На "бабочках" в Суздаль

Я знаю несколько случаев попадания в так называемый "нулевой провод"(не вникал, как он называется по "настоящему)-это одиночный провод, который крепится на вершинах опор ЛЭП, может довольно сильно провисать и, т.к. он одиночный, он не сильно заметен. Пилот фокусирует внимание на массиве проводов и ...
Юра Яковлев как-то сказал, что при полетах на малых высотах он всегда пересекает ЛЭП над опорой-это гарантия непопадания в этот провод, да и опору видно лучше, чем провода.
С тех пор я только так и делаю.
Ну и против солнца, и в сумерках- надо лететь повыше, это однозначно...Вспомните не очень давнюю катастрофу под Волгоградом.
У нас в один год разбились пять пилотов-химиков, и все из-за проводов, рано утром и позлним вечером.
 
в так называемый "нулевой провод"(не вникал, как он называется по "настоящему
молниеотвод это.

а у нас губер Лебедь на восьмерке намотался. Экипаж выжил а те кто в салоне был- передавило. и вроде видимость хорошая была- солнечно. но что то вроде изморози которая блестела на солнце. то же решили красиво низко пролететь над перевалом.
 
как-то очень все самоотверженно получается. прям героизм на уровне боевых вылетов. Удовольствие-то получили, или только от героизма?

Про копателей спасибо, информация важная. Много их на скошенных полях стало, порешаю с местными вопрос, чтобы закапывали
 
Ну вот теперь вы ещё на один перелёт взрослее стали.

Думаю, что не испорчу настроение, если скажу, что все препятствия на ваш этот перелёт "убрали" в связи с такой "подготовкой" к нему. Везунчики!

Молодцы, конечно, в целом!!!... и спасибо за интересный и интригующий рассказ!!!
 
  Поздравляю, вернулись все, полет удался, завидую!
  Скорость какая то "парапланерная", у меня бы терпения на такой подвиг не хватило, тут и 100 км/ч кажется мало, но о вкусах не спорю - кто то любит и пешие путешествия, а на вкус и цвет -
фломастеры разные.
 
OSS, скажите, а не менее увлекательный рассказ о конструкции "Смурфа" ожидается? Очень интересует где чего удалили/облегчили/переделали в конструкции тележки "Урал" и сколько чего весит (как уложились в 115 кг)?
 
Изза проводов вообще завязал с низким полетами кроме известных мест. И то всегда боюсь- растяжку времянку бросить секундное дело. 
Это точно. Еще одна засада, которая может подстерегать на бреющих или посадках на плохо изученных местах - электропастух называется, столбики тоненькие, серенькие и проволочка практически незаметная., так что при виде мирно пасущихся буренок надо быть поосторожней.
 
вообще вторая часть рассказа- хрестоматия наслаивающихся друг на друга косяков вызываемых цейтнотом времени. 
Да именно так, причём как на этапе подготовки, так и во время самого перелёта. В принципе моё повествование наверно больше о том, как не должно быть.

Для летающих на малых высотах, лучше не напишешь и не скажешь.
Ну и против солнца, и в сумерках- надо лететь повыше, это однозначно...
. Всё это конечно так, я не отрицаю и согласен и благодарен за эти предупреждения и напоминания.  Я и сам заострил на этой проблеме и своих упущениях внимание, чтобы другие не повторили эти ошибки.
Применительно к нам... У нас было очень много часов и километров, чтобы в этом упражнении попрактиковаться "от простого к сложному" -Это раз, ну а второе - наша скорость заметно меньше скорости "больших" дельталётов и гораздо меньше скорости гидросамолёта из примера, а это значит что заметить можно намного раньше, и времени на принятие решения больше. Ну и манёвренность в случае обнаружения тоже совсем другая. Есть опыт, есть удовольствие, иногда так летаю. Это мой выбор в рамках "осознанного риска". Никого не призываю к бреющим полётам.

как-то очень все самоотверженно получается. прям героизм на уровне боевых вылетов. Удовольствие-то получили, или только от героизма?
. Да какая нафиг самоотверженность? Просто была поставлена достаточно высокая планка.  Впритык. Наши ошибки усложняли выполнение поставленной задачи, но и выбора у нас не было - сами загнали себя в такие временные рамки и приходилось преодолевать. Чувство "Мы сделали это!" нам тоже не чуждо, поэтому удовольствие и от преодоления и от достижения целей, и от мелких побед над возникающими по ходу проблемами  конечно тоже были. Не без этого.  Было и просто удовольствие от полёта, и этого было гораздо больше чем борьбы с косяками, и это в тексте есть, просто это сложнее описать наверное.  Ну полёт и полёт...
 
