Надо ли пристегиваться ремнем при полете на поплавках?

Да уж я так понимаю к единому мнению теоретики и практики не пришли!!! Вспомнил поговорку дельтопланерную " трупик должен быть в шлеме!!!"
 
Вывод напрашивается такой - и шлем и жилет и ремень должны быть. Но не просто для виду, а реально удобные. Шлем максимально по размеру и лёгкий. Жилет как у спортсменов водников - плотный, облегающий тело, без лямок и хлястиков и без излишней плавучести. Ремни с максимально лёгким отстёгиванием, идеально замутить с автоматическим освобождением при попадании в воду.
Если ремень автомобильный, а жилет непонятно какой, то лучше без них.
 
Сегодня сидя в автомобиле (ждал супругу из магазина) вспомнил про то, что здесь писали, что автомобильные ремни под нагрузкой не расстёгиваются. Попробовал, натянул ремень, нажал кнопку, и действительно, пока не ослабил натяжение не расстегнулся! Ну это и понятно, там заклинивающие ролики в ложбинках сидят. Думаю что конструкцию доработать можно. 
 
Ремни с максимально лёгким отстёгиванием, 
И с инструктажем как отстегиватся, в случае чего.
ну и попробывать пару раз как отстегнутся.

катался как то на як-52, так я туда сел, и меня застегнули, отлетали программу, а ремень я не могу открыть, и всё тут, и так и сяк, потом пилот вышел, тоже давай открывать, и тоже ни как, потом техник подошел и он уже растегнул его.

Короче надо, чтобы перед полетом пассажир, сам себя отстегнул по быстрому.
 
Десять лет назад была авария при посадке на воду , по моей вине . Всплыл из перевернувшегося самолета чудом . Был бы пристегнут , не писал бы . И обязательно жилет с большим воротником .
 
Назад
Вверх