Начали летать

для рмз 640 прибор надо торировать в диапазоне 140 - 200 градусов
 
[highlight]
     На выходных перевернули крыло , натянули нитку меж боковых узлов, оказалась см7 выше кильевой, т.е. отрицательная V образность.Поперечная устойчивость только поди за счёт растянутого паруса.Ща бум думать как серьги приляпывать, для увеличения V образности.(пусть будет тупее зато болтанку не так боятся бум)[highlight]
    так руки и не дошли удлинить троса.Кроме того задумался о цеоесообразности, ведь установка серёг это болты, гайки в общем лишняя мутата(я не говорю уже об замерах,материалах, изготовлении) не добавляющая надёжности. Два опытных пилота облётывали крыло и крименала вроде не выявили, ток оба сказали что оч лёгкое покрену, а ещё разговаривал с Нором и так понял что кильевая выше боковых узлов в принципе ни чего страшного.
   Кто нть знает настройки крыла, позволяющие устранить флатер на задней кромке возле лапухов,увеличить качество,и повысить устоёчивость в полевых условиях.
   Под руками: натяг лат, натяг поперечины, имзменение крутки крыла.Доступно ещё увеличение нижней планки трапеции сантимов на 6.   
 
 Кто нть знает настройки крыла, позволяющие устранить флатер на задней кромке возле лапухов,увеличить качество,и повысить устоёчивость в полевых условиях.
Флаттер по задней кромке - следствие вытяжки обшивки от старости. Попробуй подтянуть шнурки лат, в соответствующих местах. Устойчивость в полевых условиях - это как?!
И вообще не парьте мозги - покупайте нормальное крыло.
Ей-Богу, уже столько времени и сил потратили на доводку вашего хлама... Все равно из старого "запора" даже подержаный "жигуль" не получится.
 
Саныч, уже есть крыло А15, но оно уж ка то оч по спортивному смотрится, на выходных попробуем поставить. А на счёт хлама скажи  достаточная поперечная устойчивость или нет, в том смысле тыж летал на этом крыле и знаешь как мы летаем. Крайние полёты кроме плохого качества у крыла косяков не наблюдалось, а вот до этого пробовал разгонять и начинало качать из стороны всторону км на 80ти, что это? недостаток опыта  или сигнал к категорическому запрету эксплуатации. Крыло грузим в половину, пируэтов не делаем и если определить себе полёты только на болансировачной скорости то для налётывания ,это крыло в том виде(без переделок и настраиваний) в котором ты его облетал кажется предпочтительней того же А15ть, так или не так? Я смотрю по форуму народ бьётся из зи раскачки, и это опытные пилоты. И если я на втором самостоятельном смог справится с раскачиванием то это совсем не то раскачивание от которого погибли те пилоты.
 
устойчивость в полевых условиях...продольную загибанием лапухов например а на поперечную наверное ничего кроме V образности не влияет...
 
начинало качать из стороны всторону км на 80ти

при приближении к макс скорости крыло небо 18 тоже начинает покачивать, думаю что это не дефект и бороться с этим не надо, сами крыло лучше не трогайте, можно такого на регулировать.
 
Я смотрю по форуму народ бьётся из зи раскачки,

Понеслась, начитались, не кто из за расскачки не бьется это глупость, когда чел садится с одного крыла на другое с меньшим расходом ручки на единицу перегрузки и меньшими нагрузками, тогда и начинается расскачка, в 90% случаев именно это, я лично наблюдал как товарищь валясь по кренам пытался лететь на совершенно адекватном крыле, на которое он пересел со старых трусов 21м. Современные крылья на расскачку не способны если в них нет явно какого то косяка, битое, перешытое, например, да и то с этим можно побороться, все гораздо хуже когда крыло затягивает в спираль, это несколько другое и по другому происходит судя по рассказу очевидцев, но тут не чего сказать не могу  пока спасибо боженьке не встречался и не очень хочется.
 
...например отрицательной V образности(если она конечно не задумана автором)

Оно по определению не может быть задумано автором, потому как если вы редан лодки сделаете на оборот она перевернется не смотря на все ваши усилия, тоже происходит и с крылом, возьмите любой старый учебник по практической аэродинамике и поймете, что этого не может быть, V всегда положительное (если это конечно не МИГ-29 и тому подобные), но даже если оно и отрицательное, это еще не повод убиться
 
но даже если оно и отрицательное, это еще не повод убиться 
... я о том же, парус под напором воздуха принимает определённую форму и V образность в итоге получ положительной. На выходных попробуем полетать с подтянутой поперечиной и размеры для серёг всё таки снимем, а мож А15 нормально себя покажет и на него пересядем.
   Пока писал появилась ещё идея:просто переставить нижние троса вниз боковой трубы на тот же самый болт.
 
