Флаттер по задней кромке - следствие вытяжки обшивки от старости. Попробуй подтянуть шнурки лат, в соответствующих местах. Устойчивость в полевых условиях - это как?!Кто нть знает настройки крыла, позволяющие устранить флатер на задней кромке возле лапухов,увеличить качество,и повысить устоёчивость в полевых условиях.
при приближении к макс скорости крыло небо 18 тоже начинает покачивать, думаю что это не дефект и бороться с этим не надо, сами крыло лучше не трогайте, можно такого на регулировать.начинало качать из стороны всторону км на 80ти
Понеслась, начитались, не кто из за расскачки не бьется это глупость, когда чел садится с одного крыла на другое с меньшим расходом ручки на единицу перегрузки и меньшими нагрузками, тогда и начинается расскачка, в 90% случаев именно это, я лично наблюдал как товарищь валясь по кренам пытался лететь на совершенно адекватном крыле, на которое он пересел со старых трусов 21м. Современные крылья на расскачку не способны если в них нет явно какого то косяка, битое, перешытое, например, да и то с этим можно побороться, все гораздо хуже когда крыло затягивает в спираль, это несколько другое и по другому происходит судя по рассказу очевидцев, но тут не чего сказать не могу пока спасибо боженьке не встречался и не очень хочется.Я смотрю по форуму народ бьётся из зи раскачки,
...например отрицательной V образности(если она конечно не задумана автором)Современные крылья на расскачку не способны если в них нет явно какого то косяка
Оно по определению не может быть задумано автором, потому как если вы редан лодки сделаете на оборот она перевернется не смотря на все ваши усилия, тоже происходит и с крылом, возьмите любой старый учебник по практической аэродинамике и поймете, что этого не может быть, V всегда положительное (если это конечно не МИГ-29 и тому подобные), но даже если оно и отрицательное, это еще не повод убиться...например отрицательной V образности(если она конечно не задумана автором)
... я о том же, парус под напором воздуха принимает определённую форму и V образность в итоге получ положительной. На выходных попробуем полетать с подтянутой поперечиной и размеры для серёг всё таки снимем, а мож А15 нормально себя покажет и на него пересядем.но даже если оно и отрицательное, это еще не повод убиться
А у нас один товарищ с опытом меньше года,набрался наглости,и сам пошил крыло в замен старого,за 20 дней!Наверное некому было сказать что нельзя.Полетело нормально с первой попытки под дружное причитание более опытных и бывалых.Мой вам совет, не стоит экспериментов, если нету опыта.