Ну и где тут про торможение на пробеге?A full understanding of operating propellers is required of the pilot as overspeeding the engine or setting reverse in flight or on finals would be nothing less than [highlight] a real emergency with possible nasty results[/highlight].
[edit]Для использования таких пропеллеров требуется абсолютное и Полное понимание пилотом последствий возникающих при перегрузках двигателя или установки пропеллера в реверсивное положение в полете или на посадке что соответственно приведет K результатом действительной аварийной ситуации с возможными тяжелыми последствиями.[/edit]
Повторю под запись: [highlight]A full understanding of operating propellers is required of the pilot[/highlight] ... надеюсь это вы сможете перевести используя старую версию промта
: :
во второй - непереводимой части цитаты....Где там написано про пробег, Американец вы наш?
Я всегда знал что вы достойный ученик и правила соблюдаете, за меня не беспокойтесь я просто занят.Ознакомьтесь на досуге, ...
Вы, главное, не смотря на занятость, не останавливайтесь, пишите больше! Дилетант, вещающий с менторскими нотками, это так мило. Без вас форум был скучным до безобразия.anvegger сказал(а):Я всегда знал что вы достойный ученик и правила соблюдаете, за меня не беспокойтесь я просто занят.Ознакомьтесь на досуге, ...
Обязательно - специально для вас - всем остальным мой словесный поос давно уже неинтересен ... А вам как ни крути доклады "кому надо" писать ... если меня не будет - кого вы себе найдете то среди профессионалов аеронавтики...Вы, главное, не смотря на занятость, не останавливайтесь, пишите больше! ...
C производителем понятно, он снимает с себя ответственность если какой-то недоумок включит реверс в воздухе.WARNING: Beta functions are not to be used for any other purpose than ground manoeuvres. It is expressly forbidden to attempt to use this function for short field landings or at any time while the aircraft is airborne.
Дорогой мой Коллега smixer. Здесь дело не в моральных или технических проблемах. С точки зрения банальной эрудиции исследования такого рода кем бы и где бы они не проводились (включая самих производителей которые не просто указали на "делайте на свой страх и риск" , а прямо поставили жирную линию : [highlight]Запрещено (It is expressly forbidden to attempt...)[/highlight] о чем я с самого начала Вам и указал - но мы же все с одного огорода и никогда не остановимся на знак "въезд запрещен" потому как спросим в очередной разУважаемый А.Веггер!...Короче меня интересует чисто технический аспект. С моральным я сам разберусь.
В общем это одна из составляющих моего вопроса. Подозреваю, что это время, а также ограничения по оборотам в процессе перекладки (возможно по прочности узла) требуют накладывать такие запреты.Разрешите вопрос. Каково время перекладки на реверс у этого винта?
И это заметтье - лежит в сфере банальной эрудиции..... Подозреваю, что это время, а также ограничения по оборотам в процессе перекладки (возможно по прочности узла) требуют накладывать такие запреты.