МВД копает под АОН

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
МВД России начинает охоту на АОН


Как стало известно XXXXX из источников в министерстве, МВД России, начало проверку коммерческих предприятий, осуществляющих продажу воздушных судов малой авиации, по фактам уклонений от уплаты налогов и сборов в особо крупных размерах.

По мнению представителей МВД данная проверка вызвана предполагаемым занижением налогооблагаемой базы, по сделкам купле-продаже воздушных судов малой авиации, а также комплектов для их сборки.

В связи с этим первым шагом МВД России стали действия по получению сведений о единичных экземплярах воздушных судов (самолеты и вертолеты), прошедших сертификацию и получивших идентификационный номер за 2007-2008 год, с приложением заверенных копий актов о самостоятельной постройке воздушного судна, а также других копий документов, послуживших основанием из сертификации.

XXXXX будет внимательно следить за ходом расследования.

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1897
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Замахаются "копать" .КИТ набор можно купить в любой комплектации, и он всё равно будет называться КИТ набор. Показываете второй документ , что заклёпки , дюраль , болты купило на "рынке" , приложив соответствующий документ , и никто НИКОМУ [highlight]ничего[/highlight] не докажет о занижении цены. Ну нервы конечно " пощекочут" эти дети сатаны (((((
 

Mike_E

Строитель самолета
МВД России начинает охоту на АОН


Как стало известно XXXXX из источников в министерстве, МВД России, начало проверку коммерческих предприятий, осуществляющих продажу воздушных судов малой авиации, по фактам уклонений от уплаты налогов и сборов в особо крупных размерах.

По мнению представителей МВД данная проверка вызвана предполагаемым занижением налогооблагаемой базы, по сделкам купле-продаже воздушных судов малой авиации, а также комплектов для их сборки.

В связи с этим первым шагом МВД России стали действия по получению сведений о единичных экземплярах воздушных судов (самолеты и вертолеты), прошедших сертификацию и получивших идентификационный номер за 2007-2008 год, с приложением заверенных копий актов о самостоятельной постройке воздушного судна, а также других копий документов, послуживших основанием из сертификации.

XXXXX будет внимательно следить за ходом расследования.

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1897
Копать глубоко никто не будет, потому как правильно написано - хрен докажешь.
Идет войнушка между ведомствами за передел рынка таможенных и около таможенных услуг. В ход идет все. В том числе и такие бредовые мотивы.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
доказать действительно сложно!!! Теоретически возможно а практически это нереально.
если только за один какойто эпизот ухватиться и за одного человека. но там по сумме неконтролируемого полученного дохода может не хватить.на уголовную статью.
Но коллеги прецедент появился!!!!!
Будьте бдительны!!!! ;)
 

Jan

RIP
Копают не под владельцев, а под изготовителей. Классический пример - ветка в отношении Таганрога.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Копают не под владельцев, а под изготовителей. Классический пример - ветка в отношении Таганрога.  
Да вы правы !! Про то и речь!
Но изготовители могли бы быть умнее например все ВС регистрировать на себя а затем перепродавать Тогда и получается что ВС делается не на продажу извлечения дохода прибыли а для себя!!!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Если это удивляет обывателя, то тем, кто возит киты или самолеты это не в диковинку. У меня по 4-5 проверок обыкновенное дело по каждому контракту при том, что привозил для себя и на сторону не продавал. Только для zatura его скорлупки привез и Vari-EZ. Несмотря на ящик документов по контракту каждый раз при проверке требуют ВСЁ, начиная от свидетельства по регистрации и Устава и заканчивая платежками и контрактом. Крайнюю прверку сдали 270 листов документов :STUPID. Честно говоря задолбало так, что если когда нибудь мне ещё что-то очень сильно захочется купить я тупо обращусь в самую дорогую контору и заплачу денег столько, сколько попросят, чтобы не думать вообще о задержке контейнера, стоимоти простоя в порту, проверках и высасывании мозга. Надоело конкретно. У меня создается впечатление, что слово "самолет" уже вызывает бурю эмоций и непреодолимое желание что нибудь там косячное обнаружить, и только потом, разобравшись в теме и поняв, что 20-ти летняя самоделка, сделанная в Техасском гараже, много стоить принципиально не может, отстают. Но осадок остается. Проверяет кстати ОБЭП, Таможня, Налоговая, Транспортная и т.д. по кругу и у каждого свой офис хрен знает где, а проверяемый должен в клювике за 3-5 дней привезти им все документы для проверки. Хоть бы справку давали, а то по кругу  :STUPID.

