Можно ли из стеклопластиковых труб строить дельтаплан?

Да если суметь сделать трубы из дюраля переменного сечения в зависимости от нагрузки, то выигрыш в весе будет приличным.
 
Да если суметь сделать трубы из дюраля переменного сечения в зависимости от нагрузки, то выигрыш в весе будет приличным.
Давно уже умеют, в том числе почти в домашних условиях.  Выигрыша там - копейки, а гемороя много.
 
Изделия из стеклопластика широко входят в жизнь человека. Стеклопластик наиболее востребованный материал современности. Все передовые производства и технологии переходят на использование изделий из стеклопластика. Прочность, лёгкость, долговечность, стойкость к агрессивным средам, высокая коррозийная стойкость - основные преимущества стеклопластика.
:STUPID :STUPID :STUPID 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
 
Изделия из стеклопластика широко входят в жизнь человека. Стеклопластик наиболее востребованный материал современности. Все передовые производства и технологии переходят на использование изделий из стеклопластика. Прочность, лёгкость, долговечность, стойкость к агрессивным средам, высокая коррозийная стойкость - основные преимущества стеклопластика.
Угу! А ещё силикон, графен, углеродные нано-трубки и т.п. и т.д. :craZy
 
Телега с пластиковым обтекателем имеет во все стороны строительную высоту, местами замкнутый контур, продиктованные аэродинамическими функциональными требованиями, и грех её не использовать для целей восприятия нагрузок при иных расчётных случаях, нежели кроме аэродинамических нагрузок.
Толщины, ширины и другие размеры, продиктованные прочностью, просят "сильно" разнообразить эти размеры в соответствие с эпюрами действующих напряжений, которые выбираются при различных случаях нагружения.
Именно стеклопластик позволяет это сделать с минимальным весом, так как позволяет плавно переходить от одного прочностного размера к другому. Ни трубы, ни листы, ни уголки из дюралевого или стального проката этого не позволяют (не будете же вы каждый элемент фрезеровать на клин? А значит будете возить лишний вес).
Вообще-то грамотная "идеальная" конструкция должна не ломаться нигде при расчётных нагрузках и рассыпаться "на молекулы" при разрушающих нагрузках. Это и будет идеальная конструкция с точки зрения культуры веса. В иных случаях конструкция перетяжелёна или недостаточно прочна. Стремление конструктора к идеальной конструкции и есть суть культуры веса.
Теперь по удельной прочности. Насколько я помню, у стеклопластика сигма временное 40 кг/кв мм. У Д16Т тоже 40. Так почему же пластик тяжелее? А учитывая вышесказанное, исключая соединительные элементы (заклёпки, и  т. д.) и делая плавные переходы толщин -- ещё и легче, чем "каша" из разного проката.
Теперь по восприятию ударных нагрузок. А что, пластиковых рессор не существует? Надо рассчитывать, изготовлять и ставить. Если в конструкции есть ещё элементы, которые должны "пружинить" -- ради бога: считать, делать и ставить. В чём проблема-то?
 
Телега с пластиковым обтекателем имеет во все стороны строительную высоту, местами замкнутый контур, продиктованные аэродинамическими функциональными требованиями, и грех её не использовать для целей восприятия нагрузок при иных расчётных случаях, нежели кроме аэродинамических нагрузок.
Толщины, ширины и другие размеры, продиктованные прочностью, просят "сильно" разнообразить эти размеры в соответствие с эпюрами действующих напряжений, которые выбираются при различных случаях нагружения.
Именно стеклопластик позволяет это сделать с минимальным весом, так как позволяет плавно переходить от одного прочностного размера к другому. Ни трубы, ни листы, ни уголки из дюралевого или стального проката этого не позволяют (не будете же вы каждый элемент фрезеровать на клин? А значит будете возить лишний вес).
Вообще-то грамотная "идеальная" конструкция должна не ломаться нигде при расчётных нагрузках и рассыпаться "на молекулы" при разрушающих нагрузках. Это и будет идеальная конструкция с точки зрения культуры веса. В иных случаях конструкция перетяжелёна или недостаточно прочна. Стремление конструктора к идеальной конструкции и есть суть культуры веса.
Теперь по удельной прочности. Насколько я помню, у стеклопластика сигма временное 40 кг/кв мм. У Д16Т тоже 40. Так почему же пластик тяжелее? А учитывая вышесказанное, исключая соединительные элементы (заклёпки, и  т. д.) и делая плавные переходы толщин -- ещё и легче, чем "каша" из разного проката.
Теперь по восприятию ударных нагрузок. А что, пластиковых рессор не существует? Надо рассчитывать, изготовлять и ставить. Если в конструкции есть ещё элементы, которые должны "пружинить" -- ради бога: считать, делать и ставить. В чём проблема-то?
:STUPID 🙂 🙂
 
Назад
Вверх