Национальные  особенности  партизанских  полётов.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вопрос обучения, навигации, и правил полетов надо выводить в отдельную тему с названием "БЕДА!" И желательно сменить интонации с   на  . Кто то может сдесь толково направить, а кто то услышать и прислушатся, тем кто не услышит уже мало что поможет, это клиенты раздела "Не боевые потери". Мне удавалось объяснить людям, а среди них были и СЛАшники и самолетчики и вертолетчики, в чем отличие бандитского от партизанского перелета. И как только человек осваивал правила патизана, его неумалимо начинало тянуть к подаче заявки  Среди пилотажников высокого класса есть ребята не умеющие летать по маршруту и совершенно от этого не страдающие. Надо перегнать, берут лидера и вперед, радиообмен, навигация все на нем. Как в среднем происходит обучение на дельте, взлет-посадка до потери пульса, достаточно хорошие навыки пилотирования и убедительная просьба не лезть в СМУ, но все равно лезут, как правило один раз. Потом или умнеют, или вспоминаем каким он парнем был. Прошу никого не принимать на свой счет, пытаюсь вывести что то среднее, в том числе и на своих первых шагах.  Потом те кто остался после СМУ решают что им пора в дальние путешествие километров так за 50 на своем СЛА, ВЕРТОЛЕТЕ, САМОЛЕТЕ нужное подчеркнуть. Берется атлас автодорог  прокладывается прямая от А до Б и небольшие отклонения если нет GPS для привязки к авто, ж.д., и т.п. и вперед. Вот тут начинается самое интересное потому как пересекаем мы по пути (на конкретном примере) две МВЛ, четвертый разворот аэропорта, зону АОНовского аэродрома, круг военного, цепляем запретку от уреза земли до 2000м. и в конце концов садимся на поле у которого есть свой штатный особист(не шучу). А на вопрос-откуда вы орлы? Ссылаемся на тот АОНовский аэродром. Узнав фамилию одного из учасников этого беспредела особист подумав решил сделать вид что его там небыло, но АОНовский аэродром поставить на уши все-таки пытался. Про Робинсон который Рублевку на днях на уши поставил влетев в запретку и нарвавшись на вертушки АК "Россия" ваще слов нет, чую я кто первый нарвется будет показательная порка. В другом случае дельталетчик с радостными глазами рассказывал как он залез на 1200м. и шарился там между облаками пока не почувствовал сильный запах отработаного каросина и не увидел характерный след в облаке( со слов потерпевшего). И был искреннне удивлен тому что в этом месте проходит трасса спрямления между двух портов и борта там иногда до 800м. снижаются уже.  Представил я себе такую картину, сижу я в ТУполе в первом салоне, снижаемся, пристегнулся, скоро дома... И вдруг, с грохотом открывается дверь кабины пилотов и оттуда в салон влетает:

1) Голова в шлеме с гарнитурами от "ДенКом"
2) Кусок лопасти "Киевпроп"
3) Дымящийся Хирт с куском моторамы
4) Нога в ботинке и галстук КВСа ТУШки
5) Придумайте сами...

Что нужно знать Правильному Партизану(ну не заканчивал он летных училищ, но ведь все равно полетит завтра) Сохраним жизнь ему, а самое главное себе
1) Подготовка к вылету партизана(что нужно иметь, знать, уточнить и проверить для СЛА прочих ЛА.)
2) И непосредственно выполнение задания командира партизанского авиаотряда а не налет банды анархистов на кусок ВП РФ.
Давайте Гуру, рассказывайте. А то обзываются тут, желтыми земляными червяками свободных орлов называют.  
 
Лодочник, правильную тему поднял и для вас и для нас актуальную. Бандитов (у нас таких тоже достаточно) надо заставить стать партизанами и соблюдать хоть какие-то правила чтобы уменьшить количество впиющих нарушений. С ростом количества  частных ЛА чиновники, надеюсь, поймут что посадить всех на землю (или ГУЛАГи) просто не удасться. Тогда можно ожидать что им проще будет сделать закон таким, что 80% владельцев и пилотов будут ему соответствовать. А бандиты как раз и дают информационный повод запрещать все на корню.
 