Производителей вероятно нагнут, только пусть сначала разбирутся с получением лицензий и сертификатов. (см. ветку про Таганрог)
 
Да никто не начинает копать, пока не настучат. А кто может настучать? Правильно - тот кто в теме. Может кому то не понравилась ценовая политика дилера, может еще что-то.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги призываю к бдительности и взаимовыручке!!!!!
У нас в стране хватает ......! Как бы не выругаться!!!
Поэтому будьте сплоченнеее !
Тем кто это начал все равно что будет с авиацией в РФ..
Преследуют свои шкурные интересы!! :mad:
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
А куда ветка про Таганрог подевалась?
И вроде была уже ветка обсуждающая этот документ. Немогу найти.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Да никто не начинает копать, пока не настучат. А кто может настучать? Правильно - тот кто в теме. Может кому то не понравилась ценовая политика дилера, может еще что-то.
Это заблуждение. Например я ничего никому не продаю и никому не наступаю на больные мозоли, но проверки регулярнее дождей..... были. Завязал с импортом и вероятно надолго, если не навсегда. Авиатехника это красная тряпка для любого проверяющего  :IMHO.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Президент Медведев на днях вздрючил прокуратуру г. Тобольска за безосновательные, частые проверки месных бизнесменов, даже когото там поувольняли.:mad:
 

Leonid

Специалист
А вот интересно, если продавать товар по цене 100 рублей( бумажные), а остальное брать борзыми щенками( варианты: кольца брошы,камушки)- как ОНИ налог будут требовать?
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
А вот интересно, если продавать товар по цене 100 рублей( бумажные), а остальное брать борзыми щенками( варианты: кольца брошы,камушки)- как ОНИ налог будут требовать?
никак не будут даже если за 200 тыс рублей а что сверх 13 процентов подоходного отдай
Только по моему эта цифра уже поднята до 250 (возможно ошибаюсь)
И еще имеется ввиду доход ваш т.е. разница навар между купленными китами , частями и проданным самолем.
вот с нее если вы получили эту разницу доход свыше указанной суммы надо заплатить подоходный 13%
все это выплывает когда вы регистрируете в госреестре самолет вы отдаете правоустанавливающие документы (договор купли продажи ) где стоит цена вашей покупки. а еще вы даете туда же свой ИНН . так что не надо писать при продаже самоля сумму более  200  тыс р чтобы у налоговой не было к вам вопросов
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
МВД копает не из корыстного интереса - в том смысле не для того, чтобы поживиться на взятках с производителей или владельцев.
Основной их интерес состоит в том, чтобы блюсти закон - иначе им по шапке бьют сверху, когда закон не соблюден. В настоящее время почти все полеты АОН, особенно на юге на химии, незаконные. К ним идут жалобы от "законных", идут прокурорские вопросы о разбившихся или всяких ЧП, типа порванных проводов, потравленных посевов и проч.
Им надоело разбираться, тем более все эта авиация вне закона и проще ударить по местам изготовления, чем отлавливать поодиночке в полях - заодно и прославиться можно на ракрытии "подпольных цехов".
Поэтому вопрос легальности полетов - это вопрос выживаемости АОН, как класса в нашей стране. :~~)
 

Jan

RIP
не для того, чтобы поживиться на взятках с производителей или владельцев.  
Да ладно? :). Легитимность полетов тут не при чем. Производителей ВС в РФ слишком мало. А вот вопрос неоплаченных налогов - это дело другое. Причем именно тех, кто производит - из китов ли, на коленке ли - без разницы. Деятельность обычно тихая, на налоги не хватает.
 
Вверх