МС400

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Что скажете про ЭТОТ двигатель :
МС400,МС400П



    Двигатель предназначен для установки на лёгкие летательные аппараты.



Основные достоинства:



ТРДД МС400 имеет:

высокая надежность
высокую топливную экономичность
низкую удельную массу
длительный срок хранения и эксплуатации в составе обьекта при минимальном обьеме работ по техническому обслуживанию
надежный быстрый запуск в широком диапазоне внешних условий эксплуатации
устойчивость к неравномерности по давлению и температуре воздушного потока на входе в двигатель
способность произвольно выходить из помпажа
компактную простую одновальную конструкцию
универсальную подвеску, позволяющую выполнягь установку двигателя как на пилоне, так и внутри фюзеляжа
встроенный электрогенератор, обеспечивающий питание систем летательного аппарата
электронно-гидравлическую систему автоматического управления, не нуждающуюся в регулировках во время хранения и эксплуатации
возможность отбора воздуха на нужды летательного аппарата



Технические характеристики:


Максимальный режим
(НП = 0, МП = 0, МСА):        
Тяга, кгс (кН)  400 (3,92)
Удельный расход топлива, кг/кгс•ч  [ch8804] 0,8

Габаритные размеры  
Диаметр по мотогондоле двигателя, мм 320
Длина (с удлиненным выхлопным трактом), мм 1100  
Высота (с учетом элементов подвески), мм 455  

Сухая масса двигателя, кг  85
 

Вложения

  • ms400sm.gif
    ms400sm.gif
    14,4 КБ · Просмотры: 157
Что скажете про ЭТОТ двигатель :
МС400,МС400П

Пока ещё никому не удалось создать реактивный двигатель малой тяги с приемлемыми эксплуатационными характеристиками. В том числе из-за этого ФАУ-1 до сих держит первенство по количеству среди крылатых ракет, выпущенных серийно.
 
Пока ещё никому не удалось создать реактивный двигатель малой тяги с приемлемыми эксплуатационными характеристиками. В том числе из-за этого ФАУ-1 до сих держит первенство по количеству среди крылатых ракет, выпущенных серийно.
Насчет количества Фау-1 на которой стоял очень простой ПуВРД,  соглашусь, но насчет того что никому не удалось создать  функциональный, малогабаритный ТРДД я склонен не согласиться 😉  Еще 30 лет назад для  крылатых ракет большой дальности Х-55 в Советском Союзе создали ТРДД Р95-300.  Ну и конечно не забудем BGM-109 Tomahawk 😉 Я так полагаю, что МС400 производства "МоторСич" это прямой потомок   Р95-300, поскольку Х-55 делали в Харькове , а двигатели к ним в Запорожье. Понятно, что для самодельщиков они не доступны, а жаль 😉
 
Что, после грузино-абхазо-осетино-российско-амрикано-украинско-польского конфликта наши прапорщики пустили пару десятков двигателей в продажу?
 
та причём тут конфликты - войны- выступления- и прочий бред ?)))
Движки то делают у нас)))
Представил себе КРЭЙЦЕР ЛОДОШНИКА с парными движками как у Б-52 ))) :🙂
ПЕСНЯ!))) 🙂
дёшево покупать - это не ко мне! 😉
Ты должен МНЕ свою просьбу оформлять примерно так..
Куплю ДОРОГО , ХАММЕР в виде тягача , для тягания КРЕЙЦЕРА по аэродрому ;D
 
Представил, как на таможне рассказываю, что движок от Украинской ракеты мне для лодки нужен ;D ;D ;D Бедный таможенник, он даже сразу не придумает сколько с меня взять...
 
Насчет количества Фау-1 на которой стоял очень простой ПуВРД,  соглашусь, но насчет того что никому не удалось создать  функциональный, малогабаритный ТРДД я склонен не согласиться  

У движка удельные характеристики по топливу как у больших ТРДД первого поколения (в лучшем случае - между первым и вторым). Для одноразового военного применения это, похоже, приемлемо.

