными переделками (убрать ненужные детали в кпп оставить одну передачу - какую пока непонятно, сцепление заклинить, вместо звезды поставить шкив) так чтоб он подошол к редуктору без дополнительных переделок.
какую максимальную мощность может передать клиноременный редуктор (не знаю как он называется но он стандартный идет со всеми РМЗ в комплекте)?
двигатель от мотоцикла планируется эксплуатировать на оборотах приближенных к оборотам РМЗ 640
 
Назад
Вверх