Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana

жэя
 

Вложения

  • je.JPG
    je.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 232
  • zh.JPG
    zh.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 190
  • ja_001.JPG
    ja_001.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 196
чсм
 

Вложения

  • ch.JPG
    ch.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 199
  • s_029.JPG
    s_029.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 194
  • m_003.JPG
    m_003.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 205
ить
 

Вложения

  • i_004.JPG
    i_004.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 200
  • t_003.JPG
    t_003.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 201
  • __039.JPG
    __039.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 196
бю=
 

Вложения

  • __040.JPG
    __040.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 192
  • ju.JPG
    ju.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 206
  • b_008.JPG
    b_008.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 205
123
 

Вложения

  • 1_543.JPG
    1_543.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 195
  • 2_411.JPG
    2_411.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 210
  • 3_299.JPG
    3_299.JPG
    65 КБ · Просмотры: 196
456
 

Вложения

  • 4_229.JPG
    4_229.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 193
  • 5_183.JPG
    5_183.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 187
  • 6_157.JPG
    6_157.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 187
789
 

Вложения

  • 9_108.JPG
    9_108.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 192
  • 8_125.JPG
    8_125.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 194
  • 7_135.JPG
    7_135.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 200
0-=
 

Вложения

  • 0_011.JPG
    0_011.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 203
  • -_001.JPG
    -_001.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 203
  • __041.JPG
    __041.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 197
qwe
 

Вложения

  • q_.JPG
    q_.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 209
  • w_001.JPG
    w_001.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 199
  • e_004.JPG
    e_004.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 196
rty
 

Вложения

  • y_002.JPG
    y_002.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 188
  • t_004.JPG
    t_004.JPG
    65 КБ · Просмотры: 191
  • r_005.JPG
    r_005.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 202
uio
 

Вложения

  • u_002.JPG
    u_002.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 180
  • i_005.JPG
    i_005.JPG
    136,1 КБ · Просмотры: 192
  • o_003.JPG
    o_003.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 187
p[]
 

Вложения

  • p_002.JPG
    p_002.JPG
    123,4 КБ · Просмотры: 181
  • __042.JPG
    __042.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 187
  • __043.JPG
    __043.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 212
Вот и все.
Осталось добавить, что все было снято на обычный айфон, потому что авиамузей не планировался.
Получилось вроде не плохо, хотя не люблю я снимать на гаджеты.
 
Солидарен с предыдущим оратором.
Спасибо.
Хороший репортаж и хороший музей. Опять же СПАДы и прочие бипланы там есть. А те, что на поплавках, так вообще a la Porco Rosso.
А что может быть лучше биплана?
Может быть только триплан.
 
  Спасибо за обзор, итальянцы конечно молодцы.
Совершенно не мог себе представить что где-либо в мире сохранились гоночные гидропланы с кубка Шнайдера.
  Это просто чудо какое-то, у них есть настоящий Макки-Кастольди-72!!! со сдвоенным Фиатом!!!
  Этот "Летающий радиатор" в 1934 году установил абсолютный мировой рекорд скорости не побитый до сих пор!!!


       Через полтора года итальянцы добились успеха 10 апреля 1933 г. на озере Гарди фракческо Аджелло пять раз пролетел трехкилометровую дистанцию, и средняя скорость этих пяти заходов - 682,402 км/ч была зарегистрирована как новый мировой рекорд. Интересно отметить, что в одном из пролетов Аджелло прошел мерную базу со скоростью 692,529 км/ч. Итальянцы могли торжествовать. Ни в одной стране мира в это время не было самолета, который мог бы оспорить этот результат.

Однако Марио Кастольди поставил перед собой новую задачу - превзойти 700-километровый рубеж. Для этого на самолет поставили форсированный двигатель, мощность которого повысили до 3100 л.с. До предела уменьшили объем топливных баков, а вместо металлических установили облегченные деревянные поплавки меньшего размера.

8 октября 1934 г. на этой машине летчик Касикелли сначала установил мировой рекорд скорости по замкнутому 100-километровому маршруту (629,37 км/ч), а спустя две недели, 23 октября, Аджелло в рекордном полете на дистанции 3 км впервые в истории человечества превысил скорость 700 км/ ч. Его результат - 709,209 км/ч - действительно уникален. Ведь даже сейчас, спустя почти 60 лет, этот рекорд остается непобитым и значится как абсолютный мировой рекорд скорости для гидросамолетов с поршневыми двигателями. И нам, привыкшим к гораздо большим скоростям полета, кажется невероятным, как это расчалочный моноплан с большими поплавками развил на уровне моря столь высокую скорость. И это в 1934 году, когда авиация только-только вышла из своей колыбели и когда сухопутный самолет едва превзошел рубеж в 500 км/ч. Тогда результат Аджелло казался пределом возможного.

   (с) Уголок неба.
 

Вложения

  • castoldi.jpg
    castoldi.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 200
  • 110711_macchi-mc-72_01.jpg
    110711_macchi-mc-72_01.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 214
Спасибо за теплые слова, коллеги!
Значит не зря трудился.
 
MC 72 -культовый самолет  для  итальянцев - в Комо  в гидрасамолетной школе постерами с ними завешаны стены.

Когда -то Италия была впереди планеты всей по самолетной тематике.  Времена те прошли, след былого лидерства остался в автомобильном моторостроении ..Но местные энтузиасты пытаются сохранить историю былого авиамогущества..

Конструкция испарительной системы охлаждения в  поплавках МС72 может быть актуальна и сейчас...
 
Назад
Вверх