Yuriy
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Севастополь
АГД 47 нормально работает с 47!!! года, а эти новые надо ещё потестировать, прежде чем выбрасывать старые.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может и нет GPS, у всех по разному сделано.
В сертифицированных девайсах стоят лазерные гироскопы - поэтому и цена на такие EFISы не слабая...
Вряд ли можно без особенного геморроя получить сертификат на твердотельный авиагоризонт - т.к. в даташитах на почти все имеющиеся в продаже iMEMS датчики написано что-то вроде "не использовать в авиа- и космической технике и там где отказ
датчика может повлечь вред здоровью".
С этого момента поподробнее пожалуйста. и с картинками.При инициализации определяется вектор силы тяжести, в координированном повороте он направлен перпендикулярно вертикальной оси самолета, но не земле.
Пробовали, показывает гад правду 😉Можно попробовать координированным поворотом.
Т.е. входите в поворот с креном около 25-30 градусов, удерживая "шарик" по центру. Дальше включаете прибор и ждете инициализации, не выходя из виража.
Теоретически, он покажет крен, близкий к нулю.
а то.. еслиб врал - столько бы не стоил. :IMHOПробовали, показывает гад правду
а то.. еслиб врал - столько бы не стоил.
Усложняем задачу. Затыкаем девайсу вход статического давления (блокируем возможность измерения высоты), и повторяем эксперимент, но только делаем не поворот, а спираль со снижением. Так чтобы вертикальная перегрузка была не 1.2-1.4 (как в повороте), а ровно 1. Прибор обломится
Логика: если нельзя сломать, то можно доверять ;Dветка пошла в интересном направлении от вопроса "можно ли доверять" к вопросу "как сломать"