Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana

Gavia

Я люблю самолеты!
Вот и все.
Осталось добавить, что все было снято на обычный айфон, потому что авиамузей не планировался.
Получилось вроде не плохо, хотя не люблю я снимать на гаджеты.
 

Ходжа

Pigs fly.
Солидарен с предыдущим оратором.
Спасибо.
Хороший репортаж и хороший музей. Опять же СПАДы и прочие бипланы там есть. А те, что на поплавках, так вообще a la Porco Rosso.
А что может быть лучше биплана?
Может быть только триплан.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Спасибо за обзор, итальянцы конечно молодцы.
Совершенно не мог себе представить что где-либо в мире сохранились гоночные гидропланы с кубка Шнайдера.
  Это просто чудо какое-то, у них есть настоящий Макки-Кастольди-72!!! со сдвоенным Фиатом!!!
  Этот "Летающий радиатор" в 1934 году установил абсолютный мировой рекорд скорости не побитый до сих пор!!!


       Через полтора года итальянцы добились успеха 10 апреля 1933 г. на озере Гарди фракческо Аджелло пять раз пролетел трехкилометровую дистанцию, и средняя скорость этих пяти заходов - 682,402 км/ч была зарегистрирована как новый мировой рекорд. Интересно отметить, что в одном из пролетов Аджелло прошел мерную базу со скоростью 692,529 км/ч. Итальянцы могли торжествовать. Ни в одной стране мира в это время не было самолета, который мог бы оспорить этот результат.

Однако Марио Кастольди поставил перед собой новую задачу - превзойти 700-километровый рубеж. Для этого на самолет поставили форсированный двигатель, мощность которого повысили до 3100 л.с. До предела уменьшили объем топливных баков, а вместо металлических установили облегченные деревянные поплавки меньшего размера.

8 октября 1934 г. на этой машине летчик Касикелли сначала установил мировой рекорд скорости по замкнутому 100-километровому маршруту (629,37 км/ч), а спустя две недели, 23 октября, Аджелло в рекордном полете на дистанции 3 км впервые в истории человечества превысил скорость 700 км/ ч. Его результат - 709,209 км/ч - действительно уникален. Ведь даже сейчас, спустя почти 60 лет, этот рекорд остается непобитым и значится как абсолютный мировой рекорд скорости для гидросамолетов с поршневыми двигателями. И нам, привыкшим к гораздо большим скоростям полета, кажется невероятным, как это расчалочный моноплан с большими поплавками развил на уровне моря столь высокую скорость. И это в 1934 году, когда авиация только-только вышла из своей колыбели и когда сухопутный самолет едва превзошел рубеж в 500 км/ч. Тогда результат Аджелло казался пределом возможного.

   (с) Уголок неба.
 

Вложения

Gavia

Я люблю самолеты!
Спасибо за теплые слова, коллеги!
Значит не зря трудился.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
MC 72 -культовый самолет  для  итальянцев - в Комо  в гидрасамолетной школе постерами с ними завешаны стены.

Когда -то Италия была впереди планеты всей по самолетной тематике.  Времена те прошли, след былого лидерства остался в автомобильном моторостроении ..Но местные энтузиасты пытаются сохранить историю былого авиамогущества..

Конструкция испарительной системы охлаждения в  поплавках МС72 может быть актуальна и сейчас...
 
Вверх