На МАКСЕ столкнулись два СУ-27

"Мы в небо взлетели, обратно не сядем уже,
Такая работа и вытрите слезы из глаз...
Жизнь кончилась в доли секунды на вираже,
Вы лучше налейте бокалы и пейте за нас...

Мы сами себе выбирали такую судьбу,
Мы в небо смотрели и знали - свобода лишь там,
Но боги на землю сегоня нам дали табу
Вы нас помяните, оставте нам только сто грамм...

Не ждите ребята обратно наш СУ 27,
Мы больше не сядем и шасси теперь ни к чему...
Теперь мы на небе останимся видно совсем,
Всю жизнь мы стремились наверное только к тому...

Земля отпустила нас ка то уж больно легко,
Мы любим ее, только небо нам все же родней,
Приятно купаться в тиши и пуху облаков,
Отсюда и землю красивую нашу видней...

Ах если б вы знали как здесь нам теперь хорошо,
Свобода теперь без конца и почти без границ,
Ласкает нам душу родных облаков порошок
И сверху мы видим так много знакомых нам лиц...

Мы к вам не вернемся, остались мы здесь навсегда
За нас не волнуйтесь, у нас здесь и солнце и снег,
Мы встретимся с вами наверное через года,
Ну все, до свидания, целуем и любим вас всех..."

Вечная память...
 
Я фильм раньше смотрел, на компе сохранен. Сейчас включил, аж ком в горле. Настоящий такой мужик, надежный...
Даже не верится, что его больше нет.
 
РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЕ ЗАСЛУЖЕННОГО ВОЕННОГО ЛЁТЧИКА РФ ГВАРДИИ ПОЛКОВНИКА ТКАЧЕНКО И.В.
РЕКВИЗИТЫ ОДИНЦОВСКОГО ОСБ 8158 (для зачисления во вклад)
Банк получатель: сбербанк России ОАО г.Москва
БИК:044525225
ИНН:7707083893
КПП:503203001
КОРР\СЧЁТ 30101810400000000225 В ОПЕРУ МГТУ СБРФ
РАСЧ\СЧ ПОЛУЧАТЕЛЯ:42307.810.5.4029.2459484
ПОЛУЧАТЕЛЬ:ОДИНЦОВСКОЕ ОСБ 8158/033
ТКАЧЕНКО ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА.
 
реконструкция событий http://www.rian.ru/video/20090817/181301548.html
тогда вообще ничего непонятно.  :-/
Вот такая х... реконструкция.

Как я понял из той информации (фото, видео, рассказы очевидцев), что есть в СМИ и интернете, ведомый не воткнулся в движки ведущему просто следуя в группе (как на этой реконструкции) а, догоняя группу на сборе после роспуска, не увидел группу (возможно, вышел на неё сверху), и задней частью своего самолёта прошелся по носовой части (обтекателю РЛС и кабине) спарки ведущего группы. Сам при этом получил повреждения хвостовой части и движков в районе соплового аппарата и форсажной камеры (а там есть топливопроводы). Правый двигатель начал гореть. Летчик катапультировался.
Из спарки (командир - ведущий группы и второй пилот) тоже катапультировались, только непонятно, оба или только второй, и когда наступила смерть командира: при столкновении с ведомым, или в процессе катапультирования и приземления.
 
По-моему из спарки выйти одному нельзя.  Если кто-то дернул, выходят оба. Сначала второй, потом первый.
Так и получается. Толи, отрубая нос спарке повредил кресло, толи просто кресло не сработало как должно.
 
вот тут
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162139&page=5
пост номер 92  очевидец пишет что на дом падала машина с горящим двигателем и целым обтекателем. (то есть боевой а не спарка ). по его словам спарка упала в поле.
PS: а четвертый самолет где? ни на одну фотку не попал.  01 остался над точкой кружить. в кадр попал. а четвертый самолет нигде не видно.
вот еще размышления очевидцев
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=18937&postdays=0&postorder=asc&start=30
пост примерно посередине - с картинками-мыслями.
 
Назад
Вверх