MVP - конкурент Айкона?

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
Дань, типа, моде?
Что-то много самолётов подобного вида развелось последнее время...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Xz-UW8Vfw6Y[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=Xz-UW8Vfw6Y

Plane-Header.jpg


http://www.mvp.aero/airplane/
 
Красивая  сказочка,  наверно  как всё  прекрасное  прекрасна  и  цена  сего  чуда  аэродинамики  и  дизайна.
 
Действительно, красиво преподнесено...

Только вот чтой-то мне это сильно напоминает (о чём я тут полгода назад писал и картинки размещал).
3_540.jpg


З.Ы.
Олег!
Обрати внимание на его жабры, хвостовое оперение и схему складывания крыла (никакого центроплана). Право слово - ощущаю себя пророком в очередной раз..
 
Вот что "СолидВоркс" животворящий делае

"Эт точно!" (С)
             Товарищ Сухов

Красиво, а местами даже интересно 😎 

Олег!
Обрати внимание на его жабры, хвостовое оперение и схему складывания крыла (никакого центроплана). Право слово - ощущаю себя пророком в очередной раз.. 

Саш!
1) "Жабры" здесь - доска. Если ниже их нет хорошокилеватого днища (на картинках не изобрАжено) , то при посадке на волну... ну ты сам знаешь. К тому же смущает расположение их (жабров) далеко назад за ЦТ.  Может неизображенное днище - трехточка?

2)Картинку ты почему-то взял более ранюю, с моим вариантом ГО, не Т-образным.

3) Как нет центроплана? На ширину заборников по передней кромке и мотогондолы по задней.
Впрочем, узел стыка основного лонжерона не изобрАжен, поворот относительно узла на задней стенке и нижнего узла подкоса "конструктивно-условный", поэтому говорить о схеме складывания можно только прорисовав её кЕДРЕНЕматику 😛 

С наилучшими! 😉
 
Олег!

Картинку в компе другом искать долго было, поэтому взял с форума первую попавшуюся. Имел в виду как раз Т-образный хвост.

Про жабры я имел в виду не поддержку лодки в поперечном канале, а саму площадку, на которой стоять удобно при выходе из кабины на рыбалке.

Ну если ЭТО можно назвать центропланом ;D 😱 :🙂 :'(

По поводу складывания крыла - посмотри на видео. То, что я в виду и имел когда-то...
😉
 
Про жабры я имел в виду не поддержку лодки в поперечном канале, а саму площадку, на которой стоять удобно при выходе из кабины на рыбалке.

А я имел в виду гидродинамику.
Может это моё заблуждение, но я считаю, что в первую очередь гидросамолет должен уметь взлетать и садиться на воду при волне ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ, но хотя бы 0,3 м.
Для некоторых красивых импортных мыльницэто проблема. Данные конкретные жабры сводят предельную высоту волны к околонулевой величине, ИМХО.
Откидные-перекидные площадки и приборные доски гидродинамике не помогут.
Гамак на киле, кстати, тоже умиляет.

Ну если ЭТО можно назвать центропланом 

А как же назвать эту часть эроплана, если консоли крепятся не по оси симметрии?

По поводу складывания крыла - посмотри на видео. То, что я в виду и имел когда-то...
Подмигивание

Так называемое "видео" я смотрел. А ты прочти мой предыдущий пост. Это всего лишь непроработанная ИДЕЯ схемы складывания, причем не единственная и не оригинальная (см. Ш-2)
 
... в первую очередь гидросамолет должен уметь взлетать и садиться на воду при волне ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ, но хотя бы 0,3 м.

Это в первую очередь. Но про удобства для экипажа забывать при этом - нонсенс. Люди за свои деньги такие самолёты покупают. И их интересуют удобства ТОЖЕ.

