Ньюпор - 17 строится в Питере .

Asach

Тянутель в Небо
В АГА ( нынче УГА ) Крикунов Николай строит копию Ньюпора - 17 . Планер почти готов .   А ст.н.с.  к.т.н.  Галли Георгий Владимирович , автор труда " Самолеты Фарман " , начал строить самолет Фарман . Финансирование проекта ведется Академией , но очень слабо . Проект может в самое ближайшее время накрытся .  Самолеты строятся в масштабе 1 : 1 для перелета по маршруту Санкт - Петербург - Москва , в честь Первого Русского Перелета 1911 года .  Музей располагает чертежами самолетов и чертежами двигателей Гном -50 и 70 л.с.  . Имеются также чертежи самолета Блерио - 11 (оригинальные 1912 года ) . Все желающие могут приобрести книгу и чертежи у Галли и присоеденится к перелету .  :~)
 
для перелета по маршруту Санкт - Петербург - Москва , в честь Первого Русского Перелета 1911 года.

Перелет тот вряд ли заслуживает, чтобы в его честь что-либо делалось: бездарная подготовка и организация, из 9 машин в Москву прилетел один только А.Васильев, остальные падали кто где, в результате - несколько катастроф. Сергей Уточкин после аварии на этом перелете получил серьезные травмы и так и не смог оправиться... И т.д.

Т.ч. праздновать юбилей такого печального мероприятия - все равно, что в Москве парад в честь Аустерлица проводить.

А сама затея с постройкой реплик - здорово!
 
В АГА ( нынче УГА ) Крикунов Николай строит копию Ньюпора - 17 . Планер почти готов .   А ст.н.с.  к.т.н.  Галли Георгий Владимирович , автор труда " Самолеты Фарман " , начал строить самолет Фарман . Финансирование проекта ведется Академией , но очень слабо . Проект может в самое ближайшее время накрытся .  Самолеты строятся в масштабе 1 : 1 для перелета по маршруту Санкт - Петербург - Москва , в честь Первого Русского Перелета 1911 года .  Музей располагает чертежами самолетов и чертежами двигателей Гном -50 и 70 л.с.  . Имеются также чертежи самолета Блерио - 11 (оригинальные 1912 года ) . Все желающие могут приобрести книгу и чертежи у Галли и присоеденится к перелету .  :~)
А как связаться с ними, очень интересно.
 
Долго и очень интересно общались с этими ребятами на слете.
Настоящие энтузиасты и фанаты. Удачи мужики. Ну и если что нужно-обращайтесь.
 
Никак не удается красиво ужать чертежи Ньюпора и мотора Гном . Система не желает принимать инородное тело , но зато наткнулся на сайт  Майкла Флетчера с чертежами разных Ньюпоров и не только ... парень фанат этого дела . Может кому будет интересно , ну а с Гномом буду потихоньку боротся .  mars.ark.com/~mdf
 
Если я правильно понял , то вы планируете строить реплику с оригинальным двигателем ? 😱
Если так, то РЕСПЕКТ ! :IMHO
 
Никак не удается красиво ужать чертежи Ньюпора и мотора Гном . Система не желает принимать инородное тело , но зато наткнулся на сайт  Майкла Флетчера с чертежами разных Ньюпоров и не только ... парень фанат этого дела . Может кому будет интересно , ну а с Гномом буду потихоньку боротся .  mars.ark.com/~mdf
А можно ли на ящик ваши чертежи получить?
Если есть возможность :-/, хотелось бы посмотреть.
 
Жаль, что заглохла ветка. Крайне интересная для многих тема.
А кто подскажет, где находится эта АГА(УГА) ? Хотелось бы съездить, глянуть на процесс, прикупить реальных чертежей.
Говорят, подробные чертежи Nieuport 17 можно скачать
здесь:  ftp://rcfly.ru/rcfly/Plans/     (четвертая строка снизу)
Правда, мне это пока не удалось. :-[ Если кому удастся, просьба,
дайте знать!
 
Скачалось легко, правда чертежей немного, в основном фото.
 
Странно, у меня вот не скачивается. Скажите, там есть чертежи стоек шасси? У меня, на данный момент только 4 листа чертежей есть, взятых из других источников. Худо бедно, прочитать можно.
Собираюсь тоже строить этот замечательный аппарат. Ищу всю полезную информацию.
 
Неа, только костыль. Может нетуда смотрю. Всего три страницы чертежей. Некоторые детали очень подробно, но что откуда надо разбираться. Короче по этим непостроить.
 
Какой муравейник я разворошил дав 4 листа чертежей уважаемому Галли в прошлом году! Ура товарищи, строителей Ньюпора прибывает и прибывает!! Мы тоже уже построили Ньюпор - кстати горжусь тем что раньше всех и до сих пор это была тайна. Но сегодня я официально об этом сообщаю.  Как бы фото еще приаттачить? Научите!?

кстати машина вовсе не так проста как кажется при первом взгляде на чертежи и найти чертежи шасси тоже будет не просто (я точные имею в виду).
 
Уважаемый Инженер, ну Вы даете...Когда успели?! Это-ж такое событие!!!Эдак, мы сообщя эскадрилию построим, не хуже Лафайет! Напишите поподробнее о методах постройки, а то, такое чувство, что это самый засекреченный аэроплан.
Фотографии присовокупляются во вложении под смайликами, видите? Кликаете обзор и вставляете фотку. Ну проще ж не придумать...
Просим Вас! И всё же, где этот Галли обитает, как с ним связаться. Что это за УГА, АГУ. Искал в Гугле, так и не нашёл. :-/
А эти 4 листа, похоже те самые и есть, что в ссылке. 🙂
 
Сообщаю всем . Ветка не умерла  !  АГА - это Академия Гражданской Авиации и находится она в Авиагородке . Ньюпор строится прямо в главном здании , в подвале рядом с гардеробом . Чертежи с которыми я боролся почти готовы .  В целях сохранения приличного качества все файлы будут иметь вес чуть менее 30 Мгб , для отправки по почте . Уложиться в 150 Кб для нашего сайта невозможно , без серьезной потери качества . Поэтому буду высылать всем желающим совершенно бесплатно ( т. е. ДАРОМ  ) имеющиеся у меня чертежи . Присылайте свои адреса .    В наличии имеются чертежи и описания моторов Гном - 50 л.с. , Гном - 70 л.с., чертежи самолета Ньюпор - 17 , полученные от нашего Шведского друга ( знаменитый Дельтапланерный Четверг у Дремина произвел на него неизгладимое впечатление ) .Чертежи самолета Фарман - 4 ( не очень подробные ) . Возможна отправка наложенным платежом по цене 300 руб. с учетом доставки книги Г. В. Галли "  Самолеты Фарман "  . Это коллосальный труд по всем самолетам Фарман и их модификациям .  Есть также неполные чертежи самолета Блерио - 11 ( это в электронном виде ) .  Возможно удастся повесить все эти чертежи у моего провайдера ( он наш брат Авиатор ) на сайте и дать всем ссылку . Но пока это не решено .
 
Назад
Вверх