Эксплуатирую в течение 60 часов EFIS Dynon D-100 на амфибии Мермейд. Для правого пилота установлены обычные барометрические приборы и указатель скольжения. Показания пока совпадают. При неакробатических полётах не заметил погрешностей в показаниях авиагоризонта EFIS. В инструкции пишут, что принцип работы основан в интеграции процессором сигналов от датчиков угловых ускорений в 3х плоскостях и расчёте углового положения самолёта. Система легка и не содержит движущихся частей и выдерживает перегрузки до 10g
1. Какие есть недостатки у этого принципа и почему в сертифицированной технике применяются гироскопы?
2. Кто-нибудь пробовал крутить пилотаж с этой приблудой и можно ли её запутать
3. если поставить 2 от разных производителей можно ли считать что имеешь дублированный авиагоризонт?
прошу не пинать сильно если уже обсуждалось
1. Какие есть недостатки у этого принципа и почему в сертифицированной технике применяются гироскопы?
2. Кто-нибудь пробовал крутить пилотаж с этой приблудой и можно ли её запутать
3. если поставить 2 от разных производителей можно ли считать что имеешь дублированный авиагоризонт?
прошу не пинать сильно если уже обсуждалось