На автожирах во Ржев для съемки кино

S i RTO

Нравится летать
Мамочки - это же Етти, ой фу пронесло - это Роман к нам идет ;D
 

Вложения

S i RTO

Нравится летать
Генеральный продюсер - единение с природой ...
И джип, он тоже с ней единился по полной :), ели разединился, но на этот раз уже сам :)
 

Вложения

S i RTO

Нравится летать
В районе Домодедова нам задают высоту 150 м и мы идем под глиссадой аэродрома. Фото ощущений не передают ...
Класс, такие большие, много и часто :~)
 

Вложения

S i RTO

Нравится летать
Ну вот и родные пенаты ...
Проходик, заход, ветерок у земли северо-восточный 45 градусов, 4-5 м/с, посадка.
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Как ,на заправке сдорово , сел  заправилса ! Полетел  дальше , оставив на земле  изумлёные  лица .
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Супер! Словно сам побывал с вами в авиапутешествии. Надеюсь, что недалек тот день, когда сам стану обладателем МТО и буду так же радуясь сам радовать других полетами и историями о путешествии.  :~)
 

S i RTO

Нравится летать
opolev2010 сказал(а):
Как ,на заправке сдорово , сел  заправилса ! Полетел  дальше , оставив на земле  изумлёные  лица .
Это точно, лиц изумленных бело достаточно. Машины останавливались специально, чтобы сфотографировать и посмотреть.
 

Human

@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России
Откуда
РОССИЯ. UUEH.
turne4@rambler.ru сказал(а):
Как ,на заправке сдорово , сел  заправилса ! Полетел  дальше , оставив на земле  изумлёные  лица .
Это точно, лиц изумленных бело достаточно. Машины останавливались специально, чтобы сфотографировать и посмотреть.
Вот только пример для надзирающих и не думающих подан,увы,не верный,при чём так,как будто это норма и так должно быть. Если так поступают зарегистр. борта и те кто собирается заниматься обучением,о какой безопасности полетов,о какой лояльности в ПВП и ИВП может идти речь?
ЗЫ:Ночные полёты,согласно ФАП,а так же РЛЭ,без соответствующего приборного оборудования СТРОГО запрещены.
(как говорится опять НЕ в размер)
 

S i RTO

Нравится летать
А где сказано, что были ночные полеты??? Все было организовано и согласовано, как это того требуют ФАПы.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
HamMan сказал(а):
Как ,на заправке сдорово , сел  заправилса ! Полетел  дальше , оставив на земле  изумлёные  лица .
Это точно, лиц изумленных бело достаточно. Машины останавливались специально, чтобы сфотографировать и посмотреть.
Вот только пример для надзирающих и не думающих подан,увы,не верный,при чём так,как будто это норма и так должно быть. Если так поступают зарегистр. борта и те кто собирается заниматься обучением,о какой безопасности полетов,о какой лояльности в ПВП и ИВП может идти речь?
ЗЫ:Ночные полёты,согласно ФАП,а так же РЛЭ,без соответствующего приборного оборудования СТРОГО запрещены.
(как говорится опять НЕ в размер)
Про "СТРОГО запрещены" это сильно... Можно узнать где это почитать?
Из того, что я вижу на фото не возможно только точно сказать есть ли в соответствии с ФАП-128 светильники в кабине пассажиров и фонарик в кармане командира. Да и причем тут ночь тоже не понятно.
К посадкам с подбором тоже никаких претензий в соответствии с тем же ФАП-128. Площадка осмотрена командиром с воздуха и признана пригодной. Даже безопасность третьих лиц обеспечена группой поддержки.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Как ,на заправке сдорово , селзаправилса ! Полетелдальше , оставив на землеизумлёныелица . 
Смотрится конечно здорово но ну его на фиг такие посадки. В один из дней перелета в Читинской обл. у нас было пять посадок на трассу и это все не вечерком по молочку на пустой телеге а белым днем в о всякую погоду на груженых шмотками телегах.  Пока садишься, бывает так адреналина наешься что потом из ушей вытекает. Дрога это все таки не аэродром. Рядом с ней обычно и деревья растут, часто  прямо коридором, и бывает не под ветер она идет, соотв. ротора от деревьев и кювета, и узкая она для ЛА, размах то метров десять а дорога как правило только восемь, и кюветы по бокам. А еще, по опыту, к каждой заправке идут провода, и почему то обязательно через дорогу. И еще, около каждой заправки на дороге знаки стоят, и как правило так что напрямки между них не проедешь приходится объезжать или поднимать крыло ( это применительно к дельтам конечно). В общем когда мы Читинскую область пролетели и стали снова на аэродромах и площадках садится и заправляться, я с БООЛЬШИМ облегчением вздохнул.   
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Как ,на заправке сдорово , селзаправилса ! Полетелдальше , оставив на землеизумлёныелица . 
Смотрится конечно здорово но ну его на фиг такие посадки. В один из дней перелета в Читинской обл. у нас было пять посадок на трассу и это все не вечерком по молочку на пустой телеге а белым днем в о всякую погоду на груженых шмотками телегах.  Пока садишься, бывает так адреналина наешься что потом из ушей вытекает. Дрога это все таки не аэродром. Рядом с ней обычно и деревья растут, часто  прямо коридором, и бывает не под ветер она идет, соотв. ротора от деревьев и кювета, и узкая она для ЛА, размах то метров десять а дорога как правило только восемь, и кюветы по бокам. А еще, по опыту, к каждой заправке идут провода, и почему то обязательно через дорогу. И еще, около каждой заправки на дороге знаки стоят, и как правило так что напрямки между них не проедешь приходится объезжать или поднимать крыло ( это применительно к дельтам конечно). В общем когда мы Читинскую область пролетели и стали снова на аэродромах и площадках садится и заправляться, я с БООЛЬШИМ облегчением вздохнул.   
  Автожир не дельта ,которая воспринимает удары стихии как яблоко бросить на журнал . А вы побробуйте  бросить  яблоко в кухоный комбаин, пошинкует  .При такой скорости вращения ротор  просто шинкует потоки (отношение скорости   крыла   даже  самолёта , и лопасти ротора относительно  потока ) автожир это не вертолёт -а самолёт с вращающими крыльями . http://www.rg.ru/2011/07/07/avia.html
 

Human

@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России
Откуда
РОССИЯ. UUEH.
А где сказано, что были ночные полеты??? Все было организовано и согласовано, как это того требуют ФАПы.
Строго в смысле лучше переб...ть,чем недоб...ть.
А про ночные,так это отсюда
http://www.youtube.com/watch?=tGUfL0X2siс
 
Вверх