Посмотри сам внимательно - самолётик ничем особым не выдаётся среди подобных. Зато как они лихо обыгрывают предлагаемые удобства (палуба на баке, гамак на хвосте и пр.)? Этим они играют на покупателя, который ценит такие удобства и который готов за них платить. И компоновка самолёта выбрана именно по тем самым причинам. Это Вам не "чешка" с болотными сапогами и гимнастикой под крылом, стоя по колено в воде...
 
Люди за свои деньги такие самолёты покупают. И их интересуют удобства ТОЖЕ.

Вот именно - ТОЖЕ 😉
Если при этом уровень ОСНОВНЫХ качеств сооответствующий.
Пример: оборудовали у нас одну "Гжель" в VIP-вариант, кресла-столики, видики-шмидики, обивку салона чехи сделали. Летал на ней в командировку, удобно, приятно.
Но... если она от Москвы до Казани с трудом долетает - на хрен она нужна реальному эксплуатанту? Он и проголосовал трудовым рублём в пользу "Пилатуса"

В обсуждаемом проекте и ему подобных Сивиндах, Айконах и т.д. вижу попытку завлечь шестинулёвую публику внешними эффектами, отбросив на второй план основные эксплуатационные качества. Развод, короче.
Бывает, конечно, что дополнительные удобства достаются "бесплатно", порожденные изощренным гением разработчика. Но в авиации это - редко. В данном аппарате - не прослеживается :STUPID
 
Олег!

Мы же с Тобою не о таких удобствах спорили.

Удобства, которые такую компоновку вызвали, следующие:
- простота посадки-высадки в кабину на воде и на земле;
- хороший обзор со всех мест в кабине на земле, воде и в воздухе;
- удобства обслуживания планера и силовой установки в полевых условиях;
- удобства хранения и транспортировки (складные крылья и бак в фюзеляже);
- и пр. "мелочи"...

А удобства комфорта - это уже в третью очередь...
 
Мы же с Тобою не о таких удобствах спорили.

Ну так ты же мне в нос гамаком тычешь. Кстати, прикинь, как дама в него влезать будет, или вылезать, если аппарат крылом  на воду ляжет 😱

Впрочем, об "удобствах" больше спорить не хочу, мы с тобой это уже не раз жевали.

"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (С)
                                                                     Монтёр Мечников
 
Тут кутюрье решили ICON по удобствам за пояс заткнуть - самолет-трансформер.
 

Вложения

  • 11-1024x680.jpg
    11-1024x680.jpg
    148,3 КБ · Просмотры: 260
  • 10-1024x680.jpg
    10-1024x680.jpg
    134,5 КБ · Просмотры: 254
Только вот чтой-то мне это сильно напоминает (о чём я тут полгода назад писал и картинки размещал).

О "пророках" - снова мой скромный прожект "лихого" 1994 года.
 

Вложения

  • Pict0012_r2.jpg
    Pict0012_r2.jpg
    170,8 КБ · Просмотры: 248
  • Pict0019_r2.jpg
    Pict0019_r2.jpg
    156,9 КБ · Просмотры: 264
Кстати, компоновка подкосного высокоплана тогда выросла у меня вот от этих бипланов.
http://en.wikipedia.org/wiki/Quikkit_Glass_Goose
http://en.wikipedia.org/wiki/EDRA_Aeronautica_Super_P[ch233]trel
 

Вложения

  • 81240502_full.jpg
    81240502_full.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 236
  • 001_A_homebuilt_success_.jpg
    001_A_homebuilt_success_.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 235
Складывается  впечатление,  что  кто  то  за  нами  внимательно  следит.  С  одной  стороны  это  и  неплохо,  самолет  хоть   как  то  из  виртуального  проекта  стал  реальным.
 
Ещё один конкурент Айкона - из Венгрии, 2004 - 2009 г.г.  🙂
http://en.wikipedia.org/wiki/Idea_Hydropteron
http://www.youtube.com/watch?v=bZikfzvYesc
 

Вложения

  • aero_thu_16.jpg
    aero_thu_16.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 236
  • 1167436M.jpg
    1167436M.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 232
Назад
Вверх