За год,иззапчастей достроили телегу, залатали старенький парус Небо 17,натянули на сборный, потётрый каркас, поставили мега двигло Буран. В этот же год полетали с инструктором(кто полную программу откатал а кто и поменьше)и вот, облетав аппарат приступили к самостоятельным полётам.
Отлетали три смены на поле люцерки(одну на прошлой неделе и 2 на этих выходных).Получили следующюю картину: обороты на взлёте 4.6т об/мин-4.7 об/мин, скороподъёмность до 4х м/с , через 40 сек ТЦТ около 300град(брешет конечно) , болансир 50-55 км/ч.
Нормальный полёт с набором 1м и температурой 250(это мы взяли за нормальный показатель) осущ на оборотах 3.8 т об/мин.Использовали в одноместном варианте т.е. телега килограм 140 и пилот килограм 75.
Ну полетали, прощюпывая небо. Забирались метров на 250,посадки по ветру, против ветра (поле большое можно эксперементировать),пробовали пролёты. Летали почти в молоке(вчера лишь ветерок был).
Ощющения такие что постоянно боишся дать газу больше чем сможет выдержать движок, как бы всё время на пределе, и пару раз пришлось вылететь за граници зоны(поля) из за отсутствия набора и большой температуры(в вираж не хотелось на малой высоте без запаса заходить)
По матчасти: телега прочная, хотя сильно об землю её не били,но кочек предостаточно, опасения вызывает кильевая крыла, кажется что под действием продольной тросовки её выгибает чютка вниз(едва заметно).
По месту взлёта: люцерка хорошо, но когда она покошена и сухая. В первый выезд, люцерка была покошена,но мокрая от расы,от чего аппарат быстро загадился отлетающей от колёс, прилипшей землёй, винт было особенно жалко, ему досталось особенно. К вчерашнему дню люцерка была уже см 25-30, но сухая.Грязи небыло но винт по законцовкам стал зелёным(жалко).Много незаметных кочек, которые впрочем не так чуствуются на
взлёте если это делать с отданой трапецией , т.е. разбег производить как бы подвесив слегка аппарат.
Отлетали три смены на поле люцерки(одну на прошлой неделе и 2 на этих выходных).Получили следующюю картину: обороты на взлёте 4.6т об/мин-4.7 об/мин, скороподъёмность до 4х м/с , через 40 сек ТЦТ около 300град(брешет конечно) , болансир 50-55 км/ч.
Нормальный полёт с набором 1м и температурой 250(это мы взяли за нормальный показатель) осущ на оборотах 3.8 т об/мин.Использовали в одноместном варианте т.е. телега килограм 140 и пилот килограм 75.
Ну полетали, прощюпывая небо. Забирались метров на 250,посадки по ветру, против ветра (поле большое можно эксперементировать),пробовали пролёты. Летали почти в молоке(вчера лишь ветерок был).
Ощющения такие что постоянно боишся дать газу больше чем сможет выдержать движок, как бы всё время на пределе, и пару раз пришлось вылететь за граници зоны(поля) из за отсутствия набора и большой температуры(в вираж не хотелось на малой высоте без запаса заходить)
По матчасти: телега прочная, хотя сильно об землю её не били,но кочек предостаточно, опасения вызывает кильевая крыла, кажется что под действием продольной тросовки её выгибает чютка вниз(едва заметно).
По месту взлёта: люцерка хорошо, но когда она покошена и сухая. В первый выезд, люцерка была покошена,но мокрая от расы,от чего аппарат быстро загадился отлетающей от колёс, прилипшей землёй, винт было особенно жалко, ему досталось особенно. К вчерашнему дню люцерка была уже см 25-30, но сухая.Грязи небыло но винт по законцовкам стал зелёным(жалко).Много незаметных кочек, которые впрочем не так чуствуются на
взлёте если это делать с отданой трапецией , т.е. разбег производить как бы подвесив слегка аппарат.