Моторное крыло без поперечины

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Тоже задумывался на счет синтетических тросов. Открытыми для меня остаются вопросы по заделке и цене.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Нет ощущения, что все уже давно придумано?
Был как то давно разговор с Сергеем Игнатовым. Я у него спрашиваю, мол наверное из дельтаплана уже нельзя ничего более выжать по увеличению качества и т. д..
Ответ был: Да ты что, ещё столько возможностей.
 
S

sun

При малом сечении  высокая грузоподъёмнсть.Точнее  в интернете
Малый вес - да, а сечение едва ли меньше стальных тросов той же прочности. Ну и даже если сечение на чуть-чуть меньше, каков от этого выигрыш? Капля в море. Зато: меньшая долговечность, нестойкость к УФ, очень малая твердость - лекго перетереть перебить или перекусить элементами конструкции,  цена, надежность, ну и удлинение под нагрузкой вряд ли меньше, чем у стальных.
Не приходилось иметь дело с парапланами? Как леко там надрывается внешняя оплетка и лохматятся стропы, это с учетом того, что железа в конструкции параплана вообще нет!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Да ты что, ещё столько возможностей.
http://www.lotnie.pl/index.php?view=detail&id=195&option=com_joomgallery&Itemid=23#joomimg

http://www.lotnie.pl/index.php?option=com_content&view=article&id=293:tu-bdzie-relacja-z-dnia-lotniarza-&catid=2:wyjazdy-przygody-relacje&Itemid=33

=fotorieportazh iz zakrytija liotnogo siezona,Pinczow,juzhnaja Polsha...\pogodka byla=zajmi da vypiej!=zakuska iz riestorana\.

PS=pricizionnyj start=

http://www.youtube.com/watch?v=N56wqbMIXl4&feature=player_embedded

i posadka=jestsho totshnieje!=

http://www.lotnie.pl/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=5&id=200&limit=15&limitstart=330&Itemid=2#6277
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Спасибо, Henryk, за репортаж.Мне это близко по причине, что второй сезон затягивал на аэробуксировке. К сожалению фото не сделал. Всё внимание на пилота, болтающегося на тросе.
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Парень  которого обучал  летать на мдп , в Англий купил ( довольно дёшего ) себе   такой мотодельтоплан с крылом без поперечины . Двигатель   Робин . Апарат 1983 года , но очень хорошо сохранилса . Был очень удивлён увидев  такого крыла . За кильевым карманом ещо стойт  стабилизатор  типа ласточий хвост . Будет возможность , сфотографирую .

Foto ne ot etogo razskaza, no to[ch269]no takoje [ch382]e

http://afors.com/index.php?page=adview&adid=25002&imid=0
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Спасибо Andris за фото. Жаль только, трудновато рассмотреть подробности. Но телега двухместная.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Ой! Фото (или информацию) о МОТОРНОМ ДВУХМЕСТНОМ БЕСПОПЕРЕЧНОМ МДП в студию!!!! :)
Пример МДП (правда, одноместного) с крылом без поперечины приведён здесь, питерский построил:
Нашёл в интернете «ЧУДО-ДЕЛЬТАЛЁТ»: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283281131/13#13 

 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Была такая мода в конце 70-х, многие её не застали.
У нас в Питере Женя Новиков сделал одноместное крыло с тележкой. Всё в сборе с мотором от Иж-Юпитер весило 46 кг.
На мой взгляд из-за короткой ручки управлялось стрёмно, но многим нравилось.
Сейчас это крыло кто то купил.
А Вы не можете поподробней? А то Е. Новиков в своём объявлении о продаже этого дельталёта дал совсем уж фантастические характеристики:
Мотодельтаплан  скоростной туристский разборный Condor: http://www.paraplan.spb.ru/equipment/motodelta.htm
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
да и полегче современных. 
Такое крыло будет тяжелее, так как большая нагрузка ложится на боковые трубы, не только изгибающая, но и сжимающая, а такое сочетание - работа на изгиб и сжатие требует очень толстых и больших труб. Да и обеспечить дугу передней кромки будет затруднительно. К тому же излишняя жесткость приведет к ухудшению управляемости.
Полный бред - по всем "освещенным" позициям.
На первом Чемпионате СКВО  (под Милерово,Ростов)аппарат занял первое место по дальности.
Прост,легок,надежен,удобен и прочен.Потом еще двадцать лет был учебной партой и хранится ныне как реликвия у Сан Саныча из Таганрога.
 
Вверх