/me
 
Представил себе КРЭЙЦЕР ЛОДОШНИКА с парными движками как у Б-52 ))) Круглые глаза
ПЕСНЯ!))) Улыбка
Вы что хотите сказать, что два ротакса на крейсере глубокоуважаемого Лодочника выдают больше чем 400кгс тяги?
На мой вгляд, там и одного подобного МС400 двигателя хватит 😉 Как бы он прекрасно смотрелся между килями на ГО  🙂 Только вот центровку нужно будет подправить 😉
Представил, как на таможне рассказываю, что движок от Украинской ракеты мне для лодки нужен Смех Смех Смех Бедный таможенник, он даже сразу не придумает сколько с меня взять...
 Этими ракетами, по моему, до сих пор Ту-95МС и Ту-160 вооружены 😉 Этакая низколетающая, ядреная мать Кузьмы 🙂  А вообще нет смысла везти подобный двиг с Украины когда в России их делает АМНТК "Союз" и НПО "Сатурн" 🙂 Поддержим отечественного производителя!!! 😉
У движка удельные характеристики по топливу как у больших ТРДД первого поколения (в лучшем случае - между первым и вторым). Для одноразового военного применения это, похоже, приемлемо.
Ошибаетесь, у ПуВРД расход в несколько раз выше, чем у ТРД, даже первого поколения
 
Гена, беру десяток. Дорого.



Что скажете про ЭТОТ двигатель :
МС400,МС400П



    Двигатель предназначен для установки на лёгкие летательные аппараты.



Основные достоинства:



ТРДД МС400 имеет:

высокая надежность
высокую топливную экономичность
низкую удельную массу
длительный срок хранения и эксплуатации в составе обьекта при минимальном обьеме работ по техническому обслуживанию
надежный быстрый запуск в широком диапазоне внешних условий эксплуатации
устойчивость к неравномерности по давлению и температуре воздушного потока на входе в двигатель
способность произвольно выходить из помпажа
компактную простую одновальную конструкцию
универсальную подвеску, позволяющую выполнягь установку двигателя как на пилоне, так и внутри фюзеляжа
встроенный электрогенератор, обеспечивающий питание систем летательного аппарата
электронно-гидравлическую систему автоматического управления, не нуждающуюся в регулировках во время хранения и эксплуатации
возможность отбора воздуха на нужды летательного аппарата



Технические характеристики:


Максимальный режим
(НП = 0, МП = 0, МСА):        
Тяга, кгс (кН)  400 (3,92)
Удельный расход топлива, кг/кгс•ч  [ch8804] 0,8

Габаритные размеры  
Диаметр по мотогондоле двигателя, мм 320
Длина (с удлиненным выхлопным трактом), мм 1100  
Высота (с учетом элементов подвески), мм 455  

Сухая масса двигателя, кг  85
 
Вы что хотите сказать, что два ротакса на крейсере глубокоуважаемого Лодочника выдают больше чем 400кгс тяги?
Лично мне кажется, что значительно больше 🙂, особенно на взлете.
Ээ, Ээээ, стоп. Вы только представьте... Запускаюсь я с этой хренью у любимого острова под Самарой, сзади начинает гореть трава, потом принимается летняя кухня, ну и весь островок потом... А я с этой свечкой в попе, как лох, без пропеллера улетел, ужас 😱 И еще каждая сволочь с земли будет тыкать пальцем и кричать - опять этот лодочник здесь шумит и дымит, ща позвоним 🙁
 
А мне бы в половину меньшей мощности и расхода  :🙂 а лучше в 4 раза меньше, но пару, шоб как на Мигаре. Летать будет не долго между заправками, но громко. Над МКАД на 150 метров на скорости  :craZy
 
Ошибаетесь, у ПуВРД расход в несколько раз выше, чем у ТРД, даже первого поколения

Удельный параметр экономичности имеет наименование SFC в зарубежной литературе (отношение часового расхода топлива к тяге).

Так вот SFC=1...1.2 имели ТРД первого поколения. Современные ТВД имеют SFC<0.4. ПуВРД имеют SFC=4...6, ПВРД могут достичь SFC=2.

А мне бы в половину меньшей мощности и расхода  :🙂 а лучше в 4 раза меньше, но пару, шоб как на Мигаре. Летать будет не долго между заправками, но громко. Над МКАД на 150 метров на скорости  :craZy

Вы уж как-нибудь крышу с гаража мне не сдуйте  :exclamation

/me
 
Gennadij

Движки хорошие, но попробуйте выяснить два параметра:
- цену
- ресурс.
 
На авиасвите вы вряд ли что то н них узнаете. Там на выставке статисты сидят. Я как то пытался выяснить о разрабатываемом АИ-450, в самолетном варианте, так девочки были очень удивлены тем что это их разработка, заметтьте, не секретная. А о МС400 лучше спросить в войсках, там где утилизируют крылатые ракеты. О них знают многие, даже те кому не положено, а если потеснее подружиться, то можно все узнать и даже получить матчасть за доступную плату. А TRS-18-1 пистон обдрысканый по сравнению с МС-400.
 
Назад
Вверх