MTR-20 мотор для самолета типа Арго.

Как выглядит ограничитель оборотов и где находится?
механический центробежный,
вот планка и тяги, которые можно удалить. а сам регулятор в картере, его не видно
HondaGX670throttle.jpg
 
Это РЕГУЛЯТОР оборотов,а не ограничитель.Он поддерживает заданное число оборотов в не зависимости от нагрузки.А максимальные обороты ни чем не ограничены!!!
Хорошо знаю как всё это выглядит и внутри.
 
Внимательно читаем поссылке Генадия "слишком большая вибрация"

народ потихоньку их ставит на всякую одноместную паратехнику, говорят что с вибрацией все гуд. сам ни одного в работе так и не видел, поэтому пока только констатирую наличие двух мнений
 
Винт на вал- это не есть гуд для СЛА.

Вы только господину Коломбану об этом не рассказывайте, а то может обидеться, потому как этот двигатель от "Luciole". Советую почитать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002
Печально, что товарищ Коломбан этого не знает. Подскажите ему!
 
Там в картере паразитная капролоновая шестерня, приводится во вращение от коленвала. Она с центробежной начинкой внутри (грузики на осях). Грузики, расходясь, в итоге толкают стержень привода дроссельной заслонки карбюратора. Необходимо выкинуть все это, и максимальные обороты зарегулировать шагом винта.
 
Как такой двиг обкатать,погонять пустой и поменять масло?
 
Anidag, для Арго очень мало 28 сил. Я несколько лет копал по 4 тактникам, сам хотел экономный. Но поверьте такого мотора не бывает. Нужно сил 45-50 и вес не более 50-53 кг. Ну конечно желательно без редктора. Четырех тактник не может быть легким по определению. Если вписываться в вышеуказанные рамки, то это редуктор и 6500-7000 тыс.об. А эти обороты я бы лично доверил бы только 2 тактникам. Для Арго самый оптимальный вариант это РМЗ-500 и желательно с ротаксовским редуктором 2,58.
 
БелЬгийская фирма "Фландерс парамотор" ставит на свои телеги БригСтраттоны,которые сама и форсирует и снабжает своими же поликлин. редукторами. 630 см3,23л.с. до 35 л.с. с весом 40 кг. со всем необходимым обвесом.  1000 см3, 35 л.с. до 50 л.с. и 68 кг. веса с редуктором и со всем оборудованием.  Обороты максимальные 4500 и 4200 соответственно.Единственное внесенное изменение- новый распредвал для лучщего наполнения цилиндров и повышения степени сжатия. Цена ВМУ 3000Е и 3800Е.  Все это со слов представителя фирмы. Думаю,второй двигатель будет интересен без редуктора,без система принуд. охлаждения,облегченным маховиком и с винтом на валу.В этом виде вес уменьшится кг. на 15.
 

Вложения

  • DSC06235_001.JPG
    DSC06235_001.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 104
  • DSC06236_001.JPG
    DSC06236_001.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 110
Парамоторы это не авиация.Я не стал бы использовать их опыт в применению к самолету.
 
Двигатель-то не парамоторный.это индустриальный brigs с ресурсом в тысячах часов на 3500 об\мин.
 
К сожалению не вариант, его рассматривал один из первых. Для самолета не пойдет. Этот движок ставят на самолеты. Но не всем дано. Лошадей мало. Литровый 35 сильный изначально очень тяжелый. Форсаж - ресурс.
Без редуктора - НЕТ. И хоть он и не опозит, а V образник, трусит его не слабо.
 
На сайте Русского снега цена на рмз-500авиа указана 58р.Разница 18р.и получаешь авиамотор.Есть смысл наверное брать все же рмз..
 
Назад
Вверх