Makovka
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- г. Минусинск
Еще
Вложения
-
44,8 КБ Просмотры: 104
Спасибо, все просто суперiberic просил побольше фото. Я просто добавил технических решений.
ты прям мою подпись цитируешСпасибо, все просто суперiberic просил побольше фото. Я просто добавил технических решений.
Зри в корень, суть - в деталях
Надо же совпадение какоеты прям мою подпись цитируеш
До сделки надо договориваться зная о чем... :STUPIDА что мешает договорится ДО СДЕЛКИ ? Мало ли техники через «кордон» перетащили ? Не сыпте пудру в глаза....Таможенный брокер не работает в той стране из которой забирают аппарат ;D ;D ;D Он работает с документами,которые поступают с грузом.
И Вы сами знаете,что опыта работы с автожирами у таможенных брокеров нет! (у нас вторая машина ушла в Россию, так что можно теоретически предположить,что таких брокеров уже аш два на всю Россию :'( )
Я знаю автожир имеющий ДВЕ (!) «левых» регистрации – как самолет и как вертолет – в нужном месте предоставляется нужный документ ;D ;D ;D а шо делать ? шас все так живут...
А шо мешает разобрать, завезти и собрать ?..вариантов много, был бы клиент – чего собственно ВАМ ЖЕЛАЮ АВАвиа от души !
АВАвиа - мы тут все такие темные - и действительно откуда нам знать таможенные процедуры и международную торговлю ?PS откуда в Швейцарии знание таможенных процедур России и международной торговли? ;D ;D ;D
Эксперт кренов... ELA начала выпуск собственных роторов всего три-четыре года назад, а до этого ротор Долеака был штатным на этих аппаратах.но уже с хаббаром и лопастями Долеака