Добрый день ..а видио или фото будут. Печаль
   Наверное Вы читали "по диагонали". Ответ на этот вопрос есть в самой первой строчке 🙂

все препятствия на ваш этот перелёт "убрали" в связи с такой "подготовкой" к нему. Везунчики! 
. Наверное немного не так. Техника по большому счету была готова. Мы тоже, т.к. после перелёта на юг у нас была уверенность, что это вполне реально.  Да, были косяки в подготовке и по ходу, которые усложнили, но думаю в целом расчет был верный, раз справились как задумано.  Спасибо за отзыв.

....Скорость какая то "парапланерная", у меня бы терпения на такой подвиг не хватило, тут и 100 км/ч кажется мало.....
По поводу моих сомнений на этот счет мне очень понравилась философская мысль Сергея Пыжика высказанная еще задолго до большого перелёта (не дословно, но суть):
- "Если цель путешествие, а не быстро долететь из точки "А" в "Б", то скорость не особо важна. Ты или пролетишь меньше или лететь будешь дольше. Вот и всё. Зато есть другие плюсы которые надо использовать".  

OSS, скажите, а не менее увлекательный рассказ о конструкции "Смурфа" ожидается? Очень интересует где чего удалили/облегчили/переделали в конструкции тележки "Урал" и сколько чего весит (как уложились в 115 кг)?
.  Поскольку интерес к такому новому классу микродельт на бигфутах есть, то  и намерение создать тему об этом есть еще с момента постройки. Вряд ли это будет "увлекательный рассказ" но там я постараюсь рассказать о некоторых решениях, будут цифры и характеристики по "Смурфу", некоторый опыт эксплуатации и нюансы,  плюсы и минусы "бигфутов" ... Но не раньше,   чем я закончу тут со слётом.

Иван меня подводит глазомер или твой Фокс-16- это бывший мой? 
Он самый 🙂 Предыдущий владелец за всё это время в небо его так и не поднял... Впрочем как и "Белку", которая чуть не стала "Смурфом" 🙂  Пока так и лежит новёхонькая, ждёт своего часа или покупателя...

так что при виде мирно пасущихся буренок надо быть поосторожней. 
- Ну бурёнок я вообще стараюсь облетать подальше, чтобы надои не падали (хотя им дельт пофиг).  Вообще полёты и разные животные это вообще отдельная тема. Опишу в следующем рассказе.
Электропастух... Может и не прав, но думаю большой опасности он не представляет, поскольку это выглядит практически как забор или частокол, который однозначно сложно не заметить  (это не опоры в деревьях) и захочется перелететь, высота мала и не столь опасна как в случае с ЛЭП,  в конце концов проволочки в сравнении с полётной массой дельтика слишком тонкие...
 
Вполне себе хорошая сказочка получилась. Красочно. Познавательно. И пед.момент присутствует.

Принято с рецензией: "рекомендовано для прочтения юным учлётам".

Властью данной мне дипломом пединститута благословляю на дальнейшее литературное творчество.
 
Он самый Улыбка Предыдущий владелец за всё это время в небо его так и не поднял... Впрочем как и "Белку", которая чуть не стала "Смурфом" УлыбкаПока так и лежит новёхонькая, ждёт своего часа или покупателя...

слушай ну тогда вдвойне герой. я не смог на фоксе маршруты летать. максимум удалялся от песочницы на 30км. Но с посадкой на пяточки чуточку проще было- факт.
 
Да, медленный. А зажимать ручку не в коня корм. Потребная мощность растет сильно а скорость нет.
 
Иван, заинтересовался спассистемой, забил в поисковике Сomell Cilindricone, какие-то мясорубки выдает, расскажите пожалуйста, что за зверь и где Вы его брали
 
Властью данной мне дипломом пединститута благословляю на дальнейшее литературное творчество. 
  Ну Ходжа, ну приколист 🙂

Спассистема итальянская пневматическая на вес 230-250кг (в зависимости от стандарта сертификации). 
Представляет из себя карбоновый цилиндр, внутри которого парашют и пневмоцилиндр  с манометром для контроля (внутри порядка 180атм).  Привод механический тросовый (неотъемлемая часть), имеется гибкая ручка с зачековкой. В комплекте Фал, хомуты крепления. Вес самого комплекта СС около 6кг (в 115кг не входит) .
Аэрос этой системой комплектует АнТ. Для Смурфа я брал там же в Аэросе, соответственно у меня же сможете и заказать.
 
Извините парни, по прочтении чувства двоякие.

Я безусловно всегда радуюсь когда кто-нибудь летает маршруты, да ещё и не ленится всё пережитое описать.
Это реально классно и здорово!

Но пардон муа, разгвоздяйствометр просто зашкаливает, уж извините за прямоту. Так конечно можно летать, но только боюсь долго не получится.
 
Вань, я только сейчас наткнулся на эту твою ветку. С удовольствием прочел!

Мне, правда, после израильской школы такие полеты кажутся стремными: без запаса, без рассчета... Но приключение что надо ).

А с проводами... одного раза над Каналом им. Москвы в Батюшково зимой мне хватило, чтобы больше не летать низко там, где есть даже подозрение на провода 🙂.
 
Назад
Вверх