А  Ватулино  в  зоне  Московского  аэроузла?  Или  где?   :-?В.Волочёк  вроде  понятно. ;)
 
Абсолютно  согласен  с  Tango,  с  воздушным  бандитизмом  необходимо  бороться.  Когда  у  них  возникают  локальные  проблемы,  у  всех  остальных - глобальная  волокита. :mad:
 
Значит так не поднимая попу с места была обнаружена старая УКЛ-13 и летим мы из района г. Тверь в на аэродром Шереметьево. ;D
 

Вложения

  • img099.jpg
    img099.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 503
Чесно?  Чота  не  ахота  в  Шереметьевскую  зону  соваться :-?.Мож  чо  попроще ;D
 
Чесно?  Чота  не  ахота  в  Шереметьевскую  зону  соваться :-?.Мож  чо  попроще ;D
Мы не в зону а в сам порт. Хрен-ли нам безбашенным мы пока бандиты и по условию задачи слышали тока про графа Шереметьева.
 
Кто нить положите этот же кусок атласа автомобильного. И летающие в этом р-не скажите почему эта карта не готова к перелету? И загрузите на борт кто на чем летает необходимое для перелета (в том числе сухари, в Шарик всеж летим. ;D)  а то че я тут один распинаюсь.
 
Может правда лутше попроще маршрутик,к примеру Ватулино-Владимир(Семязино).Имхо более актуально.
Кто летал,опишите весь полет(связь,ориентировка и тп).

П.С.Карту развернул,готов!
 
А  маршрут  с  указанием  курса.  удаления и  времени  не  надо  начертить?  А  бандита  прогнозировать  трудно :-? Но  думаю  он  поступил бы примерно  так:  взлетел,  занял 100-150,  вышел  на  трассу  и  попёр  до  того  момента, пока  поперёк  тушки  с  боингами  не  залетают.  Потом  снизился  на  50,  зашёл  и  сел  куда-нибудь  на  свободную  стоянку,  потом  под  белы(чёрны)  рученьки  прошёл  в  ближайший  ЛОВДТ ;)  
 
Господин  Многоуважаемый  многими  Лодочник!  Может  ужо  хорош  над  крестьянами  глумиться ;) Или  эт  юмористическая  ветка  типа Camedy-clab ;)
 
Вообще,если по правилам,то весь маршрут поднимается,наносятся курсы,расстояния,временные отрезки,ДельтаМ-ы,РПУ,Поднимаются поворотные пункты маршрута(названия),Аэродромы,Их районы полетов(круга достаточно),частоты пунктов управления.Так же рекомендую нанести характерные СИД-СТАРы крупных аэропортов,проходящие на малой высоте.

Как это делают уже зарегистрировавшиеся счастливчики,летающие в МВЗ и ближайших районах-пожалуйста расскажите.
 
Может правда лутше попроще маршрутик,к примеру Ватулино-Владимир(Семязино).Имхо более актуально.
Кто летал,опишите весь полет(связь,ориентировка и тп).

П.С.Карту развернул,готов!
Вы к сожалению, нет, к большому моему удовольствию перешли сразу к концу этой ветки. Любой маршрут в МВЗ и окресностях как и другие надо готовить и не на форуме. Если вы пойдете на слет с Ватулино то это можно будет сделать при помощи лидеровщика по заявке. Готов в принципе помочь подготовить любой маршрут. Если чего-то или кого-то незнаю в авиации я, то это знает мой друг или знакомый моего друга или знакомый знакомого моего друга. За 48часов можно подготовить маршрут через всю страну и через энное количество часов Читинские будут диктовать координаты Московским. Неикогда небыл на свободной украине (где по слухам можно... Даже вспоминать нехочу скоКа там всего можно :'( ) но уверен что в течении ..мин получу всю необходимую информацию включая метео портов.  :) А пока летим в ШРМ и не отговаривайте. :~)
 
Вообще,если по правилам,то весь маршрут поднимается,наносятся курсы,расстояния,временные отрезки,ДельтаМ-ы,РПУ,Поднимаются поворотные пункты маршрута(названия),Аэродромы,Их районы полетов(круга достаточно),частоты пунктов управления.Так же рекомендую нанести характерные СИД-СТАРы крупных аэропортов,проходящие на малой высоте.

Как это делают уже зарегистрировавшиеся счастливчики,летающие в МВЗ и ближайших районах-пожалуйста расскажите.
Даже не проси. Если люди прочитают то на самолетах вообще летать перестанут. Через полчаса друг летчик в Питер на поезде едет. Спашиваю чё так, говорит погода дрянь и слишком хорошо знаю чего они там ща вытворять будут. Сижу говорит в купе пью вино и так мне хорошо...
 
Назад
Вверх