Если можно пару слов о полётах в свободном небе где масса летающих
Летали по карте, типа нашей МВЛки, но она настолько подробна, что мы эту карту использовали и для автомобильных поездок. На ней обозначены как у нас запретки , районы аэродромов и пр.. Высоту дали 160-600м, вылет за эти границы, баранка за упражнение. Естественно без связи и GPSок, сотовый телефон в конверте опечатан и используется в случае вынужденной посадки. Кроме участников на этих же высотах несколько раз наблюдал, как вертолёты, так и лёгкие самолёты.
В одну из автомобильных поездок по этой карте, Илья как штурман говорил где и какие аэродромы проезжаем. Причём если это дропзона, то в небе висели парашютисты, если планерный аэродром, то планера над головой. Удивительно, всё работает.
На лёгких самолётах в выходные собираются большие тусовки, проводяться спортивные мероприятия (был свидетелем).
Несколько раз видел прилёт местных дельталётчиков (по нашим меркам в стрёмную погоду). Диалог с вышкой по рации и посадка на основную полосу. Заправка здесь же на аэродроме и такой же вылет с запросом разрешения у РП.
Два Литовских дельта, домой улетели своим ходом, через Ламанш и пол европы, с картой на коленке!!! Один на 508 ротаксе, а второй G-10 сузуки под "Атлетом".
Открытое небо :'( :'( :'(, по не наше...