Мой вам совет, не стоит экспериментов, если нету опыта.
 
...корче, как облетали так и летайте не трогайте...так, что ли? эт значит поперечину ослабить обратно и натяг лат не трогать?
 
НЕ НА ОДНОМ ФОРУМЕ, НИ ОДИН ДАЖЕ САМЫЙ ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ И ЭКСПЛУАТАНТ не поставит вашему крылу диагноз ЗАОЧНО,  вот именно по этому не надо не кого слушать верните все на место и летайте как было, крыло летало , управлялось, летайте и радуйтесь жизни, иначе можно такого набедокурить, и еще проверьте нитки на задней кромке, они не должны рваться руками собственно как и тряпка, больше не чего делать не надо. Найдется опытный пилот знакомый с этим крылом, в мастерстве которого вы будете уверены (на словах у нас много мастеров), пускай он слетает и если что не так подрегулирует. Помните НЕ ВСЯКИЙ ХОРОШИЙ ПИЛОТ МОЖЕТ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДАЖЕ ХОРОШО ЕМУ ЗНАКОМОЕ КРЫЛО, ТЕХНИК И ПИЛОТ ЭТО РАЗНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ :IMHO
 
подтянули поперечину, подтянули натяг на двух крайних латах и в вечер воскресенья на закате (хотели ранее но на старте начался ветер ни стого не с сего) произвели три вылета, каждый по разу , кроме того один вылетел первый самостоятельный. Подкалбашиволо но ничего в общем показалось нам нормально.
   В суботу с утра , в полевых условиях( был с собой труборез и шуруповёрт) сделали увеличенную нижнюю планку трапеции, как следствие увеличели V бразность, что в свою очередь в совокупности с предидущими настройками дало оч хороший результат.Крыло стало заметнее летучей и устойчивей. Убрали тримерный загиб лат на законцовках и в полёте даже можно стало отпускать руки.В общем полетали хорошо. Дельт удавалось держать в нуле на 3400 оборотов двигателя. К 9ти начало подкалбашивать и мы свернулись.
Так то , а то хлам, не что не трогайте...и т.п. если с умом трогать то это не страшно. Кстати кильевая выше боковых вовсе неозначает отрицательную V образность, крыло то удельты в наполненом состоянии закручено как аэродинамически так и геометрически, так что V образность как то по другому следует определять, не по носовой кромке.
 
Мой вам совет, не стоит экспериментов, если нету опыта.
А у нас один товарищ с опытом меньше года,набрался наглости,и сам пошил крыло в замен старого,за 20 дней!Наверное некому было сказать что нельзя.Полетело нормально с первой попытки под дружное причитание более опытных и бывалых.
 
наконец, сегодня в 8 : 20  попробовали А15 с бураном.
   разбег 250-300м
   балансир-80
Сделали по два вылета.Ощющения иные нежели на Небо 17.
   Чувствительное.Скорость была у меня от70ти до 100. На посадке пришлось подвыталкивать трапецию тогда садится нормально, а первый раз садился чуть ле не на 80( благо поле большое). В общем впечатления положительные.
    На разбеге рассыпалась понель приборов на базе электрической распред коробки( ни делайте из неё), так что ни оборотов ни температуры двигателя видно не было.
    диапазон скоростей у крыла 50-130, но по утверждениям ALEXa на 60ти уже проявляются признаки срыва.
    С одной сторны балансир скорость 80 км ч это нормално для этого крыла. С другой , мне комфортней летать без отталкивания крыла, что б чувствовать критический край  на балансире.
    Что посоветуете, оставить всё как есть и привыкать к такому крылу, или же центровку сместить назад.?
 
Если ваш мотор уверенно тянет аппарат на такой балансировочной скорости в номинальном долговременном режиме  то оставьте.
Иначе лучше сместить подвес чуть назад чем "отталкивать трапецию" в полете не имея запаса мощности или насиловать мотор почти взлетным режимом.
 
Назад
Вверх