Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Флаттер по задней кромке - следствие вытяжки обшивки от старости. Попробуй подтянуть шнурки лат, в соответствующих местах. Устойчивость в полевых условиях - это как?!Кто нть знает настройки крыла, позволяющие устранить флатер на задней кромке возле лапухов,увеличить качество,и повысить устоёчивость в полевых условиях.
начинало качать из стороны всторону км на 80ти
Я смотрю по форуму народ бьётся из зи раскачки,
...например отрицательной V образности(если она конечно не задумана автором)Современные крылья на расскачку не способны если в них нет явно какого то косяка
...например отрицательной V образности(если она конечно не задумана автором)
... я о том же, парус под напором воздуха принимает определённую форму и V образность в итоге получ положительной. На выходных попробуем полетать с подтянутой поперечиной и размеры для серёг всё таки снимем, а мож А15 нормально себя покажет и на него пересядем.но даже если оно и отрицательное, это еще не повод убиться
А у нас один товарищ с опытом меньше года,набрался наглости,и сам пошил крыло в замен старого,за 20 дней!Наверное некому было сказать что нельзя.Полетело нормально с первой попытки под дружное причитание более опытных и бывалых.Мой вам совет, не стоит экспериментов, если нету опыта.